GRIMID @ 24.9.2011, 18:16
на сколько я понимаю....прокладка между блоком целиндров и головой.....следовательно из моего понимания прокладка и закрывает все зазоры между этими 2 агрегатами... думаю что там 2 "плоскости" и из той что блок целиндров ни чего лишнего в верх так сказать не выперает... клапана ходят в низ и до уровня плоскости дальше голова и в ней клапана даже если гильзы есть что за сила их выдавила как-то не реально
просто есть литой и цельный блок и цилиндр где ходит порень, одно целое с блоком. а есть двигатели, где дырка где ходит поршень, больше чем сам поршень, и туда в эту дырку суется специальный металлический цилиндр, внутри которого и ходит поршень... но такая технология используется на старых двигателях газелей, на москвичах. почему он мог просесть? да бог его знает, это же техника, которая ломается) просто интересно, услышать ответ от людей, которые лично разбирали и могут на 100% сказать есть они или нет) просто интересно, обманул меня тот человек или нет. просто если там реально просела гильза, то нужно точить не только головку, но и блок, а что бы проточить блок нужно его снять, а это много денег стоит, и проще будет продать машину)