Витас2000
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 28.2.2015
Город: Барнаул
Авто: Nissan March

28.2.2015, 4:29

Herts @ 28.2.2011, 16:29
11) берём новые сальники. Любопытства ради одеваем их на свечные колодцы и тихо акуеваем - большие! Вытаскиваем из них родные пружинки, аккуратно ставим пружинки от старых сальников. Примеряем на свечные колодцы и понимаем, зачем они (пружинки) были нужны.

Два вопроса:

1. Пружинки уменьшают внешний радиус сальника?

2. Возможно ли выкорчевать сальник не повредя пружину?

На сколько я читал по другим отзывам-сальники ломаются при попытки их демонтажа.

Читал еще что один умелец замочил на ночь крышку клапанов целиком в каустической соде-сальники просто растворились. НЕ расстворятся ли таким же образом пружинки сальников и сама крышка клапанов? Какой плотности в процентах должен быть раствор каустической соды, чтобы и помогло и не навредить?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3327
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

28.2.2015, 18:29

Витас2000 @ 28.2.2015, 3:29
Два вопроса:
1. Пружинки уменьшают внешний радиус сальника?
2. Возможно ли выкорчевать сальник не повредя пружину?
На сколько я читал по другим отзывам-сальники ломаются при попытки их демонтажа.
Читал еще что один умелец замочил на ночь крышку клапанов целиком в каустической соде-сальники просто растворились.
3. НЕ расстворятся ли таким же образом пружинки сальников?
4. и сама крышка клапанов?
5. Какой плотности в процентах должен быть раствор каустической соды, чтобы и помогло и не навредить?

так вопросов ДВА или ПЯТЬ???

1. внутренний диаметр сальника
2. возможно (зависит от: из какого места растут руки)
3. не растворятся, так как пружинки стальные
4. не растворится. она из полимера
5. ДЛЯ НАЧАЛА, ВАМ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ НА МЕСТО В КРЫШКЕ, ГДЕ УСТАНОВЛЕНЫ САЛЬНИКИ (ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ КРЫШКИ),
С ФОТОГРАФИРОВАТЬ И ПРИСЛАТЬ НАМ.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

KolMA
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 1.7.2015
Город: Томск
Авто: Nissan March

12.10.2015, 7:10

Меняли сальники на вазовские по вашей методе, не помогло один потек когда дал гари по трассе потом и второй. Снял опять посадил по новой те что потекли не помогло потекли другие. Да ещё пружинка почему-то сползла на трубку колодца. Вопрос может сальник надо ставить пружиной внутрь крышки?.
И ещё когда делали первый раз вроде текстолит не повреждали, а когда снял на двух колодцах имелись сколы, на том что пробило первый прям хороший такой. может еще какие сальники подходят получше?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3327
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

14.10.2015, 20:01

KolMA @ 12.10.2015, 6:10
Меняли сальники на вазовские по вашей методе, не помогло

не переживайте, не у всех руки идеально ровные и растут строго из плечей. в природе нет ничего идеального, поэтому. возможно, выросли они чуть со смещением smile.gif
один потек когда дал гари по трассе потом и второй. Снял опять посадил по новой те что потекли не помогло потекли другие. Да ещё пружинка почему-то сползла на трубку колодца.

на самом деле, сама процедура рассчитана на тех, кто находится на северном полюсе или в пустыне сахаре, один на один с автомобилем, в котором случайно завалялись инструменты, герметик и вазовские сальники.
Вопрос: может сальник надо ставить пружиной внутрь крышки?

если придерживаться рекомендаций завода изготовителя сальников и изготовителя двигателя, то сальники устанавливаются пружинкой внутрь двигателя. И НЕ КАК ИНАЧЕ! но так как это ваш, экспериментомобиль, то ...
И ещё когда делали первый раз вроде текстолит не повреждали, а когда снял на двух колодцах имелись сколы, на том что пробило первый прям хороший такой. может еще какие сальники подходят получше?

от времени, постоянной разности температуры и масла, текстолит начинает разрушатся. и небольшое механическое воздействие на него, что скорее всего было и у вас, при выдёргивании старых сальников, приводят таким сколам.
зы. главное, чтобы цена экспериментов не сравнялась, а тем более стала больше, чем бЭу, а тем более новая крышка.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3327
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

15.10.2015, 15:24

KolMA @ 12.10.2015, 6:10
Меняли сальники на вазовские по вашей методе, не помогло один потек когда дал гари по трассе потом и второй. Снял опять посадил по новой те что потекли не помогло потекли другие. Да ещё пружинка почему-то сползла на трубку колодца. Вопрос может сальник надо ставить пружиной внутрь крышки?.
И ещё когда делали первый раз вроде текстолит не повреждали, а когда снял на двух колодцах имелись сколы, на том что пробило первый прям хороший такой. может еще какие сальники подходят получше?

для информации ссылка
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Nicitin_
??????????
Сообщений: 68
Регистрация: 10.9.2016
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

7.10.2016, 12:17

руслан @ 15.10.2015, 15:24
для информации ссылка

Интересно для какого двигателя инструкция. У меня CG10DE. Закупил я сальники от распредвала жигулей 8 модели и начал разбирать.
Процесс разборки описан правильно а дальше с того места где про текстолитовую пластину написано и про то как ковырять сальники - начинается мягко говоря враньё или это не про мой двигатель.
Пластину похожую на текстолит (насамом деле пластик) прикрывает ещё одна пластиковая пластина - уже её снять не возможно поэтому про снятие второй пластины речи не идёт.
Дальше про "сальники" - сальников нет. Резиновая юбка является единым целым с нижней (похожей на текстолит) пластиковой пластиной.
Благо, что в верхней пластине прикрывающей "текстолитовую" отверстия один в один размером как сальник от распредвала жигулей.
А для того чтобы поставить эти сальники, нужно сначала срезать резиновую юбку с пружинкой, а потом дремелем (универсальный электро-инструмент) в пластике нижнем "текстолитовом" вырезать отверстие точно такого же диаметра как сальник жигулёвский.
Надо сказать, что имеющееся отверстие в диаметре на сантиметр меньше чем сальник распредвала жигулёвский.
Вместо "дремеля" можно использовать паяльник и канцелярский нож т.е. сначала выплавлять кусок "текстолита" потом срезать и так далее.
Ну а потом снова по инструкции - в получившиеся колодцы воткнуть сальники распредвала на герметик и собрать всё.

Вернуться в “FAQ (1)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0