линкс хотел взять впервые, т.к. увидел что это японский производитель, куда уж лучшето - машина тоже японская )
да не хотел я брать колодки от другой машины, на форуме видел что они разные и не подойдут, но среди всех номеров почемуто был уверен что это от марча. теперь вроде исправил ошибку - буду считать эти от марча
Kashiyama K1261 отправлю повторный заказ с проверкой
понимаю что гавно лучше не ставить или хотябы если ставить то чтобы оно не влияло на безопасность.
поэтому колодки выбираю из проверенных вариантов у меня эта кашаЯма на лансере 40-50 т.км прошла на задних дисках, думаю неплохой вариант.
что касается шаровой и сайленблоков, то ни разу не видел что идет не разборная с рычагом.
шаравая была на последнем вздохе, пришлось ее экстренно менять, в первом магазине взял корейскую, выбили старую, запресовали новую установили, ни каких проблем нету, заменяется еще как. правдо стопорное кольцо осталось висеть над рычагом
но это не критично, если шаровая опуститься до кольца то поменяю ее на чтонибудь японское, это лучше чем на убитой ездить.
с Сайлентблоками думаю тоже проблем не возникнет заменить их, всё что вытаскивается можно заменить.
по поводу рулевых тяг, чтото я задумался, когда меняли шаровую, я помню что там был наконечник - резьба-пыльник, если есть резьба значит можно открутить. или нет?
рулевая рейка в сборе стоит 57000р, помоему это гон ради резинок выкладывать такие деньги.
или где она там заканчивается? от куда до куда менять ради этих резинок?
номер троса стояночного тормоза подскажите, к правым колодкам вообще не было тросика, откуда до куда он идет, лучше оба поменяю.