резвый
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 25.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.9.2013, 16:08

Всем здравствуйте.Ситуация такая.Перевожу селектор в пол. D и ничего не происходит.А на 1 и2 переходит и если перевести с 1 на D то D включается..Еще если пошевелить клису переключения то D после этого включается.В кулиса что-то есть такое что может повлиять на переключение?

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

8.9.2013, 16:46

Микра/марч? Я не шарю, но могу предположить, что проблема с контактами, т.к. включается после шевеления.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4810
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

8.9.2013, 16:47

микра у него с бездифисного приплыл

Laxycan
????
Сообщений: 13035
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

8.9.2013, 17:28

есть на микрах такое гогно, владельцы толи на бордюр прыгают , толи мордой с дури тыкаются и внизу( под машиной) чего то загибается, опытный механик найдет на подъемнике неисправность
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

резвый
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 25.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

8.9.2013, 18:17

Laxycan @ 8.9.2013, 18:28
есть на микрах такое гогно, владельцы толи на бордюр прыгают , толи мордой с дури тыкаются и внизу( под машиной) чего то загибается, опытный механик найдет на подъемнике неисправность
Именно так с бордюром у жены и было. а при чем тут тогда шевеление кулисы?

Virgile
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 27.8.2013
Город: Новокузнецк
Авто: Nissan March

9.9.2013, 2:41

Вероятнее замяло кронштейн с тросиком переключения на коробку. Его просто перестало хватать для полного включения. Загляни под машину. У механизма переключения на коробке есть регулировочная гайка(по типу как на карбюраторных авто - стержень с резъбой и гайкой, а внутри трос продет). Подкрути и будет счастье.
Эта ссылка на кулису ссылка
Эта на тросик, тот который к низу направлен ссылка, возле позиции 36406Y есть чего покрутить.

резвый
?????
Сообщений: 40
Регистрация: 25.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое

9.9.2013, 21:22

Virgile @ 9.9.2013, 3:41
Вероятнее замяло кронштейн с тросиком переключения на коробку. Его просто перестало хватать для полного включения. Загляни под машину. У механизма переключения на коробке есть регулировочная гайка(по типу как на карбюраторных авто - стержень с резъбой и гайкой, а внутри трос продет). Подкрути и будет счастье.
Эта ссылка на кулису ссылка
Эта на тросик, тот который к низу направлен ссылка, возле позиции 36406Y есть чего покрутить.

спасибо .на выходных буду разбираться

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

10.9.2013, 20:47

резвый @ 9.9.2013, 22:22
спасибо .на выходных буду разбираться

да,регулировка тросика,я думаю поможет
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

10.9.2013, 20:47

резвый @ 9.9.2013, 22:22
спасибо .на выходных буду разбираться

да,регулировка тросика,я думаю поможет
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0