romanio
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2012
Город: Алматы
Авто: Nissan Micra

11.11.2012, 17:11

Доброго времени суток!
Приобрел недавно Микру К11 и начал ликвидацию мелких неприятностей, в числе которых объявился запах бензина в салоне.
Скачал книгу по ремонту и начал разбираться... Подозрение пало на узел крепления бензонасоса в баке, однако, после осмотра и
контрольного "пронюхивания" под задним сиденьем подозрение отпало. Следующим "подозреваемым" стал угольный фильтр со всеми
своими трубками в системе улавливания паров топлива. После изучения мат.части остался непонятным вопрос куда должна идти трубка,
подсоединяемая к нижнему штуцеру угольного фильтра? Привожу схему соединения, как было соединено у меня, но подозреваю, что до меня
куча "спецов" плотно поработала, т.к. нашел трубку никуда и не откуда не идущую (оба конца висели в воздухе), но прикрепленную к другим трубкам и жгутам электропроводки пласиковыми хомутами. При чем поиск близлежащих штуцеров, куда это дело могло втыкаться не увенчалось успехом.
Итак, у меня соединено так (смотри схему): нижний штуцер угольного фильтра - тройник - 1.штуцер в лонжероне; 2.болтается в воздухе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 669 )
Прикрепленный файл   Схема_соединений.JPG
Детальное изучение книги по ремонту не дало ответов ни на вопрос как ПРАВИЛЬНО подключить нижний штуцер угольного фильтра, ни что за штуцер
торчит из левого лонжерона и куда он ведет дальше?
Вот как это выглядит в реале:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 508 )
Прикрепленный файл   DSC01965.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 342 )
Прикрепленный файл   DSC01966.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 318 )
Прикрепленный файл   DSC01967.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 310 )
Прикрепленный файл   DSC01970.JPG
Далее, после размышлений, обсуждения со спецами, с друзьями, и следуя разумной логике было принято решение соединить нижний штуцер угольного фильтра напрямую с бачком воздушного фильтра, естесственно, после фильтрующего элемента. Раз угольный фильтр нижним штуцером сосет воздух - так пусть сосет очищенный из воздухана, а не из непонятных мест подкапотного пространства. Тем более, что при поиске места врезки нового штуцера в воздухан, была обнаружена дыра, со следами жесткого краша. С одной стороны дыра удачно подходила для размещения нового штуцера, но с другой стороны возник вопрос: что там было до образования дыры? Штуцер? Сапун? Штудирование мануала не дало успехов, равно как и поиск фоток в Инете.
И все-таки, в дыру был вклеен новый штуцер, и подсоединен напрямую к нижнему штуцеру угольного фильтра:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 437 )
Прикрепленный файл   DSC01964.JPG
После такой переделки, запах бензина в салоне вроде бы пропал, но точно покажет дальнейшая эксплуатация, так как раньше запах возникал периодически, с непонятной зависимостью (то на горячую, то на холодную, то при динамичном разгоне, то при движении накатом) и всегда по разному. Бывали дни, когда вообще не пахло.

Итак, уважаемые форумчане, перейду теперь к просьбам и вопросам:
1. Нужна схема подключения нижнего штуцера угольного фильтра (желательно с фотками);
2. Куда ведет штуцер, что торчит из лонжерона?
3. Что стоит и куда подключено в бачке воздухана, куда я вклеил свой штуцер? (схема и желательно фотки).

Буду благодарен,
romanio

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

19.11.2012, 22:39

romanio @ 11.11.2012, 16:11
Итак, уважаемые форумчане, перейду теперь к просьбам и вопросам:
1. Нужна схема подключения нижнего штуцера угольного фильтра (желательно с фотками);
2. Куда ведет штуцер, что торчит из лонжерона?
3. Что стоит и куда подключено в бачке воздухана, куда я вклеил свой штуцер? (схема и желательно фотки).

1. на самом верхнем рисунке изображено его правильное подключение. нижний штуцер адсорбера должен соединяться с атмосферой.
2. шланг, торчащий из лонжерона, отходит от отверстия на заливной горловине бензобака и выводит скапливающиеся пары в атмосферу.
3. ничего. отклей и залепи дыру.
а, да! Доброго времени суток!
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

romanio
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 11.11.2012
Город: Алматы
Авто: Nissan Micra

20.11.2012, 7:26

Руслан, спасибо за информацию, однако, прошу уточнения по 2-му пункту: если я правильно понял, то внутри лонжерона проходит еще одна трубка, соединяющаяся с горловиной бака? И в виде штуцера торчит под капотом? При этом мои глаза видят три трубки по днищу машины: подача, обратка и отвод паров из бака... Т.е. имеется еще одна скрытая трубка отвода паров из горловины? Если так, то слов нет одни слюни... Япона мама... smile.gif Добавлю, что после недельной эксплуатации при собранной схеме запах бензина пропал... Полагаю, переделывать не буду, а просто заглушу этот штуцер из горловины - нехай сосет пары из бака...

romanio.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

21.11.2012, 3:11

ввожу корректировку по второму пункту (так как я всё-таки запамятовал, пришлось смотреть под капотом):
в конец шланга вставляется пластиковй штуцер, который в свою очередь закрепляется в лонжероне. внутри пластикового штуцера сквозное отверстие. дальше, по лонжерону, ничего не идёт. для чего он туда вставлен, а вставлен он на заводе, я не знаю. есть токо предположение. слова подкрепляю фотками.
небольшое техническое пояснение: отверстие заливной горловины соединяется шлангом с бензобаком. шланг проходит сквозь задний лонжерон. а пары из бензобака через отдельный шланг поступают напрямую в адсорбер (есть штуцер наверху адсорбера).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 347 )
Прикрепленный файл   патрубок__1_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 266 )
Прикрепленный файл   патрубок__2_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 275 )
Прикрепленный файл   патрубок__3_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 312 )
Прикрепленный файл   патрубок__4_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 246 )
Прикрепленный файл   патрубок__5_.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 240 )
Прикрепленный файл   патрубок__6_.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

21.11.2012, 4:54

вот ещё фото как должны крепится патрубки.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 475 )
Прикрепленный файл   IMG_2329_1_.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0