Продолжение истории...
Как и ожидалось замена масла не помогла. Коробасина стала веселее переключаться, но...
Фильтр был почти чистый, кроме того в нем жила гайка от злаполучного болта из фильтра в акпп.
Судя по всему, когда меняли фильтр после покупки Марча. Болт вывернули, и поскольку, назад не поставить - тупо воткнули и закрутили быстренько поддон.
Кстати, на этот момент люди, менявшие масло (в специализированном сервисе акпп) популярно объяснили, что фильтр меняется только при ремонте акпп.
Периодически снимается и чиститься поддон и магниты от грязи. Фильтр визуально осматривается, если он забит то тогда меняют, но это уже обычно переборка коробки.
В аварийный режим сейчас акпп не переходит, но тут видимо я стал аккуратно педалью работать.
При приступах - еду крайне плавно не давая глохнуть. В остальном все симптомы сохранились.
В общем съездил на диагностику к специалисту из дилера nissan (не официально конечно).
Делал фирменным аппаратом сервиса.
Ошибка по датчику положение коленвала нашел.
Судя по тому, что когда даешь газу резко и до упора в пол, в районе цепи что то металлически грохотать начинает. Судя по всему криво цепь поставили
Диагност сказал, что до -9 угол доберает, типа обычно после -10 ошибку выдает.
Правда еще есть шанс, что это датчик глючит, но опять же крайне врят ли, ибо угол ибо грохот.
В понедельник поеду к мастеру, что цепь менял.
Очень странно, но чел спец по движкам, причем со стажем и уважением.
На работу всегда дает гарантию.
Вопросы к знающей общественности, чтоб торг держать:
1. На случай замены, где этот датчик положения коленвала находиться? (думаю сам заменю если что)
2. Какой допустимы угол на нормальной цепи при прогретом работающем движке?
3. Есть ли тонкости при установке цепи?
Там муфта вроде какая то есть хитрая ли, или что то типа того, т.е. на чем человек может лохануться?