руслан @ 2.2.2012, 19:13
растяжение можно обнаружить стробоскопом. есть растяжение - метки не будут совпадать. нет растяжения - метки совпадают.
kosten @ 3.2.2012, 4:38
Вопрос если метки не совпадают - поможет ли регулировка зажигания путем поворота катушки? Или это пустая трата времени и денег.
BelyaevMichail @ 1.2.2012, 8:53
Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Я уже много читал здесь про механизм грм ниссанов и хочу сравнить описанные проблемы со своими. Основная из них такая: каждое утро, независимо от погоды, чтобы завести машину нужно крутить стартером несколько подходов по 10-30 сек. с беспорядочным подгазовыванием. Но если уже завелась, то работает как часики, сама скидывает обороты, работает ровно, можно спокойно завести повторно. Связано ли это с растяжением цепей или смертью натяжителей, или проблема с другими узлами. Ведь некорректная работа грм проявляется на всех режимах, а сталкиваюсь с этой проблемой только утром?...Шум цепей слышен, но недолго и не всегда.
BelyaevMichail @ 6.2.2012, 13:04
Утром и когда постоит. Клапан обратки вроде не совсем мертвый. Когда мыл форсунки он давление держал(правда не знаю какое, манометр под руки не попадался), пробовал продувать в обратном направлении - тоже нормально. На выходных удачно завел капнув несколько капель бензина в дроссель. Куплю шестигранники - буду мыть блок заслонки. Кстати, прокладка под него отдельно бывает?
Вернуться в “Ремонт своими силами 11”
Пользователей: 0