Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 6:22

Такая вот тема, почитываю иногда умный форум, некоторые мысли мне думается надо конспектировать, может и обсуждать. Свежие знания от "PRO" не помешают.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 6:30

№1
Проблема в следующем:

Ведро - NISSAN SUNNY 2002г
Дрыгло-QG15DE c электронной заслонкой (без подвода антифриза и с одной фишкой)
coolant temp sensor 93.C
batery voltage 14.2v
intake air temp 45.c
ignition timing 0.0
purge sol v duty valve 0.0%
O2 snsr volt (b1\s1) 0.5v
intivalve timing (b1) 0.0 degCA
intake valvei 0.0%
engine speed 1325 rpm
mass air flow sensor 1.49~1.6v
inj pulse wid bank one 2.5ms
b\fuel schdl 2.6ms
acc sensor main 0.74v
acc sensor sub 0.76v
throtle pos sensor 1 0.71v
throtle position sensor 2 0.68v
a\c pressure sensor 1.15v
closed throtle pos on
O2s B1 S1 lean rich мигают постоянно

случилось после того как в голову пришла мысль почистить себе заслонку,до прочистки 700 оборотов,после 1300 и сделать нечего не удаётся.
после чичтки натянул дувчик ,поставил клемму на место,стартонул,машинка чихнула,выключил зажигание.
снова включил нажал на педальку газа,авто запустилось но обороты 1300 и нечего с этим сделать не получается.
скидывал снова клемму-не помогло
пробовал педалью обучить-снова не то
сканер-опять мимо

цепляем карман процедура обучения начинается,обороты падают и сканер может находиться в таком положении безконечное количество времени,после чего обороты снова возростают

цепляем X-431 процедура обучения начинается,обороты падают, сканер чтото делает около 2-5 минут,затем говорит что процедура обучения не может быть завершена,после чего обороты поднимаются и всё становится как было.

всё електрооборудование отключается на момент программирования,свет,музыка ,печка итд.

заслонку целиком снимал,прочистил и поставил на место.в нормальном состоянии у заслонки зазор на несколько милиметров ЭТО НОРМАЛЬНО?? при включении зажигания отрабатывает,при выключении полностью открывается,затем полностью закрывается,и становится в приоткрытом состоянии.

свечи менял,кислороднок проверял.пробег у ведра 40000 реальный,обучать педалью тоже пробовал ,не получается.ошибок нет,отключаю фишку с заслонки,загорается чек,ошибка стирается но обучения всёравно нет.

Пожхожу к тупику,подскажите что можно сделать ещё,скоро автомат отпадёт на таких оборотах заранее благодарен.

Попробуй "уронить" обороты принудительнониже 1000, например отключением форсунки и сканером обучить.

Привет! Я перед обучением коррекцию сбрасываю и еду кататься, желательно во всем диапазоне оборотов. После этого проблем с обучением не было, особенно на электронных дросселях. Недавно чистил на QG13 , после чистки обороты выросли до 1600, при таких оборотах Лаунч отказывается обучать, но после сброса коррекции и поездки все проходит. Удачи.

LITRovЫЙ думаю так не получится. Рядом есть у кого-нибудь Ультраскан.? Постарайтесь найти. Там есть меню тех. поддержки. Есть подменю в котором можно менять показания любого датчика или состояние исполнительного устройства. Через него можно найти что мешает адаптации.
но этого можно не делать- а входить сразу в адаптациию- там много пунктов, начинайте все попорядку. дойдете до установки ХХ - это последний пункт ваших действий. сканер все сделает сам. На выполнение каждого пункта - требуется некоторое время. создается впечатление , что сканер повис, не торопитесь ждите. Да,если датчик температуры , скажет, что "температура охлаждающей жидкости не достигла....." - пропустите этот пункт.

Вы внимательно читаете сие посты.
Установите исправный MAF, сбросте адаптации,
если не получается снятием клемы АКБ,
снимите наконец сам ЭБУ и разрядите емкости.
Проведите обучение.

надо было адаптации скинуть или емкости разряжать

Прогресс идёт вперёд. На тех же Ниссан Санни после 2002 г. даже ошибки после суточного снятия минусовой клеммы остаются. Бывает всё приходит в норму только после разрядки кондёра.

выделение красным мое коненчо wink.gif
ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 6:37

№2
Ниссан Ноут
Знакомая собирается купить такое чудо.1,4л,МКПП,07г.Есть врождённые болячки?

Одна болячка - Ниссан...

BCM глючат.Клапан адсорбера клинит в открытом положении.

У RHD Ноутов таких болячек нет.

Замена стоек стабилизатора постоянно.....в остальном ходовка живуча
BCM глючит......1 из 10
В остальном пока проблем не замечалось....
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 6:42

№3
Доброе время суток.
Ниссан Марч 2005-го года. Электроусилитель руля не работает. Автобосик выдал:
Код неисправности Описание Статус
------------------------------------------------------------------------------
C1606 EPS (Electrically assisted Power Steering) MOTOR МИМО
C1608 Блок управления МИМО

Ошибки стерли, ЭУР заработал, прокатились заглушили, завели опять ошибки опять не работает ЭУР.

По опыту предшественников ворвался в снятие разборку ЭУР в надежде найти хреновенькие щетки или грязь на коллекторе моторчика... однако в итоге выяснилось что ЭУР снабжен синхронным двигателем и системой его управления. Что теперь делать представляю себе плохо. Пропаял ессно все что показалось подозрительным в ЭУР но эксперименты по поводу попробовать поставить не получится другое пробовать слишком уж трудоемки...

Необходима нормальная расшифровка ошибок выданных сканером и очень желательно с коментариями о толковании и возможными действиями.
Короче помосчь нужен.

Начинать по-любому с калибровки датчика положения руля. (консалт-2)

На Микру мануал даёт ошибки без номеров, только текст, на Марча нифига нет.
Калибровка только консалтом, разница не более +-10 градусов.

Была такая же Микруха....приехала после установки сигнализации..
По-моему дело все было в блоке BCM....сигналку вроде не туда подключили

Если синий марченок,то я его уже перелопатил весь.И ноль выставлял.Все прекрасно,но через время опять вылазит ошибка и система отказывается работать.Хозяева приловчились, заводят только через 10 секунд после того как лампочки потухнут.Если заводят сразу,система уходит в аварийный режим.
А предистория у этой машины - кузовной ремонт.

ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 6:54

№4
Значит нисан марч года 2002 с двигателем CR12 DE соответственно обьемом 1300!
Клиент жалуеться на переодическое отсутствие тяги и лехкие подеогивания,подчеркиваю переодические!
То есть дефект не постоянный!Значит что имеем!авто прибыло с кодами по датчику распреда и системе VVT-I.Все было удалено!Когда дефект прявился машина подьехала!Что выявлено6пока работает на холостых все супер,как только нажимаешь на педаль резко авто колбасит,и появляеться код по датчику распред вала!Удаляеш плавно газуешь все отлично!Как только педаль в пол и машину потрясывает код тут как тут но чек при этом не загораеться!осцилка нормальная, но нужна типовая чтоб посмотреть синхронизацию!Бывали ли подобные случаи?Может ли появляться код по датчику из за VVT-I?

Однако, на заре появления этих моторов, были жесткие дискусии, по поводу появления ошибки. И датчики меняли и ЭБУ. А в конечном итоге пришли к растяжению цепи. На этих моторах кажется уже есть параметр INТ VАLVЕ?

Да такой параметр есть какие показатели его должны быть на холостом ходу!Просто если мне не изменяет память то на других иоторах ниссана на холостом он в нулях!Для этого и нужна типовая осцилка!Но просто датчик стоит на впускном валу!Допустим что муфта подклинила и вот тебе нет синхры!Или меня не в те дебри несет!???

Вообще, это теория. Возможно. Вполне, возможно. Но я пока не встречал. Собственно, в идеале снять клапанную крышку и посмотреть Натяжитель. Блин, или там не получится? Параметр должен быть в нуле. Последний марч был минус 3.5 - минус 4.5. А пробег на них около 75 тыс.

В дебри.
Если сбой по муфте параметр INТ VАLVЕ будет в плюсе, если цепь, то в минусе.

В том то и дело что этот параметр -15!
Для этого и нужна типовая осцилка чтоб определиться с цепью!Диагноз то не на пять копеек!
Да и пробег в этом случае не показатель!Тоже больше на цепь грешу!Так кто нибудь поможет осцилкой???

написал:

В том то и дело что этот параметр -15!


Что ж ты молчал! Какая ещё синхронизация...
Меняй цепь или перекидывай на зуб.

Оба вала головки довернуть вперёд на зуб под цепью.

Перекидывание на зуб не решение проблемы, но способ избежатьрешения, либо тренировка в болтокрутстве. В итоге, в любом случае, замена цепи на новую.


На днях бал такой же INT VALVE порядка минус 15 грд тотже код и то же поведение что писал Дмитрийв самом начале.
Натяжитель полностью выдвенут замена цепи натяжителя,башмака ,успокоителя решило все.

INT VALVE стал после замены 0-0,5(в плюсе).Не дергается ,код не заносится
И вообще, для подклиневшей муфты есть другие коды.

У меня на исправных ниссанах всегда 0.5-0

Георгий, кстати, а износ на шестеренках не смотрел? На последнем икстрайле, когда меняли цепь, обратил внимание на старше шестеренки, приличный износ на глаз виден.

ссылка
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Pavel59
????
Сообщений: 1563
Регистрация: 22.9.2008
Город: Пермский край, Березники
Авто: Nissan March

16.6.2009, 8:03

как много букоф, получается все-таки цепи у ниссанов г..но. sad.gif
ссылка
ссылка

March AK12, CR12DE, 2003- жены

MMC AIRTREK- мой

AD Y10, CD17, 1993- была

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 8:14

Pavel59 читаемо хоть?
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

16.6.2009, 8:43

blink.gif
oleg_78 написал:

Есть такая особенность: ошибка очень редко, либо вообще не появляется в мороз.



-Да, некоторые ошибки не фиксируются и не обнаруживаются в сильный мороз. Конструктивная особенность ЭБУ.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

kos55
????
Сообщений: 968
Регистрация: 30.7.2008
Город: Омск

17.6.2009, 8:22

вполне читаемо smile.gif
March BK12 2002 CR14DE был, SERENA TC24 2002 QR20DE
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0