goorutech
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто

27.8.2018, 16:06

Марч к11, вариатор. При включении D или R машина не двигается. Был заменен вариатор, эффекта не дало. Самодиагностика дает ошибка цепи катушки электромуфты. Разобрал старую муфту. порошок целый, при подаче 12 в. сцепление есть. Какое напряжение должно быть на щетках.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

29.8.2018, 11:50

goorutech @ 27.8.2018, 15:06
Марч к11, вариатор. При включении D или R машина не двигается. Был заменен вариатор, эффекта не дало. Самодиагностика дает ошибка цепи катушки электромуфты. Разобрал старую муфту. порошок целый, при подаче 12 в. сцепление есть. Какое напряжение должно быть на щетках.

На разъёме щёточного узла напруга есть и сколько? Щётки до токосъёмных колец доходят? Какое сопротивление эл.-маг. муфты?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

goorutech
?????
Сообщений: 2
Регистрация: 27.8.2018
Город: Красноярск
Авто: нет авто

3.9.2018, 7:05

руслан @ 29.8.2018, 14:50
На разъёме щёточного узла напруга есть и сколько? Щётки до токосъёмных колец доходят? Какое сопротивление эл.-маг. муфты?

При работающем двс измерял осцилографом выходы на щетки на парковке на (+) 7в. на (-) 7в. на Д (+) 0в. на (-) 0в. импульсов нет. при подаче 12в. на щетки колесо блокируется. Сопротивление муфты 2ома, как я понимаю на муфту должен идти шим а у меня на выходах одинаковое напряжение.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

4.9.2018, 0:35

goorutech @ 3.9.2018, 6:05
При работающем двс измерял осцилографом выходы на щетки на парковке на (+) 7в. на (-) 7в. на Д (+) 0в. на (-) 0в. импульсов нет. при подаче 12в. на щетки колесо блокируется. Сопротивление муфты 2ома, как я понимаю на муфту должен идти шим а у меня на выходах одинаковое напряжение.

Напруга 12 вольт подаётся после нажатия на педаль газа. Вернее, с нажатием педали газа. ШИМа нет. Нажал - поехал, не нажал - стоит. Лучше, чем АКПП. А сопротивление муфты должно быть, кажется (записано в моей книге, которая не рядом со мной) 18 Ом.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13082
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.9.2018, 17:09

18ом, это ток меньше ампера, там чо реально всё так хиленько сделано???
проводки подводящие сечением 0,2мм?
я бы проголосовал за 2 ома
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3293
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

6.9.2018, 0:14

Laxycan @ 4.9.2018, 16:09
18ом, это ток меньше ампера, там чо реально всё так хиленько сделано???
проводки подводящие сечением 0,2мм?
я бы проголосовал за 2 ома

Я не видел проводку муфт, так как те, что были и есть в моих руках не вскрыты.

Но про величину сопротивления я написал "возможно", так как не помню, но записал. Как буду в гараже посмотрю свою запись. Сопротивление измерено на нескольких муфтах. Они не перематывались и после установки работали в штатном режиме.

А голосовать можешь сколько угодно. Вижу, про дебаты ты не забываешь wink.gif
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0