kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

25.4.2011, 4:52

2 дня (кстати после замены правой стойки, хотя может с этим и не связано). При попадании правого колеса в хорошую яму на несколько секунд загорается на панели приборов лампочка PS и по ощущениям вроде как перестает работать ЭУР (руль уводит немного справо и туго крутится). Что это может быть?
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Avenir
????
Сообщений: 189
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бугульма,тат.

29.4.2011, 20:46

kosten @ 25.4.2011, 5:52
2 дня (кстати после замены правой стойки, хотя может с этим и не связано). При попадании правого колеса в хорошую яму на несколько секунд загорается на панели приборов лампочка PS и по ощущениям вроде как перестает работать ЭУР (руль уводит немного справо и туго крутится). Что это может быть?

PS загорается ,а после выключения зажигания и вновь заводиш она тухнет?
Александр

ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

3.5.2011, 5:01

Avenir @ 30.4.2011, 0:46
PS загорается ,а после выключения зажигания и вновь заводиш она тухнет?

Она тухнет еще по дороге. Т.е. включается только на 2-5 секунд и при этом чувствуется что не работает ЭУР. В разделе 2002-2007 нашел тему. Вроде либо контакты, либо сам ЭУР. Вот еще бы определить где разъемы, чтобы как слепой котенок не тыкаться куда не надо. smile.gif
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

optik
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2010
Город: Барнаул
Авто: Nissan March

3.5.2011, 6:57

У меня была такая проблема, при тряске. просто у тебя скорее всего перегорает проводка. У меня она отвалилась возле + клеммы акумы. Зачистил, пропаял и все гуд.

Вроде либо контакты, либо сам ЭУР. Вот еще бы определить где разъемы, чтобы как слепой котенок не тыкаться куда не надо. smile.gif


скорее всего придется просматривать провода методом тыка(или будет искрение или ты почувствуешь нагрев)
NISSAN MARCH BOLERO японец с испанскими корнями)
ссылка

marcheeba
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 1.12.2010
Город: Тюмень
Авто: Nissan March

4.5.2011, 8:41



PS загорается- руль туго крутится, а после повторного запуска все в норме, кто знает,что бы это значило?

Avenir
????
Сообщений: 189
Регистрация: 30.9.2009
Город: Бугульма,тат.

5.5.2011, 14:37

marcheeba @ 4.5.2011, 9:41
PS загорается- руль туго крутится, а после повторного запуска все в норме, кто знает,что бы это значило?

не хочется- но предположу что мотор усилителя доходяга.
Александр

ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

10.5.2011, 4:35

Короче дальше было хуже. Стало пропадать полностью питание: отключается приборная панель, машина пытается заглохнуть, дергается. Отключил совсем ЭУР, не помогло. Решил что где-то отваливается масса. Все прооблазил. Не понравилось соединение массы от двигателя на правое крыло. Там у меня еще был прикручен датчика температуры двигателя от автозапуска. Короче открутил, подчистил, закрутил обратно. 3 дня полет нормальный. Вот оно как бывает. smile.gif
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

23.5.2011, 6:29

В общем проблема вернулась через неделю. Позавчера не доехал до дома 200 метров. Машина просто заглохла и не реагировала (пропало все питание). Что делать, открыл капот давай проверять все провода. С "+" клеммы аккума идет основной провод и "прицепом" еще 2 тонких проводка. Нажав на 1 из них (который ближе в основному), запустилась печка. Машина завелась. После нажатия на этот провод - заглохла. Все стало понятно. Доехав до дома, снял его (все на фишках), вынул провод с фишек и увидел что с одной стороны на обжиме он просто переломился, причем его уже паяли (видимо в Японии еще). Зачистил этот же провод и заново обжал, дополнительно пропаяв. Может эта информация кому-нибудь поможет. Если надо могу фотку приложить провода.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

Leshar
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 28.9.2010
Город: Новосибирск
Авто: Nissan March

25.12.2012, 9:00

kosten @ 23.5.2011, 10:29
В общем проблема вернулась через неделю. Позавчера не доехал до дома 200 метров. Машина просто заглохла и не реагировала (пропало все питание). Что делать, открыл капот давай проверять все провода. С "+" клеммы аккума идет основной провод и "прицепом" еще 2 тонких проводка. Нажав на 1 из них (который ближе в основному), запустилась печка. Машина завелась. После нажатия на этот провод - заглохла. Все стало понятно. Доехав до дома, снял его (все на фишках), вынул провод с фишек и увидел что с одной стороны на обжиме он просто переломился, причем его уже паяли (видимо в Японии еще). Зачистил этот же провод и заново обжал, дополнительно пропаяв. Может эта информация кому-нибудь поможет. Если надо могу фотку приложить провода.


У жены на марчике похожие сиптомы все предохранители передергал, клеммы тоже смотрел (еще посмотрю внимательней теперь), вроде полегчало. Но радио живет своей жизнью, то вкючится то отключится...
Буду смотреть эти провода у клеммы "+", может тоже где подломился...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0