SILVERLINE @ 17.12.2011, 20:54
Понял. а как с узкими клеммами быть?Переходники может?Просто посмотрел,ничего толкового для сибирской зимы с узкими клеммами найти не могу. У них как правило пусковой меньше. Хочется широкие клеммы все таки
Laxycan @ 17.12.2011, 18:17
ну по хорошему, имеет смысл конечно клеммы переделать, переходники, - фигня, весь пусковой ток на них можно потерять, лично мои достали разбалтыванием и тянучестью свинца
pokrihkin @ 17.12.2011, 18:08
А гелевый никто не пробовал ставить,такой например ссылка
Laxycan @ 17.12.2011, 17:44
обжат на минусе точно, плюс с кучей предов, не присматривался
гель нормально, но невообразимо дорого, есть батарейки подобного типа тока не автомобильные, вот те терпимо стоят
SILVERLINE @ 17.12.2011, 19:54
Понял. а как с узкими клеммами быть?Переходники может?Просто посмотрел,ничего толкового для сибирской зимы с узкими клеммами найти не могу. У них как правило пусковой меньше. Хочется широкие клеммы все таки
LEV_77 @ 17.12.2011, 21:21
Переходники у нас не проблема цена вопроса 180р,хотелось бы по аккумулятору определиться,может кто ставил что нибудь обслуживаемое 50-55ач,что бы нижнюю рамку не разгибать.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”
Пользователей: 0