BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 9:53

Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Я уже много читал здесь про механизм грм ниссанов и хочу сравнить описанные проблемы со своими. Основная из них такая: каждое утро, независимо от погоды, чтобы завести машину нужно крутить стартером несколько подходов по 10-30 сек. с беспорядочным подгазовыванием. Но если уже завелась, то работает как часики, сама скидывает обороты, работает ровно, можно спокойно завести повторно. Связано ли это с растяжением цепей или смертью натяжителей, или проблема с другими узлами. Ведь некорректная работа грм проявляется на всех режимах, а сталкиваюсь с этой проблемой только утром?...Шум цепей слышен, но недолго и не всегда.

lenabedareva
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March

1.2.2012, 10:24

Это точно не ГРМ. Что-то с системой питания. Может на диагностику?

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 10:51

Диагностам я не очень доверяю-знакомого у меня нет, а так они ленивые какие-то. На систему питания не похоже-сейчас в морозы свечи закидывает пока стартером крутишь, а форсунки я мыл- стало лучше, но запуску двигателя не помогает. Когда прогреешь-ездит здорово.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 10:52

Диагностам я не очень доверяю-знакомого у меня нет, а так они ленивые какие-то. На систему питания не похоже-сейчас в морозы свечи закидывает пока стартером крутишь, а форсунки я мыл- стало лучше, но запуску двигателя не помогает. Когда прогреешь-ездит здорово.

lenabedareva
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March

1.2.2012, 11:13

Попробуй промыть дросельный блок.А вообще после чего это началось?

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 12:19

я заметил, что после замены масла. после покупки машины залил 5w40 и сразу съехав с эстакады схватила со второго раза. потом чем дальше в лес, тем толще партизаны. мучаюсь до сих пор. спадут морозы- буду менять верхний натяжитель, а весной масло. попробую 10w40(по жигулевской системе увеличу вязкость)

lenabedareva
?????
Сообщений: 39
Регистрация: 23.2.2011
Город: Бийск
Авто: Nissan March

1.2.2012, 15:23

Снимите клапанную крышку и проверьте соответствие меток на цепи и звездочках.Если совпадут-значит цепи и натяжители не причем.Все-таки нужна комп.диагностика,а так мы гадаем на кофейной гуще.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 15:26

растяжение цепи можешь проверить стробоскопом, при заведёном двигателе по метке на шкиве коленвала спереди и метке на блоке.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

1.2.2012, 16:21

меток на шкиве по-моему 5. как они должны совпадать и как обнаружить растяжение. просто недавно менял прокладку гбц. снимал только верхнюю цепь. визуально она без выработки(проверял дефекты, описанные в руководстве). сомнение вызвал натяжитель. мой вариант такой: крутишь стартером пока не прокачается масло и не сработает натяжитель. потянутая цепь проявляла бы себя в других случаях, но этого не происходит. может ли такое быть?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

2.2.2012, 15:13

растяжение можно обнаружить стробоскопом. есть растяжение - метки не будут совпадать. нет растяжения - метки совпадают.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 535 )
Прикрепленный файл   вмт.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

3.2.2012, 5:38

руслан @ 2.2.2012, 19:13
растяжение можно обнаружить стробоскопом. есть растяжение - метки не будут совпадать. нет растяжения - метки совпадают.

Вопрос если метки не совпадают - поможет ли регулировка зажигания путем поворота катушки? Или это пустая трата времени и денег.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

3.2.2012, 17:11

kosten @ 3.2.2012, 4:38
Вопрос если метки не совпадают - поможет ли регулировка зажигания путем поворота катушки? Или это пустая трата времени и денег.

поможет, если хватит регулировки у трамблёра.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

3.2.2012, 17:18

BelyaevMichail @ 1.2.2012, 8:53
Здравствуйте уважаемые пользователи форума! Я уже много читал здесь про механизм грм ниссанов и хочу сравнить описанные проблемы со своими. Основная из них такая: каждое утро, независимо от погоды, чтобы завести машину нужно крутить стартером несколько подходов по 10-30 сек. с беспорядочным подгазовыванием. Но если уже завелась, то работает как часики, сама скидывает обороты, работает ровно, можно спокойно завести повторно. Связано ли это с растяжением цепей или смертью натяжителей, или проблема с другими узлами. Ведь некорректная работа грм проявляется на всех режимах, а сталкиваюсь с этой проблемой только утром?...Шум цепей слышен, но недолго и не всегда.

скорее всего топливная магистраль. точнее клапан обратки не корректно работает. должен держать давление, а за ночь давление падает.
только утром заводится с трудом или днём тоже по прошествии нескольких часов? давление бензина в магистрали мерили?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

6.2.2012, 14:04

Утром и когда постоит. Клапан обратки вроде не совсем мертвый. Когда мыл форсунки он давление держал(правда не знаю какое, манометр под руки не попадался), пробовал продувать в обратном направлении - тоже нормально. На выходных удачно завел капнув несколько капель бензина в дроссель. Куплю шестигранники - буду мыть блок заслонки. Кстати, прокладка под него отдельно бывает?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

8.2.2012, 22:36

прокладка отдельно продаётся.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

8.2.2012, 22:39

BelyaevMichail @ 6.2.2012, 13:04
Утром и когда постоит. Клапан обратки вроде не совсем мертвый. Когда мыл форсунки он давление держал(правда не знаю какое, манометр под руки не попадался), пробовал продувать в обратном направлении - тоже нормально. На выходных удачно завел капнув несколько капель бензина в дроссель. Куплю шестигранники - буду мыть блок заслонки. Кстати, прокладка под него отдельно бывает?

ваша проблема началась после промывки топливной системы?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

9.2.2012, 9:08

эта проблема появилась задолго до промывки(еще летом), но мыл я только форсунки.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

9.2.2012, 9:28

Попытаюсь объяснить, почему я назвал свою проблему "цепи грм". До этого я некоторое время ездил на вектреА с моно впрыском. Было все нормально, но она стала тоже плохо заводиться. Менял все: свечи, провода, моно впрыск в сборе, три дня машина ночевала у диагностов, но ничего не помогало. После нескольких недель такой езды на машине порвался ремень грм. Единственное отличие, что у опеля было безобразное поведение на всех режимах-он мог троить и плавали обороты. Микра если уже завелась, то работает нормально и никаких сбоев я не наблюдаю до следующего запуска двигателя на холодную.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3419
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

9.2.2012, 12:20

чуть выше вы написали, что проблема появилась летом. то есть от сезона это не зависит.
вы метки стробоскопом смотрели?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

BelyaevMichail
?????
Сообщений: 44
Регистрация: 17.1.2012
Город: Витебск
Авто: Nissan Micra

9.2.2012, 15:17

От сезона совершенно не зависит, просто в конкретный минус все усложняется более длительной работой стартера и быстрой разрядкой акб. После того как несколько раз крутануть стартер, машина начинает даже не схватывать, а просто чихать, как-будто происходит детонация в одном из цилиндров. В морозы я заводил 2 раза. Один раз нагревал свечи, второй - капнул бензина в дроссель. Проверить метки стробоскопом пока нет возможности(нет стробоскопа ). Да и не совсем понимаю: стробоскопом можно просто визуально остановить метку. Например в ВМТ уже пойдет совпадение меток. Сделав настройку стробоскопа ее можно остановить в другой точке. Есть какой-то специальный алгоритм проверки?

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0