zavr @ 19.11.2015, 3:46
По поводу сеточки - она отдельно продается. Кажется, вот такая: ссылка
О! Это она, спасибо! А не подскажете, насколько критична её новизна? Дырок нет, забитых сот нет.
zavr @ 19.11.2015, 3:46
По поводу сеточки - она отдельно продается. Кажется, вот такая: ссылка
zand007 @ 19.11.2015, 0:00
Вполне возможно, но я о конкретных "коктейлях" из присадок. Если Джону из Оклахомы присадка "Х" без надобности, то Ивану Урюпинска она жизненно необходима.
Ну там...чтобы серы "в ушах" поменьше было. )
zand007 @ 19.11.2015, 0:02
О! Это она, спасибо! А не подскажете, насколько критична её новизна? Дырок нет, забитых сот нет.
trial @ 19.11.2015, 2:59
zand007,значит сеточку надо купить,цена ей копеечная ... 13533AX000 по нонечным конечно временам... это типа фильтр привода холостого хода...
zavr @ 19.11.2015, 5:53
Честно, не знаю, но подозреваю, что если целая, отложений нет и прижмется хорошо, то и проблем не будет.
zand007 @ 19.11.2015, 16:49
Ребя! Наладили Марчика моего!
Блин, за 10 лет первый раз я выехал из сервиса без проблем, мастер всё сделал чОтко! Без косяков и оговорок!
Колпачки проверил - сказал, что менять не надо, держат ещё. В итоге за работу взял 4500! Моторчик шепчет, печка жарит и не булькает! Ляпота!
Красноярцам рекомендую именно этот сервис - "Авто-город", Маерчака 17г. Мастера зовут Сергей.
Для истории:
Прокладка ГБЦ оригинал: 1300р
Прокладка клапанной крышки: 420р
Свечи: 4х550=2200р
Масло ЛУКОЙЛ GENESIS 5W-30: 1580р
Промывка газпромовская 3.5л: 285р
Фильтр масляный: 212р
Фильтр воздушный: 330р
Фрезеровка ГБЦ: 600+400р
Работа по замене всего: 4500р
ИТОГО: 11827р
Всем огромное спасибо за участие!
ЗЫ: след. этап - установка внешнего тахометра. Во избежании, так сказать. Никто не ставил себе? ссылка ценник в почти 6000р - не вариант, конечно.
Nick_ol_ay @ 20.11.2015, 0:31
Очень зря ты фрезеровку сделал. Я на этом погорел. Чуток летом температура поднимется и... под металлопрокладку надо шлифовать.
Я залил лук 5-30 для ДЭУ и фильтр VIC, всё вместе 1000р. Эффект немедленный, куда тише стало работать при разогреве.
zand007 @ 19.11.2015, 18:22
Ну, я, честно говоря, не уверен, что там сделали. Сказали, что нужно было снять "почтидве десятки". Может и не фрезеровали вовсе.
А как не снимать, если выхлопные газы пробили канал такой глубины? Никак, имхо.
Про Лук не понял. Для ДЭУ - это который? Полусинтетика что ли?
Я щас вышел 5 мин назад прогреть вручную, на улке -22. Работает очень тихо, я так тихо еще не слышал.
fixit24 @ 20.11.2015, 7:33
Я тоже думал о установке тахометра, но мне подвернулась по дешевки ссылка, в ODB разъем подключается, очень понравилась в плане установки, провода прокинул под панелью и все работает.
Laxycan @ 19.11.2015, 2:41
с прижимом у картонных прокладок при повторной сборке , думаю как раз и могут быть проблемы, она дубеет, а тут еще и подломилась
Nick_ol_ay @ 19.11.2015, 20:31
Очень зря ты фрезеровку сделал. Я на этом погорел. Чуток летом температура поднимется и... под металлопрокладку надо шлифовать.
Я залил лук 5-30 для ДЭУ и фильтр VIC, всё вместе 1000р. Эффект немедленный, куда тише стало работать при разогреве.
zavr @ 11.12.2015, 6:18
Состояние в целом на вид очень даже ничего для пробега 160 000+:
zand007 @ 11.12.2015, 6:56
Ого! Выглядит как вчера с гастронома! А вскрывался двигатель уже? Что за масло льете?
zavr @ 10.12.2015, 23:18
Слушай, не смог найти твою тему подробную про муфту. Я сегодня из-за неё не успел бошку скинуть.. Пробовал дуть насосом ручным , но безуспешно. В итоге взял, да открутил 3 болта, снял эту крышку и, скажем, половина конструкции уже в руках, но вот что дальше: можно ли просто крутить эту гайку на 14 и снимать остатки? Боюсь поломать, там ведь внутри еще штифт какой-то должен быть. Звезды прикручены страшно - разводной ключ, которым распредвал держал, сломался..
Nick_ol_ay @ 11.12.2015, 16:57
После того как ты выкрутил 3 болта и снял крышку муфты нужно просто достать этот штифт и далее откручивать со всей дури. Уже ничего не сломаешь. Закручивать лучше с динамометрическим ключом. И не забывай - у нас двигатель втыковый, поршни с клапанами могут встретится.
Масло zavr правильно меняет. Не особо важно какое масло, важна регулярность замены. Вязкость лучше XW30. Промерь для интереса зазоры клапанов.
GRIMID @ 11.12.2015, 17:17
када я сдергивал голову то все самое страшное я увидел под ней распреды были такие же девственные
Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”
Пользователей: 0