Давненько уже появился в моторе "тикающий звук" на ХХ, стуком это не назвать. Как будто часы механические идут. И на горячую и на холодную.
Со стороны клапанной крышки. Особенно хорошо слышно в салоне. Щепь с натяжителем поменял 8000 км назад.
Клапанные зазоры ? Спасибо ниссану зазоры регулируются заменой толкателей а они по килорублю на каждый клапан
И это при том что сам клапан стоит 330 оригинал и 140 неоригинал
.
Тоесть разбираем, замеряем, потом заказываем (до кучи маслосьёмники) ждём две недели, собираем и вуаля.
А стоит менять сёдла пружин клапанов, бывает так что они износились, а не толкатели ?
Что all думает, заморочится регулировкой, и если парочка клапанов не в норме - поменять, или забить на это дело
и ездить пока не умрёт => контрактник? Мотор вроде тянет нормально. Чем это грозит ?