Арман @ 1.6.2011, 22:21
nissan cvt fluid ns-1 вот это масло
Для это коробки масло такое не предназначено, можно лить только NISSAN Matic Fluid D .
Арман @ 1.6.2011, 22:21
nissan cvt fluid ns-1 вот это масло
Avenir @ 2.6.2011, 9:48
почитай книжку там есть как проверить сопротивления электромагнитных клапанов в коробке по контактам разъема
Avenir @ 2.6.2011, 10:32
В салоне
Но жижу поменяй ! для варика свойства жижи совсем другие она должна обеспечивать хорошее сцепление и исключать притирание а не смазку
Арман @ 5.6.2011, 22:42
ребят а проблема не может быть в TPS? Кто в курсе
gralexxl @ 6.6.2011, 10:30
Видно или вас нагрузили ребята на диагностике, или начитались форумов Все сигналы, которые заведены на мозг коробки указаны в мануале ссылка на стр. 172-173 Если самодиагностика проходит нормально, то 99%, что проблема не в датчиках.
Скажу еще раз... все проблемы в данной коробке обычно связаны с муфтой сцепления или гидроблоком клапанов (очень хитрая и "нежная" штука). Не разбирая... выяснить не удастся. Причем, увы, как я только что столкнулся на примере собрата по несчастью (в Минске у человека почти те же проблемы), разводят с вариаторами по страшному СТОшники.
Арман @ 6.6.2011, 10:09
В том и дело самодиагностика-семь вспышек лампы свт первая вроде как длиньше остальных,сейсас пойду проверять через eccs
gralexxl @ 6.6.2011, 13:01
По всем вышеописанным симптомам - или гидроблок, или масл. насос... увы дистанционно трудно судить. Клапана там с микронными зазорами, на них тефлоновое покрытие, которое изнашивается... Часто клапана подбивает мелкой стружкой или соринкой. Снимать и мыть блок клапанов + замена жижи на нормальную с проверкой наличия металла в поддоне. Иначе - полное вскрытие, без вариантов. Я за год уже стал разбираться в этом, пришлось, увы...
Арман @ 6.6.2011, 12:08
С Nissan Micra (March) с литровым мотором – проблема оказалась вообще не в NCVT а в TPS (3х контактный), отсутствовал сигнал IDL, ХХ 1500 (тахометра нет)
gralexxl @ 6.6.2011, 13:57
А у вас холостые 1500??? И удар происходит? Эту цитату я сам читал раз 10 за год. А если при этом отключается муфта, то машина вообще не поедет, вы же пишите, что медленно, но едет.
Читайте значит движок и мозг коробки компом, пока других советов нет, может и повезет
Арман @ 6.6.2011, 16:24
у меня так- медленно ползет когда стоит ,если чуть поездить даешь газу слышен сильный удар под капотом и машина глохнет,заводишь хочешь ехать даешь газу опять удар опять глохнет,коробка пищит ,я так понимаю это аварийный режим
gralexxl @ 6.6.2011, 17:32
Аварийный режим - это условная фраза. Как такового режима нету в вариаторе этом. Просто шкивы не передвигаются или муфта отключается. :-( ------------------> На диагностику к разбирающимся людям.
Арман @ 6.6.2011, 17:17
ребята помогайте,вообще коробка отключилась ,завожу авто не видит коробку,на переключения никак не реагирует
Арман @ 7.6.2011, 12:54
короче съездил к диагностам- вердикт такой- двигатель жрет масло.все свечи в масле,разбор движка а вариатор не причем
gralexxl @ 7.6.2011, 16:20
Более чем интересно... очень странный диагноз... а удары откуда и прочее??? будут подробности, сообщите.
Avenir @ 2.6.2011, 9:32
В салоне
Но жижу поменяй ! для варика свойства жижи совсем другие она должна обеспечивать хорошее сцепление и исключать притирание а не смазку
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”
Пользователей: 0