marcus
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

24.5.2016, 22:40

История такая. Не так давно была заменена прокладка ГБЦ + термостат + сальники свечных колодцев + свечи + маслосъемные колпачки + прокладка впускного коллектора + всякие мелочи, ну и соответственно сам антифриз. Изначально все было хорошо. Даже очень. Печка грела, никакого шума. Сейчас же печка греет все так же. Датчик высокой температуры никогда не загорался (не позволял я ему это сделать) Сейчас шум от этих пузырьков ну уж очень сильный. Что я только не делал. И мордой вверх машину ставил, и патрубки прожимал. Ничего не помогает. Постоянно подливаю антифриз. Кстати, стояла у меня на радиоторе крышка HKT, из-за нее скорее система и взяла в себя воздух. Форумчане, подскажите, как мне избавиться от этой проблемы? Боюсь, что опять пробить прокладку может.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

25.5.2016, 4:05

как бы уже ... опять

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

25.5.2016, 6:39

marcus @ 25.5.2016, 2:40
История такая. Не так давно была заменена прокладка ГБЦ + термостат + сальники свечных колодцев + свечи + маслосъемные колпачки + прокладка впускного коллектора + всякие мелочи, ну и соответственно сам антифриз. Изначально все было хорошо. Даже очень. Печка грела, никакого шума. Сейчас же печка греет все так же. Датчик высокой температуры никогда не загорался (не позволял я ему это сделать) Сейчас шум от этих пузырьков ну уж очень сильный. Что я только не делал. И мордой вверх машину ставил, и патрубки прожимал. Ничего не помогает. Постоянно подливаю антифриз. Кстати, стояла у меня на радиоторе крышка HKT, из-за нее скорее система и взяла в себя воздух. Форумчане, подскажите, как мне избавиться от этой проблемы? Боюсь, что опять пробить прокладку может.


HKT у многих в оригинале.
Плоскость при замене прокладки проверяли?
Руки сборщика не из жопы?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

25.5.2016, 8:08

marcus @ 24.5.2016, 20:40
История такая. Не так давно была заменена прокладка ГБЦ + термостат + сальники свечных колодцев + свечи + маслосъемные колпачки + прокладка впускного коллектора + всякие мелочи, ну и соответственно сам антифриз. Изначально все было хорошо. Даже очень. Печка грела, никакого шума. Сейчас же печка греет все так же. Датчик высокой температуры никогда не загорался (не позволял я ему это сделать) Сейчас шум от этих пузырьков ну уж очень сильный. Что я только не делал. И мордой вверх машину ставил, и патрубки прожимал. Ничего не помогает. Постоянно подливаю антифриз. Кстати, стояла у меня на радиоторе крышка HKT, из-за нее скорее система и взяла в себя воздух. Форумчане, подскажите, как мне избавиться от этой проблемы? Боюсь, что опять пробить прокладку может.

Классика жанра. Нельзя менять прокладку без проверки плоскости блока и головки. Готовься разбирать снова.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

marcus
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 3.1.2016
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

25.5.2016, 19:15

Nick_ol_ay @ 25.5.2016, 8:08
Классика жанра. Нельзя менять прокладку без проверки плоскости блока и головки. Готовься разбирать снова.

Плоскость головки шлифовали. Мастер вроде не жоп_рукий.

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

26.5.2016, 4:33

marcus @ 25.5.2016, 23:15
Плоскость головки шлифовали. Мастер вроде не жоп_рукий.


Видимо всё таки мастер не мастер
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

26.5.2016, 11:05

marcus @ 25.5.2016, 17:15
Плоскость головки шлифовали. Мастер вроде не жоп_рукий.

Блок то промеряли ? laugh.gif
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

26.5.2016, 11:08

Только заметил что о гбц речь во множественном числе. Там оппозит что ли? Или вэшка?
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

29.5.2016, 23:20

DeNismo @ 26.5.2016, 9:08
Только заметил что о гбц речь во множественном числе. Там оппозит что ли? Или вэшка?

Внезапно, сам блок цилиндров тоже ведёт, и его тоже иногда нужно шлифовать.
ссылка
Правда это снятие и полная разборка двигателя...но иногда приходится. Возможно это именно тот случай.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

DeNismo
эво поломашка. тундра разбивашка.
Сообщений: 6417
Регистрация: 19.2.2010
Город: Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

30.5.2016, 5:04

Nick_ol_ay @ 30.5.2016, 3:20
Внезапно, сам блок цилиндров тоже ведёт, и его тоже иногда нужно шлифовать.
ссылка
Правда это снятие и полная разборка двигателя...но иногда приходится. Возможно это именно тот случай.


оно и ежу понятно что блоки голову шлифовать, речь о гбц во множественном числе
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, ул.52й квартал, 8а, стр.1

Тел.: +7-(391)-272-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2509
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

4.6.2016, 18:20

DeNismo @ 30.5.2016, 3:04
оно и ежу понятно что блоки голову шлифовать, речь о гбц во множественном числе

очепятка видимо.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

Sarko
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 11.6.2016
Город: Москва,зеленоград
Авто: Nissan March

11.6.2016, 22:06

У меня так же было. Не буду описывать всех мытарств. Делал смену прокладки и шлифовку и опрессовку.
Пузыри в ОЖ, пробой либо прокладки, либо головку повело, либо блок. Легко с ним происходит от перегрева.
Блок на шлифовку и опрессовку везётся также как головка.
У меня головка оказалась ОК. Разгребаться с блоком оказалось весьма накладно и результат мог быть не получен (если микротрещина в блоке). Решение было в пользу контрактного движка.
Вот такой блок внутри.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   P_20160607_163347.jpg
Ветер в голове не бывает попутным.

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0