GRIMID @ 10.4.2011, 21:19
SM это качество SL чуть старее технология и так дальше в разных странах нумеровка разная GF-4 = SM дальше гугли
На внутренней стороне капота имеется наклейка. Там указаны обороты холостого хода, масло не ниже SJ и интервал замены - 15000 км.
У меня CR-12. Я лью SM и замену буду делать на 8000-8500 км.
Я думаю и SL легко сойдет (данный стандарт выше, чем SJ).
Считаю, что главное - лить одно и то же масло и не скакакть с одного стандарта на другой, от одного производителя к другому. На третью замену (или на вторую) - с промывочкой (только НЕ пятиминуткой - обычной веретеночкой, а-ля "Лукойл промывочное").
Еще считаю, что масло лучше сливать, а не откачивать, открутить фильтр, достать щуп, подождать 10 мин, чуть провернуть стартером (чтоб вышло из каналов), еще минут 10 подождать. Далее, умельцы говорят, что заранее приобретенным в аптеке шприцом и капильницей, через отверстие для фильтра, из картера откачиваются остатки (с такого объема двигателя, я думаю, будет грамм 70), ветошью обтереть отверстие для фильтра и около него, щуп. Затем пролить новый фильтр маслом (хотя ни в одной инструкции такой манипуляции нет), привернуть его, установить щуп на место и смело влить через заливную горловину половину канистры. Чуть дернуть стартером. Подождать 2-3 мин. Еще чуть провернуть стартером ("подергать"). Еще выждать 2-3 минуты. Долить масло по уровню на щупе. Ехать. Километров через 5-20 проверить уровень масла (с учетом отметок на щупе, у меня есть отметка "HOT"). Долить при необходимости. При такой любви и бережности Марч ответит долгими годами бесперебойной работы.