Реально ли Марчу сделать чип-тюнинг.
Если есть у кого ссылки по этой теме?
lamos @ 29.11.2007 - 15:21
нет же задачи выжимать из 1,4 310 лс
хотелось бы прироста сил 30-40 %
karlo @ 30.11.2007 - 01:19
lamos @ 29.11.2007 - 15:21
нет же задачи выжимать из 1,4 310 лс
хотелось бы прироста сил 30-40 %
просто поменяй двигатель.дешевле будет
Сейсмолог @ 29.11.2007 - 19:56
karlo @ 30.11.2007 - 01:19
lamos @ 29.11.2007 - 15:21
нет же задачи выжимать из 1,4 310 лс
хотелось бы прироста сил 30-40 %
просто поменяй двигатель.дешевле будет
на какой? у аффтара уже 1.4л
или вы предлагаете приколхозить от другой машины?
Придется менять не только двигатель, но еще и коробку
+ замена тормозной системы
+ замена подвески на усиленную (новый двигатель потяжелее наверное будет)
+ старые шрусы не рассчитаны на бОльшую мощность.. что то надо будет думать и с ними.
Да много еще всего.
Короче, понадобится переделка почти всех узлов авто, причем переделка будет нихрена не заводская, а гаражная. Качество и надежность будут соответсвующими
Потом понадобится сертификация этой самоделки в НАМИ сомневаюсь что они одобрят получившуюся самоделку
Да и не надо выпускать подобных франкенштейнов на дороги общего пользования.
Во сколько выльются все затраты? - Дешевле поменять автомобиль.
Прежде чем такие советы давать, вы подумайте и расскажите человеку о возможных последствиях
karlo @ 30.11.2007 - 03:01
Ну и специально для сейсмолога,чтоб он ночью заснуть не смог)))
Nissan Sunny с двигателем Ferrari
Сейсмолог @ 30.11.2007 - 04:39karlo @ 30.11.2007 - 03:01
Ну и специально для сейсмолога,чтоб он ночью заснуть не смог)))
Nissan Sunny с двигателем Ferrari
человече, чо ты тупишь? ты только что говорил что замена двигателя выйдет дешевле, а щас показываешь фото авто, бюджет которых в разы отличается от стоимости Марча.
Где это выйдет дешевле?
двигатель ,собранный мной вручную гораздо надёжнее и лучше по всем параметром,чем заводской.
какую из машин приведенных на фото ты собрал вручную?
Laxycan @ 30.11.2007 - 09:41
karlo так может на другой форум?
туда где любят движки переставлять.
четы привязался трехболтоводвухгаечной машине,
еще и на форуме где все злые
Сейсмолог @ 30.11.2007 - 11:24
у нас расговор стобой зашол вот про твоё высказывания
так, я не понял, т.е. ты уже согласился , что замена двигателя (причем не только двигателя, а много еще чего сопутствующего) - это нифига не дешевое удовольствие Дешевле сразу взять турбовую машину или машину с хорошим двиглом
еще и на форуме где все злые
чё сразу злые то тебе ведь тоже смешно?
нет,просто я разговариваю с человеком,влезает сейсмолог и пытается чтото доказать.так во всех темах.
go to "личка"
замечательного клубного сервиса
я бы и на километр бы не подогнал свою машину к такому сервису
karlo @ 30.11.2007 - 17:33
тут шол расговор про турбануть то.что есть либо заменить на другой.
чотб турбануть надо
1.поршневую - 400
2.турбину-600
3.форсунки - 200
4.коллектор - 300
5.топливный контролллер - 300
6.бустконтроллер - от 100
и т.д и т.п по мелочи (цены в долларах)
для сравнения двигатель sr20ve (около 200сил) стоит 30000р с мозгом кстати.
Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 12”
Пользователей: 0