Nochalneg
?????
Сообщений: 1
Регистрация: 28.7.2009
Город: Нижнекамск

28.7.2009, 14:01

Доброго времени суток. Интересует такой вопрос : кто-нибудь ставил турбину (турбонаддув) на Nissan March с двигателем 1.0л ( модель движка CB10). Интересует, мощность двигателя увеличивается ощутимо, или оно того не стоит.

Если вы где-либо видели похожую тему - дайте, пожалуйста, на неё ссылку, просто реально заинтересовало это, а нигде не могу найти никакой информации по этому поводу.

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

28.7.2009, 22:44

вот тут писали чуток
ссылка
Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

Mukser
????
Сообщений: 446
Регистрация: 13.3.2009
Город: Московская область
Авто: нет авто

30.7.2009, 16:11

где то на просторах интернета прочел что турбина дает еще 110 лошадок!
ссылка

ParadoxMeN
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2009
Город: Лангепас

30.7.2009, 17:32

С твоих слов получается что на Марч 1.0 литр вообщем примерно 160 лошадей blink.gif

DANIL
MaZdOvOD
Сообщений: 484
Регистрация: 11.7.2009
Город: Kyzn9
Авто: нет авто

31.7.2009, 14:29

ага не проедишь 100 км и капец движку сгорит, там если се эт ставить то нужна конкретная подготовка, а не как ти думаеш впихнул турбину и се cool.gif
нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

ссылка

ParadoxMeN
?????
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2009
Город: Лангепас

31.7.2009, 19:59

Что ты подразомиваешь под подготовкой?

AHTOH
?????
Сообщений: 4
Регистрация: 25.3.2009

7.8.2009, 15:14

В сток можно не более 0.3 бара вдувать, добавит это не много но турбо подхват почувствуешь сразу. Ездить будет приятнее:-)
Если хочешь без проблем бери сразу КИТ и ставь. Вариант побюджетнее собрать самому на разборе, но коллектор не найдешь надо варить, соответственно о качестве никакой речи не идет, хотя... ну о красоте точно нет:-)
А про +110 сил на литровый двигsmile.gif))) в принцепе реально если у тебя:
-закрытый блок (естественно в нем сменен весь КШМ) в принцепе болк можно оставить и мягким
-от старой ГБЦ не осталось и следа
-ну естественно трансмиссия (даже не буду писать о замене сцепления, главной пары, придаточных числах и т.д.)
-турбина которая вдувает 1.5-2 бара
-впрыск, электрика, система управления (о голова пошла кругом)
-есть тыщ 400 на все это
-масса терпения, свободного времяни, и дикое желание рвать всех на дороге на своем МИКРА
В принцепе это все, ну подвеска выдержит пару- тройку стартов, шрусы тоже с первого раза не сорвет, тормоза... ну а нахрена тормозить если у тебя самая динамичная машина в городе, спереди то никого нет все остальсь на светофоре.
Ну а если серьезно то это слишком большие доработки, при утановке турбо-кита на стоковый двигатель при давлении в 0.3 бара получишь прмерно 15-20 л.с. может даже 25

GangstaCube
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 23.12.2008
Город: Находка

8.8.2009, 19:29

Можно задуматься о суперчарджере... Вариант побюджетнее... С каких нить маленьких машинок, типа ММС Миника, Субару R2... Наддуют те же 0.3-0.4 бара...
My project: ссылка
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
ENGINE: CGA3DE. dohc 16 valve (stock)
TRANSMISSION: AT 4 speeds (stock)
BRAKES: stock
WHEELS: Enkei SC02. R14
Tuning in progress...

DANIL
MaZdOvOD
Сообщений: 484
Регистрация: 11.7.2009
Город: Kyzn9
Авто: нет авто

9.8.2009, 17:19

да много чего, начать с того что переборщиш с давлением прогорят поршня(движок далеко не расчитан на такие нагрузки)...
нету больше у меня мячика(((
mazda demio dw3w-http://mazda-demio.ru/forums/index.php?showuser=11165

ссылка

GangstaCube
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 23.12.2008
Город: Находка

9.8.2009, 17:36

0.3 - 0.4 бара стандартная поршневая и мозги выдержат....
My project: ссылка
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
ENGINE: CGA3DE. dohc 16 valve (stock)
TRANSMISSION: AT 4 speeds (stock)
BRAKES: stock
WHEELS: Enkei SC02. R14
Tuning in progress...

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

19.8.2009, 21:24

а меня посещает мысль об установке компрессора
Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

Евген
????
Сообщений: 424
Регистрация: 28.12.2008
Город: Челябинск
Авто: другое

19.8.2009, 22:07

Dimarik @ 20.08.2009 - 00:24
а меня посещает мысль об установке компрессора

Ты имеешь в виду механический суперчарджер? Который работает НЕ за счет выхлопных газов?
Я вот тоже подумываю о том, чтобы побюджетнее зарядить свой АК12, 1,2 литра. Мож кто знающий подскажет о суперчарджерах?
Марчулька теперь чужой...
ссылка
Лгут и предают даже самые близкие люди... Brunette не оказалась исключением...

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

21.8.2009, 12:59

вот поднималась у нас идея о компрессировании авто
ссылка
Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

GangstaCube
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 23.12.2008
Город: Находка

22.8.2009, 7:07

ссылка - vot tut prodolzhenie xD
My project: ссылка
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
ENGINE: CGA3DE. dohc 16 valve (stock)
TRANSMISSION: AT 4 speeds (stock)
BRAKES: stock
WHEELS: Enkei SC02. R14
Tuning in progress...

pioneer
????
Сообщений: 574
Регистрация: 1.8.2008
Город: Тында - столица БАМа!
Авто: Nissan March

22.8.2009, 16:49

нах она нужна на марче?....... По городу и так хватает.. Со светофора впуливает.......
Марчик bк12 14e 2002 г. продан... И снова куплен он же)))

Escudo 1995 г.

GangstaCube
??????????
Сообщений: 58
Регистрация: 23.12.2008
Город: Находка

22.8.2009, 17:36

Ti razdelom oshibsya xDDD Tut real'nie perci pishut, kotorim ne hvataet dinamiki stokovogo Marcha! A ovoshevodi obshayutsya v razdele "Sad-ogorod" biggrin.gif
My project: ссылка
EXTERIOR: BSM aerokit's parts... Rear bumper creating stopped...
INTERIOR: MOMO shift knob, MOMO Montecarlo wheel.
SUSPENSION: coilovers GAB, rear springs TEIN, front stunt bar TANABE.
ENGINE: CGA3DE. dohc 16 valve (stock)
TRANSMISSION: AT 4 speeds (stock)
BRAKES: stock
WHEELS: Enkei SC02. R14
Tuning in progress...

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

19.10.2009, 15:08

Вот чумовой МАРЧ с турбиной
ссылка

Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

4.2.2010, 23:04

Вот ТУРБО КУБ Z10

Времени описывать пока нет. ну вот как то так.
соберусь с мыслями напишу те геморойные места с которыми столкнуся...


продолжение

В общем пока есть маленько времени отпишусь.
Весь январь занимался колупанием любимого авто.
Первым делом провел замену колец, колпачков, цепей (Спасибо Димке).
Потом в праздники поставил второй усилитель на динамики, а то мафон не справлялся совершенно. Усилитель доставшийся мне нахаляву оказался более чем серьезным аппаратом. 6 канальный Challenger с пультом Д/у, собственным декодером сигнала, системой 5.1, и аж 90 амперами на борту. Плакал мой 65ма/ч аккумулятор )) Усь поставил под пассажирскую сидуху. Колбасит теперь просто ахтунг, после 1 часа ощущение будто ночь в клубе провел.

Теперь по турбе:
Турбокит как известно был с Марчка 11-го. Соответственно 1 патрубок интеркулера ни к черту совершенно, а именно с пассажирской стороны внутри бампера. Пришлось купить резиновый патрубок в отделе корейских грузовиков.
Бампер заводской искромсан донельзя, срезаны все центральные перегородки, там просто прямоугольная дыра. Ребра жесткости теперь исполняет опциональная решетка в бампер а-ля Rider.
Благо трубки кондея алюминиевые, гнули их как хотели. чтобы поставить турбу пришлось разбирать всю морду, снимать рамку радиатора и отгинать радиатор.
Плотно прикрутить коллектор ваще нереал, нижние болты настолько плотно, что туда даже рожковый ключ не подходит, не говоря о головке. По идее надо собирать на снятом двигателе.
Правый патрубок уперся в расширительный бачок радиатора. В итоге бачек лишился всех 3 ножек, сидит кое как на 1 креплении которое к блоку, и то переделано.
Шланчик маслоподачи видно на фотке, идет между 1 и 2 свечными колодцами. Подсоединен через проставку Greddy под масляный фильтр. Фильтр масляный куплен от Скайлайна, потому как на Кубовском оказалась маленькая резьба.
Левый патрубок идущий от турбины к интеркулеру совершенно не влазит между аккумулятором и фарой, в итоге фара лишилась 2 креплений, ее просто выдавило трубкой наружу. Держится за счет 1 крепления бокового и капота. Установка мизерного 35-го аккумулятора и сдвиг его к крылу думаю решит проблему. Ну или можно аккум вообще в Багажник перенести.

Что хочется сказать. Машина поехала. Прям с 2 тыщ начинает бодро мчать. Расход бензина не увеличился, считаю причиной то что теперь не надо по долгу разгоняться до 60 км/ч по городу, дрынькнул педалькой и катишся на 1.5 тыщах потом, турбина тогда не работает...
Холостые обороты пока не побеждены, да думаю и не победятся. Держатся в районе 1200-1500 оборотов и скачут. Причиной этому еще является сифонящий выпускной коллектор, из-за незатянутости прокладкам пришел ппц. снова снимать снова ставить...

Но звук блоуоффа и нулевика заставляют забыть обо всех неудобствах ))


ссылка
Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

Dimarik
????
Сообщений: 426
Регистрация: 24.7.2009
Авто: другое

28.3.2010, 21:42

Вот красотища - CG13 турбо


Был - "Белый Коняш"
ссылка
Стал - "Чёрный Турбо Коняш"
ссылка

Вернуться в “Фото, видео и тюнинг 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0