GRIMID @ 12.3.2014, 7:31
ничего если лямда одна
Yklesiast @ 12.3.2014, 11:34
Да и при двух лямбдах ничо быть не должно. По мануалу, вроде как, вторая лямбда используется системой только когда первая признана неисправной.
Laxycan @ 12.3.2014, 10:36
у меня алекс подозрительно звенит когда обороты 2000 и воняет ацки, думаю, что от выхлопа можно кони двинуть, вот такой вот опыт, я не выбивал, но думаю до меня кто-то пробил
bonifacio @ 12.3.2014, 13:43
Сколько был и сколько стал? Какой номер ошибки вылез? Почему решил выбивать? Сколько пробег?
voron1488 @ 31.3.2014, 23:55
а как это всё сделать ?
aleksz69 @ 3.4.2014, 6:46
Я это сделал потому что катализатор был почти забит (видимо прежний хозя ездил на солярке), если катализатор чистый - лучше не трогать. Еще я слышал что катализатор прожигают, но от перегрева он может разрушиться.
voron1488 @ 3.4.2014, 13:41
понятно. Как определить что с ним нужно произвести данною процедуру -это будет уже в другой теме
а вот интересно как происходит процесс выбивания катализатора? просто не видел и по рассказам не кто не говорил
den1501 @ 23.4.2014, 0:39
отличная идея,а я уже было хотел снимать катализатор.... Кстати по поводу лямбды,она "нюхает" состав выхлопа,если лямбда одна,проблем вообще ни каких,выбиваешь и все,а если стоит два датчика то первый нюхает непосредственно на входе в катализатор,а второй на выходе. так вот,если пробить катализатор с двумя датчиками,100% загорится чек,так как оба датчика нюхают один и тож же состав выхлопа,в таком случае нужно обмануть мозги при помощи заглушки с миллиметровым отверстием которую нужно поставить под вторую лямбду...
Васек @ 17.11.2014, 2:19
[code][/code]Привет всем. Чешутся рученки выломать нафиг катализатор у млей 2 лямбы зонтика....походу дело в нем...1 расход до13литров 2е воняет тухлятиной из глушака очень сильно. Как бы тяга в норме, вобщем вопрос чем черевато загорится ли джекичан которы потом х погасиш и тд? На атмосферу мне пофиг нам хватит
SolaR @ 28.11.2014, 1:12
В наличии Micra k12 CR12DE
После масложора, появился аппетит по бензину, приговорили первую лямбду. Сигнал давала неказистый.
Заменил лямбду, ну и учитывая что смесь бензина с маслом не давала шансов катализотору, выбил его. Чек до сих пор не загорелся(2я лмбда норм работает). Расход около 7,5. В пробках под 9ть.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”
Пользователей: 0