Zero
ну скорее нет, чем да
maria @ 15.01.2009 - 06:23
Lindos
LIndos, а почему ты цепь меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.
Zero @ 19.01.2009 - 11:57
maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт.
2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала)
3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один )
4. Успокоитель цепи -1 шт.
5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт.
Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу.
Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!!
Ну и отпишись по результату!
Lindos @ 20.01.2009 - 04:14
maria @ 15.01.2009 - 06:23
Lindos
LIndos, а почему ты цепь меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.
Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!!
Zero @ 21.01.2009 - 16:00
maria, желательно взять исправный ЭБУ и проверить.
Цепь точно одна, если хочешь можешь проверить на www.exist.ru Там в каталоге Ниссан появились японские автомобили, в том числе и Марч.
Zero @ 22.01.2009 - 07:52
Lindos, ее посмотреть тоже не так просто! Дешевле всего найти исправное ЭБУ, подключить, проверить. Ничего не изменилось? Тогда думать дальше. И что за 5 датчиков меняли?
Maria, заходишь на www.exist.ru , ищешь Марч исмотришь какие там детали есть, которые тебе нужны естественно
Вот ссылка на цепь: ссылка
Zero @ 19.01.2009 - 11:57
maria, если меняешь по макимуму:
1. Цепь - 1 шт.
2. Шестерни распредвала - 2 шт. (т.к. 2 распредвала)
3. Шестерня коленвала - 1 шт. (т.к. коленвал пока один )
4. Успокоитель цепи -1 шт.
5. Гидронатяжитель цепи - 1 шт.
Повторюсь, это - если по максимуму. Тут говорили что можно просто поменять цепь и все. Но при этом нет гарантии что потом все будет ОК, т.к. определить как поведет себя новая цепь в сочетании со старыми деталями невозможно (может там шестерни из такого же металла что и цепь и снашиваются с такой же скоростью? ) Зачем потом опять платить за замену. Если есть возможность - меняй все, тем более если планируешь дальше сама ездить а не на продажу.
Если будет возможность, сфоткай новую и старую цепь рядом для сравнения, ну и другие детали тоже. Охота посмотреть, пластилин или все таки металл!!!
Ну и отпишись по результату!
Lindos @ 20.01.2009 - 04:14
maria @ 15.01.2009 - 06:23
Lindos
LIndos, а почему ты цепь меняла? она гремела? а лампочка check engine горела? У меня цепь не гремит, но у меня есть на нее подозрения. Опиши, пож-та, какие проблемы у твоей машинки были? какой был пробег авто? Может мне правда цепь заменить устала я уже от этих бесполезных диагностик, только деньги выбрасываю.
Maria, началось у меня 2 года назад вот с чего: сначала начала дергаться на ходу примерно при 80 км/ч, горел "Check Engine", но заводилась нормально. Цепь НЕ гремела. Спустя пару месяцев, в октябре, когда за окном было -10, при заводке на холодную стала глохнуть, работать неустойчиво, дергаться и т.д. Обратилась в сервис, сканером диагностировали, сказали - датчик распредвала. Замена не помогла. Поэтому стала менять все подряд: свечи, масло, воздушный фильтр, потом купила и второй датчик, т.к. он отличался кодом от преднего, но к Марчу подходил. На какой-то момент, примерно неделю, наступило улучшение, дальше хуже... К декабрю машина совсем не хотела заводиться, я ее начала насиловать: педаль газа в пол при повороте стартера, верчение его минут по 20 в холодной машине..(замечено было, что если прогревать авто каждые 2 часа, то есть надежда уехать на ней утром на работу, но это ж невозможно всю ночь не спать, бегать и прогревать).. короче, при -20 авто встала во дворе сугробиком, отказываясь подавать признаки жизни(( простояла так до весны, когда настало +10. Оклималась, начала опять заводиться, но только при нажатии газа в пол и прокручиванием стартера минут по 20-30. Опять поменяла датчик. Значок горящего движка не пропал, но летом наступило улучшение, т.е. могла простоять всю ночь без прогрева при +20))) Я серьезно) при +10 ее все так же надо было бегать прогревать каждые 2 часа) Потом мне почистили форсунки и дроссельную заслонку.Ничего не изменилось. Вообщем объездила все имеющиеся у нас СТО. Все разводили руками, мол меняйте датчик распредвала, остальное все в порядке..(( Осенью манина опять встала колом во дворе. Зимой плюнула, села в ледяную машину и потащили меня на тросе в СТО по новому кругу. И тут случилось чудо!!! Диагноста НАКОНЕЦ осенило, что датчик распредвала сигнализирует о проблемах в самом распредвале (ВОТ!!!), и отдал магинку в руки мотористу, который и увидел растянутую цепь! Замена с работой обошлась дороговато, зато сейчас, когда за окном -30, а на авто нет автозапуска, машинка, простояв сю ночь, заводится!! ЧУДО!! Теперь я наконец поняла, что значит просто сесть в авто и поехать, а не дрючить стартер по полчаса))) Так что, мой Вам совет, съездите в сервис, пусть посмотрят состояние цепи, и желаю Вам удачи!!
Пользователей: 0