Добрый День Уважаемые владельцы Нисан Марч и Микра в К11. Решил написать свой отзыв о своем первом ремонте в жизни. Мой первый отзыв был о машине, второй о поездке на футбол, так что это третий отзыв, можете ругать как хотите, но возражения типа ”шрифт в фотошопе хреновый выбрал” не принимается, а вот обоснованная критика приветствуется. Итак, начну с того что всю зиму марчик прекрасно грел салон, прогревал основательно утром минут по 10 (т.к. в салоне вожу детей в садик). Пришла весна, а с ней и хорошее настроение…в салоне стал появляться запах горелого, обнаружил следы подтёка антифриза, вердикт, виноват радиатор отопителя. И вот тут поймите меня правильно… Я ни разу не чинил авто сам, так помогал родне слегка, поднять, подержать и т.д. Я всю сознательную жизнь работаю в другой сфере (компьютерной) за годы работы, не раз убеждался в присутствии уже какой-то ауры, иммунитета и т.д. называйте как хотите, в общем половина проблем с компьютерами решалась только при моем приближении к ним. Нет! Я не возомнил о себе! Зато в других сферах, (например ремонт авто) всё шло туго, оттого я и не хотел ввязываться не в свою стихию. Поездка к мастеру мягко говоря не воодушевила, радиатор только новый (паяный ставить отказался) цена в экзисте около 7 тыс рублей + работа на вскидку от 4 до 6 тыс. Укуси меня за спину :-)
Временно отключил патрубки печки и соединил между собой с помощью куска трубы (фото тут). Сроки ремонта как бы не горели (до зимы) но откладывать тоже не хотелось. Нашелся отопитель радиатора за 1000 рублей (спасибо DeNismo) доставка 300. Однако патрубки у пришедшего радиатора мягко говоря – не параллельны (фото тут). Ну что ж, для начала я попробовал снять панель, снять не снял, но потренировался и понял несколько основных вещей: 1) После любой разборки сборки, либо остаются лишни детали либо не хватает, потому, всё что откручивается, старайтесь по возможности закрутить обратно, во первых чтоб не потерялось а во вторых избежите разносортицы.
2) Какие бы ни были золотые ручки, без инструмента они ни что. 3) Касается только меня. Не надо боятся, как говорится, глаза боятся - руки делают.
В первую очередь т.к. будем снимать подушку безопасности, необходимо отключить клеммы от аккумулятора
фото 1 - Собственно любое дело должно приносить удовлетворения
фото 2 - Выкововырять заглушки и отключить клеммы (не стал этого писать на фото). Как и в компьютерах, ВСЕ КЛЕММЫ УНИКАЛЬНЫ, другими словами, перепутать что либо при сборке просто невозможно
фото 3 – После откручивания гайки на 19, руль на удивление снялся очень легко, просто потяните на себя, ломать и расшатывать особо не надо
фото 4 – Снять бардачек в ЗАКРЫТОМ состоянии - дело 30 секунд (но только когда знаешь что где находится!)
фото 5 – Пластик вокруг руля, открутил, снял закрутил обратно
Фото 6 – Дворник, поворотник - по 2 винтика и одной фишки каждый
Фото 8 – После того как открутили крепления панели приборов, необходимо отсоединить тросик от спидометра а затем фишки (Прошу обратить внимание на контакты в фишках при подключении обратно), да и воспользовавшись случаем поменял лампочки подсветки на фотодиодные.
Фото 14 – панель снята, самое тяжелое с физической точки зрения позади, а с моральной все ещё впереди. Дело в том, что тут на форуме пишут, что печку можно снять, не отсоединяя кондиционер, но детальное изучение конструкции не позволило мне этого сделать. Спустил фреон, ВНИМАНИЕ дышать им вредно, поэтому спускал частями. Как только отсоединил кондиционер, вся конструкция –вентилятор-кондиционер-печка упала внутрь салона.
На все это, ушло 1 час 30 минут. Дальше, неспешная чистка кондиционера, проверка утечки старого радиатора. Жалею, что не сделал фото, но сильно удивило, то что мой родной старый радиатор выглядел абсолютно новым, ни одной вмятины, чистые и одного белого цвета патрубки, однако при испытании из шланга с водой у него имеется течь в самом центре. Проверил также присланный из НСК радиатор, пусть и со всех сторон подмятый, и с кривыми, пожелтевшими патрубками, он отлично держал давление воды. Тут пришлось позвать помощника, т.к. с кривыми патрубками крайне тяжело попасть в дырки, однако это получилось. Сказать что я крайне рад, всё равно что ничего не сказать!!! Смысла в фотографировании процесса сборки не видел. Спасибо также за помощь всем форумчанам и за внимание спасибо!!!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1583 )
1_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1015 )
2_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 911 )
3_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 926 )
4_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 905 )
5_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 942 )
6_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 931 )
7_копия.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1143 )
8_копия.jpg