nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

31.7.2012, 7:09

ну вот... а то "мама, мама"...
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

14.1.2013, 21:17

Все также езжу со скинутым под колесо шлангом smile.gif

Перешел на масло Motul Eco-clean 5W-30, ощутимо лучше стала заводиться (даже в -20), расход топлива кажется чутка упал.
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

3.5.2013, 11:18

Итак, как Вы помните (см. фото):
штуцер из клапанной крышки 1 соединялся патрубком с воздушным фильтром 2, по средством которого, помимо картерных газов, попадало масло в воздухан (сейчас на штуцере 1 одет и спущен под колесо шланг).
Так вот, оказывается есть еще вторая часть системы вентиляции двигателя, которая выходит с клапанной крышки со штуцера 3 и соединяется шлангом с Г-образным штуцером 4, уходящим куда-то под коллектор (тяжело рассмотреть, но вроде бы он запрессован в двигатель).
Этот самый Г-образный штуцер 4 закоксован насмерть, причем по всей своей длине, сегодня утром два часа было убито на попытки его почистить, но дело дошло только до изгиба, дальше ничем его не победить. Проволоки и карбклинер не берут.
Может ли закоксовка этого канала быть причиной этой темы и как это победить?
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

sergio-uh
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

26.5.2013, 10:38

nana_rge @ 12.12.2011, 16:01
В теплое время года маслице попадает в воздушный фильтр через патрубок вентиляции картера, идущий от двигателя, но не кретично - раз-два в месяц протереть.
С наступление холодов и сырости ситуация ухудшается, недавно не смог завестись - в корпусе воздушного фильтра в прямом смысле был уровень масла, а точнее эмульсия желто-белого цвета.
Видимо, она попала в камеру сгорания и на датчик, что там установлен (походу, датчик ХХ) - помогла прочистка очистителем карбюратора.
Понятно, что надо ехать к матористам на вскрытие, но может кто уже сталкивался с такой же проблемой и сам её решал?


ситуация аналогичная. но сейчас уже все нормально.
одновременно появилось масло в свечных цилиндрах (только в двух).
Прошу прощения, что без фото, но думаю все будет понятно.

Начал с сервиса. Выдернули шланг с клапана принудительной вентиляции картера. (Пластмассовый штуцер в клапанной крышке рядом с крышкой маслозаливной горловины). При повышении оборотов из него вытекало масло. Сказали надо менять. Заказал оригинальный. цена вопроса 200 руб плюс резинка 60руб.
Пока ждал стал читать форумы про мифическую сетку в крышке и шланги, но ничего не делал.
заменил клапан. Ситуация не изменилась. Заехал в другой сервис. Сразу сказали сапун засорился. За 700 руб. почистили все три шланга, которые идут от клапанной крышки, но тот самый длинный, который идет из картера к клапану вентиляции картера сломали, т.к. полностью был забит нагаром и просто задубел. Заменили простым резиновым шлангом.
Результат: масло стало течь еще сильнее. Кстати фильтр вентиляции картера (под воздушним фильтром) менял регулярно и он моментально наполнялся маслом.
Опять почитал форумы и снял клапанную крышку. Промыл крышку и все шланги в керосине с помощью зубной щетки. Никакой сетки, которая якобы засоряется, в крышке нет. А есть неразборное двойное дно для картерных газов. Причем один канал идет от клапана принудительной вентиляции картера к выпускному коллектору ( у меня был забит и еле продувался), а второй канал - через отверстие в нижней части крышки к воздушному фильтру (крест-накрест). Кстати проверить проходимость первого можно не снимая крышки, достаточно снять шланги и дунуть компрессором через клапан вентиляции картера.
Промыв крышку, обратил внимание на трещины в уплотнении свечных цилиндров (двух), сами уплотнения казались пластмассовыми и были вклеены в крышку. Впоследствии оказалось, что внутри них есть пружинка, которая их стягивает. При установке крышки (предварительно вытер и высушил компрессором), промазал трещины изнутри герметиком. В результате было сухо ровно два дня.

Так как больше вариантов не было, заказал новую крышку. (3600 руб оригинал + 400 руб прокладка+новая резинка клапана вентиляции картера.60 руб., которая считается одноразовой. Подтверждаю: старую без повреждения вытащить практически невозможно)
Так вот:
1. Уплотнения свечных цилинров отдельно для моей модели К11 1999г CG-10 не продаются, только крышка в сборе.
2. Уплотнения на самом деле резиновые и мягкие.
3. Масло через трещины вокруг свечных цилиндров попадало в подкрышечное пространство, в ту область которая идет под воздушный фильтр, ну и в сами цилиндры. т.к. резинка на высоковольтных проводах тоже уже не новая. И газами выгонялось под воздушный фильтр.
4. Заменил фильтр принудительной вентиляции картера. ну и заодно провода (неоригинальные NGK) Кстати еле воткнул. Там такая резиновая заглушка, что без масла не оденешь.
Проехал 600 км. Сухо.



nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

26.5.2013, 11:12

sergio-uh, спасибо за инфу.
У меня в свечных колодцах сухо.
Штуцер №4 (на фото) если был у Вас забит - как прочищали?
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

sergio-uh
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 26.5.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

1.6.2013, 9:15

nana_rge @ 26.5.2013, 12:12
sergio-uh, спасибо за инфу.
У меня в свечных колодцах сухо.
Штуцер №4 (на фото) если был у Вас забит - как прочищали?


У меня другая модель, но в этом месте сильно не чистил. Только с помощью подходящей металлической пластинки убрал нагар докуда достал.
А сам шланг промыл в керосине с помощью гибкой зубной щетки.

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

12.6.2013, 23:34

Тоже решил проверить это дело и вот что обнаружил: шланг этот полностью забит не был, но на стенках отложился кокс, гибкость свою он не потерял ещё, поэтому помял его и вытрусил всё гамно оттуда. Затем залил в шланг промывку-пятиминутку движка, подождал пока разъест всё и промыл карбклинером. Штуцер в картер прочистил проволокой, и продул карбклинером, кокс был мягкий и пропитан маслом, в шланге был сухой. Ради интереса одел шланг на место и залил туда чуть-чуть промывки: она весело утекла в картер. Значит всё пучком. Затем также промывкой и карбклинером промыл клапан и шланг к воздушному фильтру. На воздухане штуцер был отломан или отклеился, в общем приклеил его заново. В клапане шарик или что там, подвижность свою восстановил. Затем собрал всё заново. Штуцер в картер идёт отдельной деталью, номер 1183541B10, цена конская, клапан PCV 1181041B02, его резинка 1181241B00.
ссылка ссылка ссылка ссылка
Когда купил машину, то в воздухане плавало масло, но движку сделали, масла нигде теперь нет, а вот до шлангов и клапана руки не доходили. Заметил ещё одну вещь: даже после ремонта 16 раз горел Sport, но впрыснул в воздухан баллончик промывки инжектора и лампочка перестала гореть. Брызгал прямо на сетку дросселя и газовал. Почему лампочка горела и почему пропала - непонятно.
Как - то вот так rolleyes.gif
Спасибо nana_rge за подсказку по шлангу.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

13.6.2013, 17:05

Ildarik, ну жесть там у тебя конечно была...
у меня наоборот очень плотный кокс и никак не хочет со штуцера выкавыриваться.

Причину малса в воздухане удалось точно установить?
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

13.6.2013, 20:39

Да я бы не сказал, что жесть, раз удачно выковырял это гамно. Правда баллончик клинера ухлопал на этот штуцер. делал так: сталистую проволоку вставлял и шерудил там, прыскал клинера, он выдувал оттуда кокс, опять шерудил и дул, и так до победы. Плюс впрыскивал туда пятиминутную промывку движка ХайГир: она хорошо размягчает кокс, впрыснул и курить, пока там процесс размягчения идёт. В конце одел шланг и залил колпачек промывки - она радостно зажурчала, утекая в картер. Ну и пусть текёт, от колпачка не страшно, да и масло буду менять послеремонтное. Масло пёрло от усохших колпачков, плюс кольца, цепи-натяжители и тп, в общем стандартный набор марчевода. Кстати, кроме погасшей после продувки дросселя лампочки спорт, марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.
Раз этот штуцер сам по себе деталь, то значит он должен как-то отделяться от картера. Только вот как, хрен посмотришь и не подлезешь ведь там.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

14.6.2013, 11:35

Ildarik @ 14.6.2013, 0:39
Кстати, кроме погасшей после продувки дросселя лампочки спорт, марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.


А вот это очень хорошая новость. Вечером полезу чистить. smile.gif
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

14.6.2013, 16:44

Сегодня целый день мотался по городу и наблюдал за заводкой. С утра заводится от прикосновения к ключу. В течении дня, то заводится с полпинка, то через пару проворотов стартера. Пару раз стартер крутился раза четыре-пять. С чем это связано,, не пойму пока. Но однозначно не как до этого: маслаешь-крутишь, прохожие смотрят, прям неудобняк был. В планах прочистить форсунки и заменить сетку фильтра в баке. Только вот как открутить гайку эту большую бензонасоса, пока не придумал как. Хреново, что с этим переездом гаража лишился, возле подъезда неудобно с машиной возиться. sad.gif На сервис ехать прям как серпом по яйцам, привык всё сам делать. smile.gif

Да, прошу простить: в предыдущем посте написал, что использовал пятиминутную промывку движка ХайГир, на самом деле использовал "Промывка клапанов и топливной системы" этой же фирмы. Перепутал при написании smile.gif
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

15.6.2013, 9:35

Форсунки чистили самостоятельно с товарищем, около двух часов ушло на все про все. Процедура несложная. Эффект вроде был, но на общем фоне особо не заметен.
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

16.6.2013, 22:54

Сделал небольшой фотоотчёт по прочистке системы PCV (принудительная вентиляция картера) на марче c движком CG10DE. Извиняюсь за качество: фоткал на мобилу.
Местонахождение клапана указано стрелкой, отсоединяем шланг от него и вытаскиваем клапан, резиновое уплотнение остаётся на месте. Затем прочищаем и промываем клапан, добиваясь подвижности шарика внутри. Или меняем его при желании, уплотнение можно не менять, если оно нормальное. Клапан 1181041B02, уплотнительная шайба 1181241B00.
ссылка ссылка
Затем отсоединяем шланг идущий с картера в крышку, внизу шланг одевается на штуцер, прочищаем его и сам шланг. В особо тяжёлых случаях, если прочистить невозможно - замена их. Шланг 1182641B00, штуцер 1183541B10.
ссылка ссылка ссылка
И последнее: заменяем фильтр PCV, то есть картерных газов, он находится внутри корпуса воздушного фильтра в углу. Номер его 16565-53J01.
ссылка

Как - то вот так rolleyes.gif
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

20.6.2013, 22:16

Ildarik @ 13.6.2013, 22:39
марчик после удаления кокса стал легко заводиться на горячую! Не знаю надолго ли этого хватит, но пока я доволен результатом.

Ненадолго хватило, опять марчик туго заводится sad.gif Побыстрей, конечно, чем раньше, но хотелось бы с первого оборота стартера.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

26.6.2013, 14:57

"ремонт,вот что может быть..."
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

predey
????
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra

15.9.2013, 17:43

" ...а вот еще был случай"... Поехал в Е-бург намедни, на обратном пути на звук непонятный от движка обратил внимание... ничего, доехал без проблем. По городу пару дней покатался, и вот тут загорелась лампочка "масло". На щупе сухо! В итоге залилось 2 литра! На выходные укатил в деревню (в городе негде ремонтироваться, не у подъезда же ), слил старое масло, заменил фильтр, залил Петро-канаду 10W30. Неделю отъездил - не убывает! Сегодня полез все фильтры менять: под воздушным чуток масла есть, ну, крохи... И куды ж те 2 литра ушли?

predey
????
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra

15.9.2013, 17:45

Тот же диагноз: "колпачки, кольца, ГРМ"?

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

15.9.2013, 18:56

А до загорания лампочки когда уровень смотрел? Явно два литра на обратной дороге от ебурга уйти не могло.
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

16.9.2013, 4:58

predey @ 15.9.2013, 21:43
" ...а вот еще был случай"... Поехал в Е-бург намедни, на обратном пути на звук непонятный от движка обратил внимание... ничего, доехал без проблем. По городу пару дней покатался, и вот тут загорелась лампочка "масло". На щупе сухо! В итоге залилось 2 литра! На выходные укатил в деревню (в городе негде ремонтироваться, не у подъезда же ), слил старое масло, заменил фильтр, залил Петро-канаду 10W30. Неделю отъездил - не убывает! Сегодня полез все фильтры менять: под воздушным чуток масла есть, ну, крохи... И куды ж те 2 литра ушли?

У меня очень резко ушло масло (прям за 2-3 дня и очень неожиданно), хотя все вроде в норме было. Оказалось залегли кольца и из-за избыточного давления картерных газов масло гнало через вентиляцию картера прям во впускник (когдя сняли дроссельную, там прям лужа была во впускном коллекторе, даже где-то фотка сохранилась, причем компрессия при этом была отличная, да и машина вполне неплохо ехала). А когда газуешь - дымина синий ППЦ просто.

PS ну и одни раз чуть без масла не остался когда потек сальник со стороны водителя (постоянно путаю как они называются). smile.gif
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

predey
????
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra

16.9.2013, 18:46

Нет, ну я доливал, конечно, дважды по пол-стакана перед этим (слежу за этим делом серьезно), уходило оно... Но чтобы вот так, на 700 верст - 2 литра?
Ну залегли кольца, согласен. Но потом-то что - "отлегли"? Чудны дела твои, Господи...

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0