Ezdok @ 11.10.2016, 18:59
Вот так расход и упал до нуля. Видимо авто стоит, оттого и расхода нет.
И Nicitin пропал....Ау...Как там дела?
А резину на зиму надо 175\70-13 -- безопаснее с большим диаметром.
Лето 155\80-13 -- комфортнее езда. Проверено
Ещё раз залил бак до полного - буду смотреть. Проехал 100 км. Стрелка чуть выше средней отметки т.е чуть больше полубака. Вчера решил померить зазоры и пятаки на клапанах. Вытащить пятаки не получилось, поэтому снял оба распредвала. Перед снятием сделал отметки на первом прижимающем сразу оба распредвала коромысле и на обеих валах чтобы потом эти метки выставить и не париться - думал без мануала поставлю.
В итоге взял мануал. В мануале есть картинка где отображено положение направляющих для звёздочек относительно друг друга (когда на выпуске вертикально - на впуске горизонтально). Ещё посчитал количество звеньев между всеми тремя звёздами - сделал как по мануалу. Впускной распредвал пришлось повернуть на один зуб против часовой стрелки.
В итоге: машина стала переключаться на повышенную передачу раньше, а на пониженную позже. В общем двигатель не крутится как раньше до высоких оборотов при резком нажатии на газ. Вибраций стало меньше.
Какой будет расход теперь не понятно, ведь изменения сделаны на полубаке.
Ещё по зазорам на выпуске от 0.35 до 0.4. Получается, чтобы увеличить зазоры до 0.5-0.6 (как советует Ezdok) нужно стачивать пятаки.
На впуске зазоры 0,3-0.35.
Ещё после того как распредвалы поставил по мануалу двигатель почти перестал реагировать на движения трамблёра т.е. изменения в работе двигателя стали менее явными при повороте трамблёра в крайние положения.