Здравствуйте, форумчане !
Однажды в студёную, зимнюю пору я стал счастливым обладателем предпускового электроподогревателя. С тех пор прошёл сезон, машину (на которую устанавливал девайс) продал, но осадок от юзания остался:
1. Кипятильник в мороз тратит на прогрев двигателя до рабочей температуры 1 час. Водить хороводы вокруг гаража зимой, целый час не вариант. Установка более мощного кипятильника не даёт ничего, он просто перегревается и отключается (по времени столько же).
2. Установка помпы даёт прирост не принципиальный
3. Салон при этом остаётся холодный, а если включить печку, то двигло не греется вовсе
4. Установка по инструкции с нагнетанием снизу двигателя, при запуске двигателя даёт дополнительный малый круг циркуляции в обход печки
Когда на следующей машине (Марч 2003 г) наступил момент подготовке к зиме, учёл все эти моменты и установил тен с учётом его недостатков.
Розетку для включения установил не спереди , а сзади (ибо грязь и мухи спереди забивают)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 495 )
Фото0008.jpg
Проводку от кипятильника провёл не через салон, дырявя резинки, нарушая гермитичность, а под днищем авто. При этом место скрутки залил полиэфирной смолой , для изоляции
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 462 )
Фото0006.jpg
Сам Кипятильник установил проив циркуляции помпы, что бы при запуске двигателя внутренний клапан закрывал поток через подогреватель
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 575 )
Фото0007.jpg
Для включения подогрева использовал нехитрую схему подключенную к GSM сигнализации. Принцип прост : кипятильник включается с мобильного телефона , также включается электротен, в качестве которого выступает промышленный фен.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 378 )
Фото0019.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 362 )
Фото0016.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 386 )
Фото0021.jpg
Температура салона термостатируется посредством термодатчика
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 409 )
Фото0012.jpg