us5fcc @ 17.9.2012, 16:15
Проблемным местом была гайка штока. открутить ее на машине так и не удалось, прокручивалась вместе с штоком. В итоге на снятой стойке целиком, с сжатыми пружинами, между витков вставил газовый ключ и держал шток, а товаришь откручивал гайку... Вандализм, но по другому никак. похоже, что стойки родные были.
даже с ведешкой мне подобный вандализм помог только с одной стойкой , вторая ни в какую, пока ездили бегали искали дошли до балгарки (благо опоры тоже под замену поэтому расковыряли всё нафиг, пружины вообще скатились рядом к друг другу), раскрутили снова наспек скрутили (но они не совсем напротив друг дружки получились - в итоге как только гайку со штока отпилили одна скоба слетела, но пружина не стрельнула а осталась дугой на одной скабе.
вопрос такой есть
ссылкамашина первая, не понимаю одного, по обзорам о опорном подшипнике посчитал что он должен отыгрывать вращение стойки (и это понятно когда подшипник запресован в опору и шайба прижимает шток стойки к внутреннему кольцу подшипника, и подшипник обычный с шариками как и на натяжителе)
у нас же не так , один остался целый крутится с усилием пальцем хоть и не великим и с хрустом (взял его для образца - сказали в магазине хорошее у него состояние
), разобрал второй треснувший , там между крышкой и внешней оболочкой только какой-то кружочек с пупырышками и никакой смазки (ну да ладно , может нюансы свои и т.п., всё равно второй заказывать новый и из сравню)
второе - шляпка гайки штока прижимает шток к стенкам опоры (неподвижная часть вокруг отверстия для штока) , так каким образом стойка будет свободно вращаться под опорой (любой поворот получится только поворотом штока внутри стойки), а подшипник получается нужен только чтоб верхняя чашка не тёрлась об опору?
и пыльники интересные стояли, с юбочкой с форме дна верхней чашки
а как тогда диагностировать состояние подшипника ? ложил руку на пружину и плавно поварачивали руль, на обоих рывками происходило вращение, на одном больше чем на другом, так оно и должно идти чтоль?