Всем привет,
1. у кого остался умерший моторчик печки, напишите в личку!
2. не знаю куда кинуть инфу,...
У кого сдохли упоры газовые багажника, я сделал так, отрезал от старых упоров с обоих сторон крепления, т.е. шарнир родной остается, и режется в том месте, где с одной стороны начинается шток, ну и с другой стороны соответственно отрезаем от стакана упора.
Далее заказал газовые упоры капота ваз патриот, фенокс , артикул - A901023C3 , по длине почти полснотью идентичны родным, 250Н сила - самое то, от москвича херня полная, там 400Н, это слишком дохрена.
Именно фенокс, потому как у сааз'овских только верхнее крепление откручивается, а у фенокса и верхний шарнир и нижний можно открутить.
Итого к родным креплениям, который отрезали, привариваем гайки, подходящие под верхнюю и нижнюю резьбу фенокса, накручиваем на новый упор эти крепления, и все на место ставим. И все отлично.
3. так же оставлю информацию тут... читал на форуме, что тяга пропадает со временем из-за растянувшейся цепи. так вот долго жил смирившись с этим, машина то не новая, думаю чего ожидать то.
В итоге как то начал течь трамблер, разобрал, заменил сальник, посмотрел на бегунок, и крышку, почистил контакты, но многие знают, что почистив их, на долго этого всего не хватает. В итоге заказал новую оригинальную крышку и оригинальный бегунок. 2700 по деньгам. 2215772B00 - бегунок , 221620U000 - крышка.
и....
Машина поехала не просто по другому, она полетела, если до этого в горку нормальную скорость потихоньку падала, то после того как перебрал трамблер, даже в хорошую горку двигатель скорость набирает, да и вообще динамика в разы лучше. Не ожидал, грешил на чепь, но факт. Чистка контактов даже близко не то, что новый бегунок и новая крышка.
P.S. Кто из Красноярска, могу за недорого сделать крепления под феноксовские упоры. Сделал бы за бесплатно, но времени свободного нет. Либо бартером за умерший мотор отопителя.