Aibek
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.3.2011, 18:32

привет всем,
у меня такая ситуация с моей авто: ниссан микра, 1992 года, объем - 1.2, АКПП

Никак не могу понять, почему машина когда разогрелась глохнет на нейтралке или при торможении. Если она едет, то все нормально. А на светофорах и при торможении - просто беда. Также имеет место большое потребление топлива.

Буду признателен за любые ваши советы.

Спасибо

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

20.3.2011, 15:29

Aibek @ 18.3.2011, 16:32
привет всем,
у меня такая ситуация с моей авто: ниссан микра, 1992 года, объем - 1.2, АКПП

Никак не могу понять, почему машина когда разогрелась глохнет на нейтралке или при торможении. Если она едет, то все нормально. А на светофорах и при торможении - просто беда. Также имеет место большое потребление топлива.

Буду признателен за любые ваши советы.

Спасибо

Скажи а на прогреве не глохнет?
и еще у тебя не хватает воздуха, богатая смесь. но лучше опиши по подробней с самого начала завода двигателя на холодную
ссылка

Aibek
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 18.3.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.3.2011, 6:00

Mukser @ 20.3.2011, 18:29
Скажи а на прогреве не глохнет?
и еще у тебя не хватает воздуха, богатая смесь. но лучше опиши по подробней с самого начала завода двигателя на холодную


спасибо за ответ. а как узнать, что там богатая смесь и что делать?
если по порядку, то:
1. машина заводится,
2. прогревается,
3. едет,
4. как только она разогрелась, то при торможении глохнет,
5. дальше завести бывает трудно,
6. кстати, прогревается быстро или греется быстро,
7. на нейтралке тоже глохнет

Blumer
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 25.8.2008

23.3.2011, 10:29

Aibek @ 22.3.2011, 8:00
спасибо за ответ. а как узнать, что там богатая смесь и что делать?
если по порядку, то:
1. машина заводится,
2. прогревается,
3. едет,
4. как только она разогрелась, то при торможении глохнет,
5. дальше завести бывает трудно,
6. кстати, прогревается быстро или греется быстро,
7. на нейтралке тоже глохнет


Было что то подобное после того как датчик холостого хода снимал.
На холостых работает нормально но при тормажении и на светофорах когда на тормазе стоит (на нетралке не пробывал) резко падали обороты, почти глохла.
Разобрал датчик оказалось что слители резиновые кольца - прокладки, заменил, выставил обороты на холостом и уже год ни каких проблем

Blumer
?????
Сообщений: 30
Регистрация: 25.8.2008

23.3.2011, 10:33

Когда она прогревается и едет обороты повышенные поэтому нормально все, а вот как тока на холостой ход переводишь ей воздуха не хватает и она просто захлебывается, этим и объясняется что ее трудно потом завести, просто свечи заливает скорее всего. Так что моё мнение так это в датчике холостого хода косяк

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0