13.4.2013, 7:23
Доброго времени суток! Только вчера решила аналогичную вашей проблему.Поменяла термостат, результат не изменился а только усугубился через 500 км, оказалась виновата прокладка головки двигателя, мастер вовремя этого не проверил и закончилось плачевно, двигатель перегрелся и пришлось делать головку двигателя(наваривать и шлифовать). Теперь всё отлично. А вообще в инструкции сказано, если загорелась красная лампочка темпиратуры, следуют немедленно остановиться и больше не эксплуатировать автомобиль. Двигатель может крякнуть вообще. пусть хороший мастер проверит прокладку, и лучше не ездить до решения этой проблемы. Я вспоминаю эту ошибку мастера с ужасом, 3 часа стояла на ночной трассе одна, а из под капота валил дым, сейчас смешно, а тогда было жутко страшно