В сток можно не более 0.3 бара вдувать, добавит это не много но турбо подхват почувствуешь сразу. Ездить будет приятнее:-)
Если хочешь без проблем бери сразу КИТ и ставь. Вариант побюджетнее собрать самому на разборе, но коллектор не найдешь надо варить, соответственно о качестве никакой речи не идет, хотя... ну о красоте точно нет:-)
А про +110 сил на литровый двиг
))) в принцепе реально если у тебя:
-закрытый блок (естественно в нем сменен весь КШМ) в принцепе болк можно оставить и мягким
-от старой ГБЦ не осталось и следа
-ну естественно трансмиссия (даже не буду писать о замене сцепления, главной пары, придаточных числах и т.д.)
-турбина которая вдувает 1.5-2 бара
-впрыск, электрика, система управления (о голова пошла кругом)
-есть тыщ 400 на все это
-масса терпения, свободного времяни, и дикое желание рвать всех на дороге на своем МИКРА
В принцепе это все, ну подвеска выдержит пару- тройку стартов, шрусы тоже с первого раза не сорвет, тормоза... ну а нахрена тормозить если у тебя самая динамичная машина в городе, спереди то никого нет все остальсь на светофоре.
Ну а если серьезно то это слишком большие доработки, при утановке турбо-кита на стоковый двигатель при давлении в 0.3 бара получишь прмерно 15-20 л.с. может даже 25