hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

26.5.2014, 14:40

GRIMID @ 26.5.2014, 12:02
нет, на месте чаще на холодную
то глохнуть может из-за не исправного клапана ввт

Глохнет редко в крайнем случае.
Чаще всего ползет 20км\ч при полностью нажатой педали газа.
Такое ощущение, что топлива не поступает.

L-ду на диагностике проверяли - сказали все -ок- с ней.
Но увеличение расхода wacko.gif .
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

26.5.2014, 14:51

возможно лямда симптомы ее но должен чек гореть

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

26.5.2014, 15:10

GRIMID @ 26.5.2014, 12:51
возможно лямда симптомы ее но должен чек гореть

Явно что то глючит.
Либо перестает работать, либо начинает работать криво + плохой контакт где то там в недрах = шайтан-майдан!
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

26.5.2014, 21:11

Сегодня опять к ребятам ездил на повторную диагностику.
Итог диагностики печален до нельзя.
АКПП не переключает 2ю передачу.
Ошибки выдал по скану.

Пока карабас холодный - работает и кое-как переключается.
По мере нагревания начинает тупить + щас жара пришла = получаем coolcase.

Масло в карабасе родное J-ка, в том году с промывкой менял... sad.gif пичаль...

ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

Microsha
?????
Сообщений: 38
Регистрация: 1.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Micra

26.5.2014, 21:17

Сильно не печалься!) Поменял коробку на 100 000км пробега,тоже пропала 2я скорость.Купил в Москве б/у коробку,контрактную за 25000р и установили за 6000( позапрошлым летом).А новую конечно предлагали на сервисе за 180 000р.

hamal78rus @ 26.5.2014, 22:11
Сегодня опять к ребятам ездил на повторную диагностику.
Итог диагностики печален до нельзя.
АКПП не переключает 2ю передачу.
Ошибки выдал по скану.

Пока карабас холодный - работает и кое-как переключается.
По мере нагревания начинает тупить + щас жара пришла = получаем coolcase.

Масло в карабасе родное J-ка, в том году с промывкой менял... sad.gif пичаль...


Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

27.5.2014, 2:10

как всётаки страшно и дорого быть микроводом
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

27.5.2014, 8:36

Laxycan @ 27.5.2014, 0:10
как всётаки страшно и дорого быть микроводом


После опыта эксплуатации ГАЗ 31029 и ВАЗ 2105 уже не страшно ph34r.gif да и не особо дорого blink.gif
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

DarkICE
??????????
Сообщений: 61
Регистрация: 16.7.2013
Город: Челябинск
Авто: Nissan March

27.5.2014, 8:43

Laxycan @ 27.5.2014, 4:10
как всётаки страшно и дорого быть микроводом


Да не особо дорого после Subaru R2 rolleyes.gif

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

27.5.2014, 9:50

hamal78rus
а чо ты тогда печалишься?
Итог диагностики печален до нельзя.

тридцать килорубликов или косарь зелени и ты снова встрою, судя по опыту микроводов
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

27.5.2014, 18:27

Laxycan @ 27.5.2014, 7:50
hamal78rus
а чо ты тогда печалишься?

тридцать килорубликов или косарь зелени и ты снова встрою, судя по опыту микроводов


В тяпницу поеду на диагностику. Посмотрим насколько приговорят. Заодно напьюсь.
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

4.6.2014, 11:07

История получила довольно неожиданное продолжение.

Прошлым летом промывал коробку, как уже писал выше. Предложили мне залить нечто под название SUMICO ATF Alfa-3D wide. Типа заменитель, всем льем, никто не жалуется. На что я сказал - Fluid J only...те мол ладно найдем и эту жижу.

На самой процедуре не присутствовал, отошел деньги с карты снять. Когда пришел уже заканчивали.
Еще и поддон не снимали, фильтр никто не менял, магниты не чистил. Я конечно расстроился от последнего, но что уж поделать.
В общем, сейчас я понимаю отчетливо, что никакого Fluid J у них не было и мне залили вышеназванную бадягу с полной промывкой. Банально обманули.

Ездил на диагностику. Диагност проехавшись со мной, подарил надежду. Сказал, что гари в масле нет. Масло чистое. Карабасина переключается нормально.
Скорее всего все засрано + масло настолько универсальное, что аш жуть. Как становится жарко + коробка прогревается - банально не хватает давления масла со всеми исходящими.

Велено промыть нормальным маслом, фильтр заменить. Там видно будет.
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

14.6.2014, 11:55

Продолжение истории...

Как и ожидалось замена масла не помогла. Коробасина стала веселее переключаться, но...

Фильтр был почти чистый, кроме того в нем жила гайка от злаполучного болта из фильтра в акпп.
Судя по всему, когда меняли фильтр после покупки Марча. Болт вывернули, и поскольку, назад не поставить - тупо воткнули и закрутили быстренько поддон.

Кстати, на этот момент люди, менявшие масло (в специализированном сервисе акпп) популярно объяснили, что фильтр меняется только при ремонте акпп.
Периодически снимается и чиститься поддон и магниты от грязи. Фильтр визуально осматривается, если он забит то тогда меняют, но это уже обычно переборка коробки.

В аварийный режим сейчас акпп не переходит, но тут видимо я стал аккуратно педалью работать.
При приступах - еду крайне плавно не давая глохнуть. В остальном все симптомы сохранились.


В общем съездил на диагностику к специалисту из дилера nissan (не официально конечно).
Делал фирменным аппаратом сервиса.

Ошибка по датчику положение коленвала нашел.
Судя по тому, что когда даешь газу резко и до упора в пол, в районе цепи что то металлически грохотать начинает. Судя по всему криво цепь поставили sad.gif sad.gif sad.gif

Диагност сказал, что до -9 угол доберает, типа обычно после -10 ошибку выдает.
Правда еще есть шанс, что это датчик глючит, но опять же крайне врят ли, ибо угол ибо грохот.


В понедельник поеду к мастеру, что цепь менял.
Очень странно, но чел спец по движкам, причем со стажем и уважением.
На работу всегда дает гарантию.


Вопросы к знающей общественности, чтоб торг держать:

1. На случай замены, где этот датчик положения коленвала находиться? (думаю сам заменю если что)

2. Какой допустимы угол на нормальной цепи при прогретом работающем движке?

3. Есть ли тонкости при установке цепи?
Там муфта вроде какая то есть хитрая ли, или что то типа того, т.е. на чем человек может лохануться?
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

14.6.2014, 14:30

1) за воздушным фильтром и в колоколе коробаса их видно бумаю тебе нужен тот что за воздушным
2)+- 5
3) да
где-то тема есть там описана последовательность
типа первый цилиндр поднят , муфта вывернута на мах опережение что-то такое надо искать

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

30.6.2014, 6:47

Поменял Лямбда зондер. Расход горюки пришел в норму.
Машину не узнать.

НО! Больная проблема не ушла, а стала не так выражена.
Т.е. если принять интенсивность проявления до замены за 100%, то осталость 30%.
Но всеравно минут через 20 езды - дрыгатель тупить начинает.
Коробка пинаться при переключении начинает. Обороты двигателя начинают резко прыгать.
Но сейчас это проявляется в основном при разгоне. Если аккуратненько педаль надавливать, можно свести проблему к минимуму.
И плавненько разогнаться. Но всеже... huh.gif

Попробую промыть радиатор АКПП.
Хотя щас у нас +15 макс. Не с чего перегреваться.

Заказал сканер в китайщине.
Понимаю, то надо смотреть все самому - иначе на диагностике разорюсь.
Да и не понятно, что так глючить может.
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

hamal78rus
????
Сообщений: 108
Регистрация: 9.11.2009
Город: г. Санкт-Петербург

31.7.2014, 0:01

Final cut...

Замена лямбды радовала недолго. Все быстро вернулась на круги своя:

Провалы оборотов, отсутствие динамики при разгоне. Жор на 15л/100. Дерганье двигателя и его желание заглохнуть при разгоне выше 20 км/ч и вообще при любом подходящем случае.

На нижеописанный ремонт - машина доползла на честном слове. Именно доползла, т.к ездой это никак не назвать.


Итог - повторная замена цепи.

Когда разобрали выяснилось, что "опытнейший" и "авторитетнейший" мастер, менявший цепь в мае сего года (читай посты выше) - накосячил в следующем:

1. Цепь "на зуб" перекинута.
2. Натяжитель поставлен так косоруко, что заклинил (поэтому то и цепь грохотала на высоких оборотах).
3. Нижняя шестеренка на валу не была заменена, хотя новая была куплена.

Пришлось менять снова.
Запчасти и OEM -коды уже перечислялись на сайте - поэтому повторяться не буду.
Единственное отмечу, что сеточка на клапан VVTI была куплена от Micra 13533-AX010 и оная не подходит на March, ибо длиннее на 5 мм.
Берите оригинал 13533-AX000.

Когда собрали двигло и стали заводить то быстро выяснилось, что бензонасос тоже готов предстать пред создателем:
ссылка

Бенз поставили от ТАЗ 2112 "Пекар" за 680р

ссылка

Встал, как родной и работает нормально.
На оригинальном есть насадка на контакты. Ну так и нах её - и так все подключили.

С бака слили поллитра воды. В рейке и фарсунках тоже была вода и грязь, все продули, промыли.

Итог - таки едет. Все выше описанное в посте - ушло! ... тьфу, тьфу. Прямь таки рад. biggrin.gif


Как я и предполагал причина была в комплексе проблем, которые в разный момент времени давали плачевный результат различной тяжести.


Чел, делавший ремонт сказал следующее:
При подобном шайтанстве необходимо проверить шаг за шагом каждый узел по топливу, воздуху и зажиганию.
Если все более или менее в порядке, то сканером смотреть датчики, что выдают и что должны выдавать в оригинале.
Чудес не бывает - бывает ... все было изложено выше.
ссылка
ссылка

Nissan March AK12 2003г.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0