kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

18.9.2013, 19:50

predey @ 16.9.2013, 22:46
Нет, ну я доливал, конечно, дважды по пол-стакана перед этим (слежу за этим делом серьезно), уходило оно... Но чтобы вот так, на 700 верст - 2 литра?
Ну залегли кольца, согласен. Но потом-то что - "отлегли"? Чудны дела твои, Господи...

Ну не знаю, может на межгороде нагрузка, обороты другие. А по городу так себе. В опчем загадка.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

22.9.2013, 23:23

Обнаружил, что у варика тоже есть вентиляция.
шланг выходит сверху коробки:
ссылка
И уходит за двигатель вниз под днище, правда у меня кто-то зачем-то срезал его хомут крепления и шланг просто там болтался:
ссылка
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

serega80
?????
Сообщений: 32
Регистрация: 9.1.2013
Город: пушкино (М.О.)
Авто: Nissan March

1.3.2015, 22:56

читал читал. и конец!(((
куда шланг то втыкать от вариатора?? у меня так же весел я его повыше к обсорберу закрепил. не знаю что с ним делать то?)) и так и не понял, КУДА МАСЛО ДЕВАЕТСЯ? у меня 130 тыс проехала машина. заменил клапан карт газов, один (первый сальник (от 2108газ подходит с герметиком и двойной пружинкой)) свечного колодца в крышке. штуцер, не трогал у коллектора. масла в воздушке стало появляться больше ,чем до замены запчастей! может штуцер почистить? а может уже маслосъемные колпачки пришли в негодность и кольца поршневые?((( а может еще какие варианты?(

nana_rge
????
Сообщений: 153
Регистрация: 30.6.2010
Город: Смоленск
Авто: Nissan Micra

2.3.2015, 15:14

Прибавьте к своему пробегу еще тыщ 500 (в уме smile.gif) и готовьтесь к капиталке (читать, к срочной продаже).
Как кто-то из механиков тут писал "это ж-ж-ж неспроста"
Micra K11 CG10DE 2001 г.в.

Ildarik
????
Сообщений: 559
Регистрация: 23.9.2012
Город: Тюмень
Авто: другое

2.3.2015, 18:09

serega80 @ 2.3.2015, 1:56
куда шланг то втыкать от вариатора?? у меня так же весел я его повыше к обсорберу закрепил. не знаю что с ним делать то?))

Вот как нарисовано на схеме на патрубке, так он и должен висеть. Ну а с маслом в воздухане у меня тоже были проблемы, решилось заменой колец и колпачков, плюс прочистка шланга рециркуляции, который идёт спереди снизу движка до переднего патрубка крышки. Забит был коксом наглухо в нижней части, фото я выкладывал на форуме. На второй фотке стрелкой указан этот шланг.
ссылка ссылка
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0