Julli
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

22.7.2012, 20:38

Авто Nissan March K11 1994 г. Кипит антифриз для радиатора в бачке. Температура двигателя на панели приборов показывает норму. В заглушенном состоянии в бачке было пусто,налила ещё 1 литр антифриза. После езды жидкость начала выливаться через крышку бачка.В чём может быть причина кипения?

Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

22.7.2012, 21:00

Пробитой прокладке ГБЦ.
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Julli
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

23.7.2012, 14:24

[quote name='Pavel59' date='22.7.2012, 22:00' post='98199']
Пробитой прокладке ГБЦ.
[/quo
Сегодня была на нескольких сто.везде говорят по разному.
1.Забит радиатор пылью и комарами,нужно почистить на сойке,при этом ни одна из моек не берется за чистку радиатора и предлагает снять его самостоятельно и привезти отдельно помыть.
2.На одном из сто предложили поменять крышку от бачка.При этом на другом сказали что там всё в порядке и прокладки не стёрты.Только вот как то странно они это определяют,просто открутив и посмотрев на глаз.Может быть я что то не понимаю...ну как так?!нужно ведь хотябы завести машину,проверить давление... и т.п
3.Сказали что где то в системе может быть воздушный пузырь,что его нужно как то там выдувать...
При всем при этом ни на одном сто мне не провели никакой диагности и все что слышала это слово "возможно это,а возможно то".
Неужели чтобы выявить причину такого поведения антифриза мне придётся выполнить все вышеперечисленное и даст ли это результат если никто ни в чем не уверен?
sad.gif

Aster
??????????
Сообщений: 51
Регистрация: 16.8.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

24.7.2012, 10:26


1. Промывать радиатор действительно необходимо, если "соты" забились. Мойки не берутся, т.к. у вас машинка не новая и они боятся залить трамблер или генератор. Найдите мойку, закройте трамблер (а лучше весь двигатель) и промойте радиатор без снятия.
2. Крышку радитора купите на любом авторынке и замените сами. Она стоит 150 рэ, покупайте для давления 0,9 бар.
3. Про "выдувание" воздушного пузыря улыбнуло laugh.gif

Скажите, у Вас уровень антифриза в радиаторе при заглушенном двигателе изменяется или всегда на одном уровне (т.е. полный)?
Машина Nissan Micra, кузов K11E, двигатель CG10DE, год выпуска 1999.

Julli
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 8.7.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan March

26.7.2012, 8:00

[quote name='Aster' date='24.7.2012, 11:26' post='98341']
1. Промывать радиатор действительно необходимо, если "соты" забились. Мойки не берутся, т.к. у вас машинка не новая и они боятся залить трамблер или генератор. Найдите мойку, закройте трамблер (а лучше весь двигатель) и промойте радиатор без снятия.
2. Крышку радитора купите на любом авторынке и замените сами. Она стоит 150 рэ, покупайте для давления 0,9 бар.
3. Про "выдувание" воздушного пузыря улыбнуло laugh.gif

Скажите, у Вас уровень антифриза в радиаторе при заглушенном двигателе изменяется или всегда на одном уровне (т.е. полный)?
[/quot


До того как я долила 1 л. антифриза, в радиаторе при заглушенном двигателе вообще не было антифриза,а после того как при заглушенном двигателе я долила антифриз до отметки макс и поездила,он у меня вылился,и при заглушенном двигатели стал на уровень чуть меньше отметки макс.

Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

26.7.2012, 11:04

Радиатор не в коем случае не мыть мойкой высокого давления, только можно воздухом продуть. Мойкой загнут все соты и будет еще хуже.
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Red1978
?????
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2012
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

3.8.2012, 10:24

Pavel59 @ 26.7.2012, 15:04
Радиатор не в коем случае не мыть мойкой высокого давления, только можно воздухом продуть. Мойкой загнут все соты и будет еще хуже.


Присоединяюсь к Павлу и согласен с ним на 100% только воздух никакой воды! плюс не будет риска залить эл.оборудование

По причине "кипения" тоже придерживаюсь варианта Павла - скорей всего просекло прокладку между блоком и головкой и когда двигатель работает сжатые газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (не вздумайте на работающем двигателе открыть крышку радиатора!!! я уже открывал в подобной ситуации и мне хватило потом ожогов biggrin.gif ) этот "диагноз" очень подходит к описанному вами - двигатель работает "кипит " а температура по прибору в норме.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0