Ирина ниссан марч 2003 @ 20.8.2013, 15:43
Поставили бензонасос от ВАЗовской 10ки. Цена вопроса 600 рублей
Masya87 @ 20.8.2013, 14:42
Не вводи человека в заблуждение! Тебе поставили именно что бензонасос, а в теме идет речь о МОДУЛЕ БЕНЗОНАСОСА, в который помимо самого бензонасоса еще входят: фильтр тонкой очистки топлива и клапан сброса!
По теме: хз как там могло стереться, фото бы посмотреть... Насос на марче вроде бы такой же как и на кубе...
Nick_ol_ay @ 21.8.2013, 13:01
Никак не лечится, только в сборе без вариантов. Колхоз тебе боком выйдет. Я както занимался колхозом с вазовским модулем и даже ездил пару месяцев. Уровень толком не показывал, а под конец вообще лопнули шланги и залило под машиной всё бензином нафиг. Было-бы лето мог-бы реально сгореть. Итог - зря потраченные 2100р на вазовский модуль.
Masya87 @ 21.8.2013, 11:08
Шланги не армированные ставил что ли?
Вот кстати, что может быть, если воткнуть обычный шланг...
Nick_ol_ay @ 21.8.2013, 14:51
Армированные. Чтобы там грамотно сделать разводку под внешний фильтр нужен гемор, который не стоит 3000р переплаты.
Masya87 @ 21.8.2013, 12:06
Лично, не так давно делал разводку в модуле бензонасоса под внешний фильтр... Согласен что это муторно, но не шибко геморно, в том случае если сразу использовать нормальные материалы, ну и инструмент.
По поводу шланга... Когда обрезал шланг, идущий на рампу, сравнил его с тем, что приобретал (покупал масло-бензостойкий шланг высокого давления, рассчитанный на 25 бар), так стенки покупного оказались минимум на 1мм больше оригинального.
Nick_ol_ay @ 21.8.2013, 16:38
Не, ну если делать из медных трубок, грамотно расположить штуцера и т.п. Если есть инструмент и прямые руки... Надо дербанить блок, надо фильтр распологать ДО регулятора давления...
Уверен у вопрошающей ничего этого нет. Проще и надёжней купить модуль за 5 тыр. Родного фильтра хватает на 100тык по моему опыту. Ну...и бензом я не шибко сейчас пользуюсь, не надо оно.
Masya87 @ 21.8.2013, 13:53
Не знаю, на кубе форуме люди организовывали все через тройник,
оставляя клапан сброса в параллели с основной магистралью, т.е. фильтр тонкой очистки на него уже никоим образом не завязывался, после этого ездили дальше.
Пользователей: 0