Ася
?????

28.3.2011, 13:11

Привет! Мой марч жрет много масла. Проехала 5000, при покупке поменяла масло и сейчас периодически его подливаю...подлила уже литров шесть..это нормально?

Vurdalak
????

28.3.2011, 14:14

Это НЕ нормально. Если бы у моего Марча был такой аппетит, я бы всерьез задумался о ремонте двигателя. Может, помимо жора масла оно еще и убегает куда-нибудь?

Laxycan
????

28.3.2011, 14:34

Обычно это означает, что вы или кто-то до вас по блондинистости ездил с горящим красным термометром, буль-буль в бардачке и выбрасыванием антифриза из радиатора
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Ася
?????

29.3.2011, 12:24

Угу, это я ездила с красным термометром и почти без антифриза sad.gif я водитель новичок...теперь строго слежу за маслом и антифризом...но с таким расходом масла можно как то бороться?

Laxycan
????

29.3.2011, 13:23

а сколько стоило в денежном эквиваленте устранить проблему "красного термометра"?
есть подозрения, что придется провести еще больший фронт работ ил заменить двигатель, пока еще есть в наличии не радиоактивные smile.gif
ссылка

ссылка

Ася
?????

29.3.2011, 14:07