свечи заливает,, нашел здесь, вот этот пост
Кароче, тема такая, на стоянке разговорился с охранником, он чё говорит: Не парься, я видел как многие иномарочники лечат свою машину кипятком. Беда в датчике температуры ОЖ, что в блок ввёнут. Он на лютом морозе даёт контроллеру такие показания, что тому ничё не остаётся как тупо лить бенз в цилиндры вёдрами (я так понимаю, увеличивая время отпирания форсунок до неприлично высокого, вот вам и свечи с которых течёт). Лечится просто. Выходя из дома берём бутылку литра в два объёмом и наливаем в её кипятку. Заранее находим хде стоит этот, бля, термометр. Приспосабливаемся туда какой нить трубочкой и неспеша цедим прямо на датчик кипяточек. Затем стремительно мчимся (пока не остыл опять) за руль, вкл зажикание и пускаем двигло. Тут важно чтоб масло было не фигня и движок крутился. Обычно максимум на четвёртый оборот колена идёт запуск. Ну а так как датчик всё же остывает, то смесь после запуска в течение каких то секунд снова становится дико богатой, но нам уже похрену....
Я сам пока ещё не пробовал, но здравое зерно в его рассуждениях есть, ибо свечи с незапустившегося двигла на лютом морозе даже новые постоянно просто залиты топливом!!! И ничего кроме отогрева машины в боксе и продувки ЦПГ не спасает!!! За три оборота колена цилиндры просто наполняются бензом по ноздри - какая уж тут смесь с воздухом... Вывод один либо напарить контроллер вкрутив в цепь датчика температуры параллельно сопротивление, чтоб они вдвоём врали, будто тосол всего 15 грС, а не все 35, либо нагреть этот термометр чтоб врал сам! С сопротивлением не просто, к датчику хрен подберёшся, как и к контроллеру, да и тумблер нужно - не всегда же врать то, ну и настроить резистор по уму. А вот кипяточком - это запросто и эффективно. У воды теплоёмкость на порядок выше железа, я уже не грю про лямений, из которого блок, так что 2 литра кипятка это реальная сила, если её приложить в конкретное место!
На ближайшем морозе, если ишо будет, проверю...
где этот датчик ОЖ именно находится???, и корпус фильтра скинуть не могу, держится только за сетку дросселя, как снять?