я тоже долго о провисшей двери думал, варианты разные пробовал, в итоге как и автор пришел к решению с шайбой, но на то сколь шайб поставить ушло два дня, то дверь была слишком высоко, то таоборот, то подкладывал под оба болта шайбы то только под нижний....
) все было бы проще если бы смог открутить проушину и отрегулировать, но она не далась даже боем
в итоге опытным путем поставил одну шайбу, а вот дальше самое интересное, купил силиконовую смазку в аэрозольном виде, и пробразгал все замки, заднюю дверь тоже регулировал, закрывалась плохо, после регулировки намного лучше , но на 5 раз 1 осечка. короче после смазки замков такой смазкой осечек больше нет
))) и водительская дверь в том числе теперь закрывается на ура.до смазки замка как я понял все же высоту я выставил правильную, а вот накладка(которая стерлась) на метале замка не очень разделяла мою охоту закрывания двери с пол пинка. кстати в руководстве по ремонту так же рекомендуется смазывать замки хотя бы изредка.
а еще для тех у кого в дождь стеклоподьемники медленно поднимаются, смажьте бархотные "ножи" и боковые уплотнители стекла так же силиконовой смазкой, отчистив до этого чем либо все эти места от грязи, окно будет даже в дождь закрываться как ужаленное
))