DeNismo
????
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

11.3.2012, 13:02

Возможно вовсе и не цепь звенит. Зедьте на другую станцию. Тут без послушать диагноз непоставить.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

onigag
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 11.3.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: Nissan Micra

11.3.2012, 19:32

Дело то втом что я где только и небыл везде говорят что цепь.

DeNismo
????
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

11.3.2012, 19:50

onigag @ 11.3.2012, 23:32
Дело то втом что я где только и небыл везде говорят что цепь.

Хм... Странно
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

12.3.2012, 5:10

onigag @ 11.3.2012, 17:00
Здравствуйте, у меня аналогичная проблема с утра плохо заводилась потом вовсе перестала, в итоге обноружил перескок цепи, поменял цепь, натяжитель, все бошмаки натяжителя и успокаителя все звездочки все запчасти оригина, да и это реально помогло заводится и едет идеально но через пару дней начела бремчать цепь на прогреве и когда резко даешь газ в чем причина понять не могу, может кто что подскажет.

А после замены цепи зажигание не регулировали? Вроде в какой-то теме писали что надо выставлять.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

mychik2002
?????
Сообщений: 18
Регистрация: 11.3.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

12.3.2012, 10:09

цена вопроса замены ГРМ ну +/- тралейбусная остановка? 1.3 К12.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

12.3.2012, 10:36

mychik2002 рекомендую не постить в разделы не предназначеные для вашего кузова, по возможности.
Машины слишком разные, путаница не нужна
ну то есть , информация, если она там нужна на ваш взгляд, допустима, с оговоркой на маркировку кузова, а вопросы всё же в своем разделе
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

13.3.2012, 14:41

Хотя я сам назвал тему цепи грм, но уже очень много внимания уделил этому механизму. Выше я описал все мероприятия и никакое из них не повлияло на запуск двигателя. Я понимаю, нарушение грм проявляется на всех режимах, а не только при запуске. Даже склоняюсь к мысли, что причина вовсе не в этом. Лишнее подтверждение - запуск при доливе бензина в заслонку. Это подтверждает что машине чего-то не хватает( бензина или воздуха). Буду дальше разбираться. Просто при замене цепи приходится расшевелить почти все механизмы и не факт, что сама замена решает проблему запуска.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

13.3.2012, 21:20

BelyaevMichail @ 13.3.2012, 13:41
Хотя я сам назвал тему цепи грм, но уже очень много внимания уделил этому механизму. Выше я описал все мероприятия и никакое из них не повлияло на запуск двигателя. Я понимаю, нарушение грм проявляется на всех режимах, а не только при запуске. Даже склоняюсь к мысли, что причина вовсе не в этом. Лишнее подтверждение - запуск при доливе бензина в заслонку. Это подтверждает что машине чего-то не хватает( бензина или воздуха). Буду дальше разбираться. Просто при замене цепи приходится расшевелить почти все механизмы и не факт, что сама замена решает проблему запуска.

то есть Вы так и не решили проблему?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

serviszona
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 29.1.2012
Город: Ачинск
Авто: нет авто

14.3.2012, 7:44

BelyaevMichail @ 13.3.2012, 18:41
Хотя я сам назвал тему цепи грм, но уже очень много внимания уделил этому механизму. Выше я описал все мероприятия и никакое из них не повлияло на запуск двигателя. Я понимаю, нарушение грм проявляется на всех режимах, а не только при запуске. Даже склоняюсь к мысли, что причина вовсе не в этом. Лишнее подтверждение - запуск при доливе бензина в заслонку. Это подтверждает что машине чего-то не хватает( бензина или воздуха). Буду дальше разбираться. Просто при замене цепи приходится расшевелить почти все механизмы и не факт, что сама замена решает проблему запуска.

Подключить сканер и все будет понятно.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

14.3.2012, 7:57

serviszona @ 14.3.2012, 12:44
Подключить сканер и все будет понятно.

помойму бред, сканер ничего не дает по растяжению цепи, но если есть доказательства, в студию
мотортестер еще может быть и покажет
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

14.3.2012, 11:36

Laxycan @ 14.3.2012, 5:57
помойму бред, сканер ничего не дает по растяжению цепи, но если есть доказательства, в студию
мотортестер еще может быть и покажет

так точно! мотор-тестер нужен. при помощи него можно будет увидеть момент подачи искры в цилиндр одновременно с определением угла КВ или РВ.
хотя ещё раз повторюсь. начать можно с простого, со стробоскопа. при растяжении фаза убежит, убежит и метка.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

14.3.2012, 11:52

Спасибо за советы по диагностике, но у меня уже есть печальный опыт сотрудничества с диагностами. Правда не на этой машине. Да, проблему я пока не решил. Прочитал на форуме статью про плавающие обороты и клапан АСС. Человек снимал и чистил. Я свой тоже хотел снять, но он мне не поддался(даже вынуть не получилось). Есть мысль что если я его достану и почищу должно стать лучше. Сейчас заметил, что когда завожу горячую машину(заводится сразу) обороты устанавливаются не сразу, а сначала несколькими рывками подскакивают. И когда устанавливаются, мне кажутся высоковатыми. Еще один факт, который отвлекает меня от грм - то, что двигатель очень ощутимо реагирует на регулировку зажигания. Пробовал на несколько дней ставить раньше-позже. При сбое цепного механизма такая регулировка ничего не дает. Главное - после замены масла я уже неделю цепь не слышу вообще(есть с чем сравнить, когда ставил не срабатывающий натяжитель). Хотел тупо поменять цепи и все остальное, но сейчас буду делать кузов - вопрос в деньгах. До следующей зимы точно трогать не буду. Еще раз прочищу дроссель, форсунки и заменю свечи. Думаю на лето хватит.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

14.3.2012, 11:55

Тем более, такая диагностика с моторсканерами и прочим будет стоить пол суммы от ремонта. И очень хорошо, если получу вразумительный результат...

serviszona
?????
Сообщений: 34
Регистрация: 29.1.2012
Город: Ачинск
Авто: нет авто

15.3.2012, 10:47

BelyaevMichail @ 14.3.2012, 15:55
Тем более, такая диагностика с моторсканерами и прочим будет стоить пол суммы от ремонта. И очень хорошо, если получу вразумительный результат...

Вот что мы увидели подключив сканер Барс4 Ошиб. 1/1 Код:1110 P1110
Впуск. Клапан Время Управл., B1

INT/V TIM (B1) -15 CA

Когда поменяли цепь и все остальное, то увидели на сканере:INT/V TIM (B1) 1 СА. И вот тогда все стало понятно. А проблема изначально была в плохом запуске. Чек был заклеен изолентой для продажи. Ошибка присутствовала постоянно. Р1110 Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения-функционирование.
Условия появления кода-Недопустимо большая разница между заданным и текущим углом.
Если цепь растянута, ошибка будет присутствовать обязательно. Мотортестер можно и не применять. Сканером гораздо быстрее. 5минут и все понятно. За работу 500рублей. Гораздо выгоднее получается, чем ковырять все подрят и ломать голову.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

15.3.2012, 11:05

serviszona @ 15.3.2012, 15:47
Вот что мы увидели подключив сканер Барс4 Ошиб. 1/1 Код:1110 P1110
Впуск. Клапан Время Управл., B1

INT/V TIM (B1) -15 CA

Когда поменяли цепь и все остальное, то увидели на сканере:INT/V TIM (B1) 1 СА. И вот тогда все стало понятно. А проблема изначально была в плохом запуске. Чек был заклеен изолентой для продажи. Ошибка присутствовала постоянно. Р1110 Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения-функционирование.
Условия появления кода-Недопустимо большая разница между заданным и текущим углом.
Если цепь растянута, ошибка будет присутствовать обязательно. Мотортестер можно и не применять. Сканером гораздо быстрее. 5минут и все понятно. За работу 500рублей. Гораздо выгоднее получается, чем ковырять все подрят и ломать голову.

Все это конечно мило, но как бы нету муфты ввти, соответственно барс не покажет ни ошибок по клапану, ни про поворот муфты, да и вообще ничего.

Хоть пять минут смотри, хоть десять.
Если цепь растянута, ошибка - ошибка еще в том, что цепи две, даже в названии топика это отражено
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

15.3.2012, 11:29

Не думайте, что я такой уже противник диагностики. Просто мне не довелось пообщаться с толковым человеком в этом деле. Я как-то приезжал за помощью на другой машине на несколько сервисов. Картина была одинаковая: выходит какой-нибудь парень, начинает по очереди отключать фишки с датчиков, дает какой-нибудь "дельный" совет. В итоге я приезжаю к нему еще пару раз с бэушным узлом в сборе и ставим его вместо моего. Потом процедура повторяется. Естественно, каждый раз вся работа оплачивается. Набрав определенный опыт в эксплуатации и ремонте автомобилей, я опасаюсь, что еще раз увидеть эту картину у меня не выдержат нервы. У меня много знакомых автомобилистов и я постоянно у них спрашиваю, где можно сделать нормальную диагностику. Но пока восторженных отзывов я не слышал. Я конечно сам не смогу сделать такую диагностику, как сканер. Но могу самостоятельно убедиться в работоспособности основных датчиков.

beliy794
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 13.8.2015
Город: Пермь
Авто: Nissan March

20.9.2015, 7:34

спустя 3 года нашлось решение этой проблемы у меня все так же плохо заводится утром,после 10-15 мин простоя .если завести и тут же заглушить то повторный запуск пройдет на ура с пол оборота ключа .дросель мыл,свечи поменял поставил горячий,клапанн асс снимал мыл,бензонасос менял фильтра новые возд.бенз.
Цепь не гримит
Уже не знаю что делать а скоро зима .вот прочитав тему задумался что у меня вроде началось это после заменны масло но было не так сильно чем дальше тем хуже и хуже залил шелл 5w-30.
Кто решил эту проблемму,что делать?
Nissan march k11 2001г вариатор

SergeyS-S
??????????
Сообщений: 56
Регистрация: 2.1.2016
Город: от всех Свободный
Авто: Nissan March

6.1.2016, 2:31

beliy794 @ 20.9.2015, 13:34
спустя 3 года нашлось решение этой проблемы у меня все так же плохо заводится утром,после 10-15 мин простоя . залил шелл 5w-30.
Кто решил эту проблемму,что делать?

5w-30. для наших годов жидковато , 10\30 для зимы хватит . какая компресия в .. , зажигание надо по точнее , по раньше если то помогает но чтоб в пределах норы а то стучать начнёт , датчик темпера для мозга который , какие показания он выдаёт , может требует замену . давление в рейки ? обратный клапан держит или сифонит , а то бенз брызгает , нет пыли то и запуск плохой .
короче говоря всё индивидуально , чтото конкретное можно только после хорошей диагностики давать каки ето рекомендации .
пЪяный проспитЪся .. , дурак НикогдА

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

6.1.2016, 6:13

SergeyS-S @ 6.1.2016, 7:31
5w-30. для наших годов жидковато , 10\30 для зимы хватит . какая компресия в .. , зажигание надо по точнее , по раньше если то помогает но чтоб в пределах норы а то стучать начнёт , датчик темпера для мозга который , какие показания он выдаёт , может требует замену . давление в рейки ? обратный клапан держит или сифонит , а то бенз брызгает , нет пыли то и запуск плохой .
короче говоря всё индивидуально , чтото конкретное можно только после хорошей диагностики давать каки ето рекомендации .


SergeyS-S стопэ. Я понимаю бездефиска рухнула, негде резвиться. Но тут не надо так делать. Не надо подрывать прошлогодние темы.
Ты не ответил, там был вопрос. Этот пост ничего нового не несет, он просто не нужен. Ты настрочил чешуйни. На этом форуме тебе придется думать, что писать. Взвешивать, из пять сообщений мне сильно хотелось отмодерировать 4.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

DeNismo
????
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

6.1.2016, 6:16

SergeyS-S @ 6.1.2016, 6:31
5w-30. для наших годов жидковато , 10\30 для зимы хватит . какая компресия в .. , зажигание надо по точнее , по раньше если то помогает но чтоб в пределах норы а то стучать начнёт , датчик темпера для мозга который , какие показания он выдаёт , может требует замену . давление в рейки ? обратный клапан держит или сифонит , а то бенз брызгает , нет пыли то и запуск плохой .
короче говоря всё индивидуально , чтото конкретное можно только после хорошей диагностики давать каки ето рекомендации .


Что за набор слов не имеющий логической связи? 5/30 жидковато? Так ты сразу 20w50 залей.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0