Laxycan @ 30.3.2013, 17:31
контрактный то с чего сломается через неделю? он или сразу дубовый будет или долго послужит, как я это понимаю, их рвут при ремонте рулевого, ну может развале, хз.
А вот паяный ломаться может, это я видел, сам паял после того как другие спаивали и сломалось( не на своей машине)
ну и по опыту ремонта сотовых раскладушек, пайка шлейфа это почти всегда к скорому отказу...
А кстати, как то странно он у тебя сломался.
и большинство контактов там наверно на кнопки управления, у меня помню мысль была кнопки зафигачить к магнитоле или подогрев руля, но кожаный руль как то не камильфо обделывать, поэтому забросил
ну я буду говорить только про свой шлейф, дабы не вступать в палемику. конкретно мой шлейф откачался в этом месте. он не был порван при ремонте и развале. грубо говоря он был подвержен постоянному изгибу в одном жестком месте. в связи с этим никакой другой долго тоже не прослужит. ведь если провод долго перегибать в одном и том же месте он сломается. это очевидно. т.е. контрактные шлейфы уже сделали несколько тысяч перегибов и тоже имеют неплохой шанс оборваться. я не хочу сказать, что абсолютно все шлейфы сломаются. хотя нет. сломаются они однозначно все
вопрос времени. только наиболее качественные прослужат дольше. а такое дерьмо как у меня просто переломилось.
Паянный однозначно сломается как и не паянный. вопрос только когда. моя ставка на то что олово на данном участке сделает это место более жестким и шлейф будет изгибаться поблизости. то есть ресурс многократно возрастет. я бы не стал сравнивать шлейф раскладушки, где проводник выполнен напылением на полимерный диэлектрик и шлейф выполненый из тянутой меди, покрытой полимерной изоляцией. в первом случае банально не к чему паяться. а если и получится, то действительно эффект будет однодневным. во втором случае толшина проводника сотни микрометров! и припой держится отлично!
Сломался он вроде не странно
просто повторюсь откачался. в любом случае ситуация интересная и я обязательно отпишусь, если что произойдет. и на этот случай у меня тоже есть идея, подсмотренная на других форумах - заменить однопроволочный шлейф многопроволочным гибким
наподобие того что применялся в компъютерных разъемах IDE.
про остальные контакты я как то не стал заморачиваться в целях экономии времени и спаял их все, не отзванивая и не ища по схеме. я так же как и ты не сторонник обдирать кожу ради мульти руля
. хотя на моей машине это реализовано: круиз и музыка - суперудобно! а жена и так поездит