Доброго времени суток!
Приобрел недавно Микру К11 и начал ликвидацию мелких неприятностей, в числе которых объявился запах бензина в салоне.
Скачал книгу по ремонту и начал разбираться... Подозрение пало на узел крепления бензонасоса в баке, однако, после осмотра и
контрольного "пронюхивания" под задним сиденьем подозрение отпало. Следующим "подозреваемым" стал угольный фильтр со всеми
своими трубками в системе улавливания паров топлива. После изучения мат.части остался непонятным вопрос куда должна идти трубка,
подсоединяемая к нижнему штуцеру угольного фильтра? Привожу схему соединения, как было соединено у меня, но подозреваю, что до меня
куча "спецов" плотно поработала, т.к. нашел трубку никуда и не откуда не идущую (оба конца висели в воздухе), но прикрепленную к другим трубкам и жгутам электропроводки пласиковыми хомутами. При чем поиск близлежащих штуцеров, куда это дело могло втыкаться не увенчалось успехом.
Итак, у меня соединено так (смотри схему): нижний штуцер угольного фильтра - тройник - 1.штуцер в лонжероне; 2.болтается в воздухе.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1067 )
Схема_соединений.JPG
Детальное изучение книги по ремонту не дало ответов ни на вопрос как ПРАВИЛЬНО подключить нижний штуцер угольного фильтра, ни что за штуцер
торчит из левого лонжерона и куда он ведет дальше?
Вот как это выглядит в реале:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 914 )
DSC01965.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 674 )
DSC01966.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 636 )
DSC01967.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 682 )
DSC01970.JPG
Далее, после размышлений, обсуждения со спецами, с друзьями, и следуя разумной логике было принято решение соединить нижний штуцер угольного фильтра напрямую с бачком воздушного фильтра, естесственно, после фильтрующего элемента. Раз угольный фильтр нижним штуцером сосет воздух - так пусть сосет очищенный из воздухана, а не из непонятных мест подкапотного пространства. Тем более, что при поиске места врезки нового штуцера в воздухан, была обнаружена дыра, со следами жесткого краша. С одной стороны дыра удачно подходила для размещения нового штуцера, но с другой стороны возник вопрос: что там было до образования дыры? Штуцер? Сапун? Штудирование мануала не дало успехов, равно как и поиск фоток в Инете.
И все-таки, в дыру был вклеен новый штуцер, и подсоединен напрямую к нижнему штуцеру угольного фильтра:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 822 )
DSC01964.JPG
После такой переделки, запах бензина в салоне вроде бы пропал, но точно покажет дальнейшая эксплуатация, так как раньше запах возникал периодически, с непонятной зависимостью (то на горячую, то на холодную, то при динамичном разгоне, то при движении накатом) и всегда по разному. Бывали дни, когда вообще не пахло.
Итак, уважаемые форумчане, перейду теперь к просьбам и вопросам:
1. Нужна схема подключения нижнего штуцера угольного фильтра (желательно с фотками);
2. Куда ведет штуцер, что торчит из лонжерона?
3. Что стоит и куда подключено в бачке воздухана, куда я вклеил свой штуцер? (схема и желательно фотки).
Буду благодарен,
romanio