4.3.2012, 22:14
Всем привет! машинка К11, 1996 г, 1 литр, МКПП. Такая история: поставил тахометр (т. к. родного не предусматривалось в комплектации) но при установке замкнул провод от трамблера сначала на плюс, потом и на минус (делал монтаж при заведенном двигателе, холодно в машинке было), конешно двигатель заглох, завелся без нареканий, но стоило ему еще 5 мин поработать как он опять заглох без всяких замыканий с моей стороны, и так каждый день теперь, один раз в день эта проблема возникает. Хочу сразу сказать что до этого этот же тахометр у меня стоял и ниразу не глохла машинка сама по себе, просто я его решил снять и перебрать т. к. в нем начала дребезжать стрелка. Еще одну странность заметил что когда двигатель просто глохнет, например от резко брошенного сцепления, то индикация аккумулятора и масла на приборке сразу загораются, а сейчас, когда двигатель сам по себе глохнет то сначала из оповещения ниче не горит (как будто двигатель работает), проходит буквально секунда - две, щелчок какой то релюхи, загораются индикаторы и все, едем дальше. Помогите плиз, что это может быть?