Не работает вентилятор отопителя на оборотах всех, кроме максимальных. Предположение - выход из строя резистора (усилителя) вентилятора отопителя. Резистор был найден, демонтирован, изучена надпись DO NOT REPAIR, пропаяна откинувшаяся от перегрева пружина-нога, установлен резистор на прежнее место. Результат: вентилятор работает.
Что смущает: кто-то уже ремонтировал раньше (я не первый хозяин), от температуры на резисторе расплавилось олово на пайке и предохранительная пружина отошла. Я понимаю, что ток в 30 ампер, плавит олово легко (Температура плавления припоя от 231,9°С). Но, ведь, резисторная сборка находится не в моторном отсеке, где такие температуры - норма, а в салоне. Лично меня такая температура пугаетььь. Понятна логика разработчиков - установить такую сборку в воздуховод. Кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь мнением. Напрягает загадочная надпись - не ремонтировать (а так хочется)!
ссылка