yagyar001 @ 7.10.2017, 19:32
Всем привет. Приобрёл Ниссан Марч 1994 года. По причине того, что мотор ест масло и дымит, было решено менять мотор и коробку. Хочется помощнее что то ну и автомобиль отдам жене, когда сделаю. Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор нашёл. 25000 плюс коробка 3000. Мотор со всем навесным и мозгами. Нужно ли что нибудь переделывать? В общем какие могут быть трудности?
yagyar001 @ 7.10.2017, 19:32
Всем привет. Приобрёл Ниссан Марч 1994 года. По причине того, что мотор ест масло и дымит, было решено менять мотор и коробку. Хочется помощнее что то ну и автомобиль отдам жене, когда сделаю. Кто нибудь сталкивался с таким? Мотор нашёл. 25000 плюс коробка 3000. Мотор со всем навесным и мозгами. Нужно ли что нибудь переделывать? В общем какие могут быть трудности?
mangazeev @ 7.10.2017, 23:21
помимо коробки надо
Если ставить 03A
1 привода
2 трос акпп
3 селектор акпп
4 проводка от акпп до селектора
5 спидометр (иначе не будет индикации O/D и диапазонов)
Если ставить 03В дополнительно ЭБУ акпп с проводкой, а дальше что ещё нужно блоку управления (АБС, доп датчики и т д)
yagyar001 @ 8.10.2017, 8:16
Что такое 03A? Что такое 03В?
Сейчас стоит мотор CG10 на механике. Хочу поставить мотор CG13 и АКПП..
Еще вопрос, привода от механики к автомату подойдут?
mccoolman @ 8.10.2017, 11:46
не 03А и 03В
правильно: RL4F03A/B - тросики (гидравлическое управление АКПП)
RE4F03A/B - проводки (электромеханическое управление АКПП)
все зависит от того какая коробка едет к тебе. если ты все в сборе заказал, тогда проблемы меньше, в косе будут мозги и те и другие. но если от разных поставщиков, тогда будут некоторые проблемы, я вот сам буду менять мотор с CG10 на CGA3 - тут два варианта, либо косу менять или все оставлять как есть ставить старый трамблер и старую дроссельную заслонку. второй вариант проще, но будут потери в крутящем моменте, хотя это все пока объективно мое мнение. приедет поставим отпишемся.
mangazeev @ 8.10.2017, 9:47
Прошу прощения, дал не точную информацию. Действительно на марчи ставилось два типа коробок
RL4F03A до 99г.в.
RE4F03B после 99г.в.
Ещё отличия это на RE4F03B имеется мощный резистор на ланжероне, без него будет сильный пинок с 1 на 2. На обоих автоматах требуется теплообменник (встроен в основной радиатор)
yagyar001 @ 8.10.2017, 12:59
Мне нужно что проще)) а нельзя разве просто поставить мозги от нового мотора и все?
mccoolman @ 8.10.2017, 11:49
Замена двигателя СG10 на CG13 :
ничего не меняется в электрической схеме.
Замена с механики на автомат RL4F03A/B
1. коса дополняется недостающими проводами,
2. устанавливается переключатель скоростей именно под эту коробку.
3. подводятся тросики на дроссельную заслонку и переключатель скоростей.
4. ставятся новые приводные валы под эту коробку А или B и различаются...
5. ставится новый радиатор с охлаждением для коробки, в соответсвии с последней буквы коробки.
RE0 и RE4F03A/B
1 меняется коса полностью.
2 устанавливается блок управления коробкой
3 устанавливается электронный блок управления коробкой (рукаятка которая) под вариатор свой под электроавтомат свой.
4. ставится новый радиатор охлаждения коробкой
5. ставятся новые приводные валы. в соответсвии с последней буквы коробки
Прошу администраторов форума отправить данное сообщение в FAQ по свапу.
скоро буду делать свап с CG10 на CGA3 - будут фото и коменты.
yagyar001 @ 8.10.2017, 17:34
Делать буду сам. Но по электрике повезем в сервис. В общем какую коробку лучше поставить? Чтоб гемора поменьше было
mccoolman @ 8.10.2017, 14:58
RL4F03 желательно откапиталеную, проблем меньше с проводами,
а так
RE4F03
Laxycan @ 8.10.2017, 15:10
тоетовцы лет 10 назад наделали кучу тачек с весьма неудачной для пользователя трансмиссией - робот. народ прилично попал.
Сейчас умельцы с сервисов, уже несколько лет раскручивают фишку, - переделку робота на акпп, берут на разборах старые прошловековые коробки, переваривают крепление колокола, и впыживают акпп заместо робота. там с управлением совсем не очень, таких бастардов сама тоета не нарожала, поэтому коробка устанавливается примитивнейшая гидравлическая, потому что это самый простой вариант для дружбы, а возможно и единственно возможный.
думается применимо к любым маркам машин
Laxycan @ 8.10.2017, 18:10
тоетовцы лет 10 назад наделали кучу тачек с весьма неудачной для пользователя трансмиссией - робот. народ прилично попал.
Сейчас умельцы с сервисов, уже несколько лет раскручивают фишку, - переделку робота на акпп, берут на разборах старые прошловековые коробки, переваривают крепление колокола, и впыживают акпп заместо робота. там с управлением совсем не очень, таких бастардов сама тоета не нарожала, поэтому коробка устанавливается примитивнейшая гидравлическая, потому что это самый простой вариант для дружбы, а возможно и единственно возможный.
думается применимо к любым маркам машин
yagyar001 @ 8.10.2017, 18:20
Что значит откапиталенную?
mccoolman @ 8.10.2017, 18:14
значит ее разобралиь и заново правильно собрали с новыми деталями.
yagyar001 @ 9.10.2017, 5:23
То есть у компаний, которые занимаются контрактными запчастями не купишь? И честно говоря, я первый раз слышу, что кто то занимается таким..
yagyar001 @ 9.10.2017, 8:58
В общем скажите уже че купить)))) Прям по маркировкам, если можно.. Напомню, автомобиль ниссан марч 1994 года. K11.. На данный момент стоит на механике и мотор CG10. Буду ставить автомат и мотор CG13.. Радиатор от чего покупать, чтоб не ошибиться? Привода я так понимаю уже не подойдут от механики к автомату?
Вернуться в “Ремонт своими силами 11”
Пользователей: 0