Владимир81 @ 10.7.2015, 8:46
Масло не ест,за 1700км уровень не уменьшился вообще. Трарахтит по мере прогрева все больше, до выхода на рабочую температуру тянет во всем диапазоне, после только на верхах,заменил провода и свечи километров 30 все было норм. потом опять тяга на низах пропала. На светофоре, иногда, на D появляется вибрация. Все фильтры новые.Кстати, до замены свечей, в четвертом цилиндре свеча была абсолютно сухая и чистая т.е. Как из магазина
руслан @ 10.7.2015, 14:02
крышку и бегунок трамблёра менял?
tolik @ 10.7.2015, 14:42
когда газуешь..стук пропадает..или возрастает ?Пальцы стучат..
tolik @ 10.7.2015, 15:08
Да удалите меня тогда совсем..Если я много пишу..это что, у вас нарушением считается. А кто же на форуме должен писать.. и общаться с пользователями.Только Модер? Кто объяснять будет .Если я понимаю..по машинам и могу подсказать причину..Значить меня надо забанить.. Крутой сайт и Форум у вас.Спасибо.Хорошо..
tolik @ 10.7.2015, 15:17
Владимир 81.. так если свеча чистая.. значить у тебя 4 цилиндр не работает вообще. Попробуй эту свечу.. как ты говоришь новая..поставить в другой цилиндр. А вообще..то сделай так.. Запусти двигатель ,и снимай наконечники свеч по очереди.. будет слышно , если цилиндр работать не будет.. ты услышишь по мотору.Да свечи тоже бывают брак.. хоть и новая. Есть работает , на холостом ходу нормально, а как в нагрузку..она пробивает.. короч цилиндр не работает.
tolik @ 10.7.2015, 17:08
Да удалите меня тогда совсем..Если я много пишу..это что, у вас нарушением считается. А кто же на форуме должен писать.. и общаться с пользователями.Только Модер? Кто объяснять будет .Если я понимаю..по машинам и могу подсказать причину..Значить меня надо забанить.. Крутой сайт и Форум у вас.Спасибо.Хорошо..
Владимир81 @ 10.7.2015, 17:44
так и делал со старыми свечами,поставил новые.Сейчас выкрутил,посмотрел,все в норме.Снял крышку трамблера( "спасибо" конструкторам,которые посадили ее на три болта ) , а вот там был сюрприз в виде окисленных,не не так, ОКИСЛЕННЫХ контактов. Почистил нулевочкой, дальше вопрос : поставил шкив коленвала на предпоследнюю метку и бегунок трамблера стал на 4 цилиндр,это нормально ? Далее все собрал,завел,тарахтеть вроде меньше стала. После прогрева под сброс газа пару секунд мотор трясет , затем выравнивается. На ходу не пробовал т.к. если выехать,потом до полуночи буду место искать для парковки)))) завтра попробую .
Толика не баньте пожалуйста, человек тоже дельные советы дает, а не молотит воду в ступе)))
Кстати бенз заливаю 92-95 Лук
руслан @ 10.7.2015, 20:59
кроме нагара на контактах крышки, появляются выщерблены. на бегунке аналогично. наждачка не поможет вернуть металл на место. к тому же, толщина проводящих частей не такая, как на совковых авто, на которых можно было тереть, а затем отвёрткой регулировать расстояние между контактами.
за два оборота коленвала, распредвал делает один оборот. поэтому при вмт бегунок занимает положение на 1ом контакте или на 4ом.
из опыта был у меня один клиент с аналогичной проблемой. на холодную заводилась и работала без проблем. после прогрева до рабочей температуры появлялась потеря мощности и чихи. ОЧЕНЬ внимательный осмотр (так как бегло осмотрев сначала я не заметил) выявил незаметную трещину крышки трамблёра, через которую искра убегала на массу.
Вернуться в “Ремонт своими силами 11”
Пользователей: 0