denos @ 23.8.2011, 7:41
Наверное обсуждалось, но столько мнений разных. Подскажите, какой лямбда-зонд ставили вместо нерабочего. У меня стоит датчик однопроводной, движок cg13de. И не могу узнать, что за фигня после катализатора стоит - второй что-ли лямбда - тоже в трубу ввернут? Спасибо заранее!
denos @ 24.8.2011, 0:45
марч 1997 год вариатор
denos @ 24.8.2011, 12:50
тип кузова k11
номер 187415
denos @ 24.8.2011, 16:50
с птс-ки списал а на ней как в табличке на капоте я конечно сейчас еще гляну. номер кузрва же нужен, да? у меня вин написан hk11-187415
denos @ 24.8.2011, 17:14
Написал все внимательно, именно так как есть, это первое.
второе, про вин у японцев это известно, однако его же указывают и по счастливой случайности он "оказывается" номером кузова.
а номер который Вы написали - это партнамбер кислородника, да?
Спасибо за него, это оригинал, насколько я понял. По деньгам дорого для меня, хотел бы услышать про ЗАМЕНЫ типа боша, ngk, japanparts ну или что там бывает. Ведь многие их ставили наверное?
DeNismo @ 24.8.2011, 11:00
Это оригинал, дублевые кислородники никогда не будут работать корректно ибо они универсальные, т.е. не расчитаны под какой то конкретный мотор и дают приблизительную инфу.
denos @ 23.8.2011, 7:41
Наверное обсуждалось, но столько мнений разных. Подскажите, какой лямбда-зонд ставили вместо нерабочего. У меня стоит датчик однопроводной, движок cg13de. И не могу узнать, что за фигня после катализатора стоит - второй что-ли лямбда - тоже в трубу ввернут? Спасибо заранее!
руслан @ 25.8.2011, 16:33
дружище, не пугай людей! всё прекрасно работает. главное правильно подобрать свой аналог.
Laxycan @ 25.8.2011, 11:14
как долго работает? первые полгода?
у марча кстати скорее всего нет второй лямбды, это вам не европы, иногда бывает ставят датчик перегрева ката
denos @ 28.8.2011, 7:27
Посмотрел, что у меня стоит - ntk oza 227-n1, однопроводной. снял его, вроде ничего, нагара нет, почистил бензином и амвеем, грел на огне и дул на него, вроде что-то меняется в вольтах, но в правильной его работе не уверен. поставил обратно так как пока замены не купил. в наших магазах экзиста нашел вроде замену - бошевские 0 258 986 501 (502), стоят 1300 и 1900 соответственно. а прямая замена моему, как я понял, OZA 624-E1 однопроводной тоже, тока у нас его нет.
стоит ли брать бошевский 0 258 986 501, кто нибудь ставил?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”
Пользователей: 0