капает масло между коробкой и двигателем CR14 (BK12)
подскажите почему?
после смены двигателя (контрактный) начало капать масло между двигателем и коробкой (скорее всего текстрол), там ведь гидромуфта и сухое пространство, откуда масло?
VagonBekona @ 20.6.2011, 22:35
капает масло между коробкой и двигателем CR14 (BK12)
подскажите почему?
после смены двигателя (контрактный) начало капать масло между двигателем и коробкой (скорее всего текстрол), там ведь гидромуфта и сухое пространство, откуда масло?
VagonBekona @ 21.6.2011, 15:50
нет, он же находиться на коробке внутри?
VagonBekona @ 22.6.2011, 4:57
текстрон, в двигателе всё в порядке
VagonBekona @ 23.6.2011, 0:52
а номера сальников ктонибудь подскажет, или как обычно - когда разберу тогда узнаю... )
DeNismo @ 23.6.2011, 8:36
А может ты для начала номер кузова подскажешь?
Laxycan @ 23.6.2011, 9:04
у вк12 не так много было вариаций, да и выпускался недолго, мне кажется сальники у всех одинаковые, и можно тупо забивать номер 012345
ну я так делаю
Laxycan @ 25.6.2011, 16:39
ну и чо есь разница с 012345 ?
DeNismo @ 25.6.2011, 16:58
Я даже не думал сравнивать. Просто бывают такие ситуации что что-то другое стоит. Нафиг рисковать.
Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”
Пользователей: 0