Васек @ 30.1.2014, 1:03
Че как там опыты с серийными поставками втулок
list65 @ 6.2.2014, 20:04
Добрый вечер уважаемые. Вопрос по рейке Ноута, но уже весь вечер роюсь, ничего не нашел. Только у вас собрались знающие. Снял рейку. Внутри грязь и ржавчина. Вал и подшипник тоже все в грязи. Открутил штуку регулировочную. Пружина вывалилась а внутри какой-то стаканчик с дыркой, который никак не хочет вылезать(((. Кольцо тоже снял стопорное, но и подшипник как прикипел! И ВДшкой его уже и на валу зажимал оправку и стучал по валу вниз. Никак! Хоть ты тресни. Что делать? Как его победить?
Nick_ol_ay @ 9.2.2014, 5:45
Походу стакан регулировочный прикипел, вот что бывает когда пыльники убитые. Попробуй строительным феном погреть, он иногда помогает расшевелить закисшее соединение.
list65 @ 9.2.2014, 11:17
В том то и дело, все пыльники целые. Разобрал. Рейка вся ржавая и немного скорродировала. Прошелся наждачкой, но все ямки не убрал. Подшипник тоже в ямочках и весь болтается. Наверное он и хрустел. Надо менять. Вот вопрос-он заклепан на валу колечком. Буду его срезать. Но зачем оно? Нужно ли что нибуть придумывать? Ведь вал вниз не провалится. А от выпадания вверх узел защищен стопорным кольцом. Как вы думаете?
dohjicyah @ 4.6.2014, 22:54
Доброго времени суток, товарищи! Уже прошел год с момента покупки авто, и целый год я "наслаждался" стуком рейки из-за разбитой втулки слева. Мало того, когда я брал машину, я был морально готов к замене рейки на контрактную, поскольку оба пыльника были рваные вдрызг, и неизвестно насколько давно это произошло. Однако, для начала в первый месяц эксплуатации я поменял пыльники, но смелости на смену втулки не хватило. В итоге целый год я прокатался со стучащей рейкой. И вот только вчера наконец-то созрел для замены сей злополучной втулки. Втулку выточил из фторопласта по уже известному всем чертежу. И несмотря на то, что все утверждают, что данную втулку не заменить без снятия рейки, у меня это все-таки получилось осуществить за пару вечеров. В первый вечер я снял рулевую тягу с левой стороны, снял шлейф с руля и попытался проделать фокус с выталкиванием втулки валом рейки по аналогии с 11 кузовом. Причем в сети я читал про то, что данный фокус успешно реализовывается именно на 11 кузове, однако надежда умирает последней, а рейку целиком снимать ой как не хочется, именно поэтому я решил попробовать проделать тоже самое на 12 кузове, авось что и выйлет. Попутно, снимая рулевую тягу, я обнаружил что у меня стоит тяга 555. Учитывая тот факт, что машина 2003 года выпуска, осмелюсь сделать вывод о том, что рейка у меня уже не родная, ну да это к лучшему, хоть тяги дешевые можно будет прикупить. Так вот вернемся к нашим баранам. Фокус с выталкиванием втулки валом рейки не удался, поскольку зубья на валу кончились раньше, чем вал провалился за втулку. Тут меня ждало разочарование. Я уже приготовился снимать рейку целиком и перед уходом из гаража залил все необходимые болты вдешкой. Однако на следующий вечер я решил попытать счастье и заменить втулку без снятия рейки, поскольку со снятым шлейфом в крайнем положении вал рейки освобождал примерно полтора сантиметра втулки с наружней стороны. Причем защелки на втулке расположены именно с этой стороны. Так вот, возможно потому что у меня втулка ужасно разбита, а может быть это получится проделать и на менее разбитой втулке, я смог вынуть старую втулку узкогубцами. А затем забить новую втулку в данном крайнем положении рулевого вала. Правда втулку я распиливал не крест-накрест, а непосредственно рядом с защелками. Первое впечатление сугубо положительное. Стуки пропали, но теперь возможно станут слышными другие, которые скрывались за громким бряканьем рулевой рейки,тем более пробег уже 155 тыс. Км. А вся подвеска родная за исключением шаровой и одного сайлентблока, которые я поменял пару месяцев назад. Так что если кого интересуют подробности, то с удовольствием ими поделюсь.
Laxycan @ 20.10.2014, 18:38
на 2003г рейку 48055-AX000 заводская
zavr @ 20.10.2014, 23:37
А реальный пример заказа и установки был?
GRIMID @ 21.10.2014, 17:14
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 467 )
3.jpg
Laxycan @ 28.10.2014, 13:11
Это достоверная информация?
Laxycan @ 28.10.2014, 13:53
то есть твои слова это банально писулька из инета?
посмотри в теме про звон двигателя, я купил фигушку за 450р, ее как только не называют и клапан и соленоид, а на деле это вообще какой то презервуар
Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”
Пользователей: 0