Про Марч до 2002 года не скажу... а вот про более свежий мнение уже сформировалось.
Просто жене купил в сентябре 2007 года Марч 1,2л. 2002 г.в. . Она мечтала.
Но, думаю, это был не лучший выбор. Пошел на поводу...
Есть, конечно, в нем и плюсы. Однако минусы существенные доминируют:
- очень маленький клиренс (дорожный просвет) и при этом штатная резина (165\70 R14) у нас не продается! А если брать другую распространенную размерность (175\65R14), то клиренс еще меньше становится;
- тесноватая. Если сзади поставить детское кресло, то чтобы ребенок не упирался ногами в переднее сиденье приходится его существенно сдвигать вперед и еще спинку вертикально ставить. Спереди, следовательно тесно и неудобно!;
- шумоизоляции нет почти;
- печка слабая, зимой в машиен откровенно холодно. Кстати, сейчас заметил, что и кондиционер холодит так себе. Может дело в непродуктивном вентиляторе...
Но и это не самое главное. Плохо то, что в морозы (в районе -30 и ниже) они (Марчи) почти поголовно глючат!!! На холодную, что характерно, заводится! А вот поездив по городу и поставив у магазина на 10 минут все - кирдык. Поворачиваешь потом рукоятку, лампы загораются на панели, а стартер не крутит. Считаю это полным свинством\козлопанством\сволочностью и т.п. со стороны машины! Такого в мороз никак не ожидаешь от прогретой машины.
Этой зимой тут на форуме активно проблема обсуждалась, но причину такого его поведения никто так и не установил.
Да простят меня форумчане за критические высказывания.
Но при выборе надо дать человеку правдивую информацию.
Силен, короче, Марч дизайном. Вот слабая половина человечества и клюет.
Был 2,5 года March AK-12, 2002.
Сейчас VW Polo sedan 2011 и Kia Rio 2010.