Ewik
NISMOвод
Сообщений: 318
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March

12.12.2012, 23:28

Подскажите плиз или укажите на тему, как поменять в Марче термостат. В машине холодно и прогревается ооочень долго.
Оригинально, но многое с порно...
ссылка

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

13.12.2012, 0:57

Ewik @ 13.12.2012, 0:28
Подскажите плиз или укажите на тему, как поменять в Марче термостат. В машине холодно и прогревается ооочень долго.


Довольно просто. ссылка

ЗЫ Прошедшим летом менял термостат и охл. жидкость для профилактики. Термостат в кастрюле "варил" на нитке чтобы проверить работоспособность.

Проверь термостат. Может прокладка головки..

Ewik
NISMOвод
Сообщений: 318
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March

13.12.2012, 12:59

Да про прокладку головки слышу часто. И что когда на холодную в системе слышно бульк. Тока одного не пойму. Булькает на холодную года три. По идее, если бы с прокладкой что-то было не так, разве бы антифриз не уходил? И разве при пробиве ее не моментом белый дым и антифриз с маслом смешиваются?
Оригинально, но многое с порно...
ссылка

SILVERLINE
????
Сообщений: 689
Регистрация: 7.12.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.12.2012, 8:14

Ewik @ 13.12.2012, 14:59
Да про прокладку головки слышу часто. И что когда на холодную в системе слышно бульк. Тока одного не пойму. Булькает на холодную года три. По идее, если бы с прокладкой что-то было не так, разве бы антифриз не уходил? И разве при пробиве ее не моментом белый дым и антифриз с маслом смешиваются?


Когда прокладка пробита ты это сразу поймешь.Рост температуры,дыма белого будет столько,шо пол района задымит и естественно будет уходить антифриз.А то что у тебя булькает,это возможно воздушная пробка не значительная.
PS Пока едет,лучше не трогать
Nissan March
Nissan Tiida

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

19.12.2012, 9:42

SILVERLINE @ 19.12.2012, 9:14
Когда прокладка пробита ты это сразу поймешь.Рост температуры,дыма белого будет столько,шо пол района задымит и естественно будет уходить антифриз.А то что у тебя булькает,это возможно воздушная пробка не значительная.
PS Пока едет,лучше не трогать


Тоже верно. Когда машину купил булькало. Сменил жидкость - смог влить только половину от положенного объема. Потом в течение эксплуатации подливал. Сейчас иногда булькает. Забирался на крутую горку, газовал и т.д. - бестолку, неудалось заполнить систему так, чтоб не было воздуха mad.gif
Хотя двигатель не перегревался даже в +30 (моторчик на радиаторе на вторую скорость переключался только если долго стоять).

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

7.1.2013, 22:26

Тоже поменял сегодня термостат
Еще в прошлом году брал Митсуму 82'
Сразу после замены стало ясно, что не зря. Воздух реально стал горячим, при том что на улице сегодня довольно прохладно, прогревается быстрее.
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

Predat0R
????
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

9.1.2013, 11:38

chegevaro @ 8.1.2013, 3:26
Тоже поменял сегодня термостат
Еще в прошлом году брал Митсуму 82'
Сразу после замены стало ясно, что не зря. Воздух реально стал горячим, при том что на улице сегодня довольно прохладно, прогревается быстрее.
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.


нужно сливать ОЖ перед заменой термоса? если не сливать ОЖ из патрубков много вытекет из системы жыжы ?
ссылка

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

9.1.2013, 14:21

Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13057
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

9.1.2013, 16:11

у меня чуваки на сервисе вроде какую то пробку нашли и выкрутили, причем довольно быстро, слилось на память несколько литров


chegevaro @ 8.1.2013, 3:26
Тоже поменял сегодня термостат
.... Митсуму 82'
....

может масуму?( машуму)
как то митсума больше на дисководную фирму похожа ))
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

9.1.2013, 17:02

Пробку не видел снизу. Поэтому через патрубок.
может масуму?( машуму)

хм, возможно. гляну коробочку
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

9.1.2013, 17:27

chegevaro @ 9.1.2013, 15:21
Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.


+1. Антифриз не такой уж и дорогой + систему промыть можно заодно. А без ямы/подъемника действительно проблематично патрубок скинуть.

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

9.1.2013, 21:28

ну у меня антифриз был свежий, поэтому и хотелось обойтись без этой операции, но обмануть мануал не особо удалось )
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

Predat0R
????
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

17.1.2013, 12:05

chegevaro @ 9.1.2013, 19:21
Нужно сливать.
Тоже хотел обойтись без слития, но в итоге выбежало больше, чем предполагал.
Крайне неудобно сделан слив с нижнего патрубка радиатора. Неудобный "быстросъем", нет места, чтобы нормально взяться за патрубок, который еще к тому же обёрнут в термозащиту.


скажи плиз сколько примерно жижи вытекет если не сливать ее, а то в сервисах что то цены гнут может дешевле потом долить ее smile.gif

на кубике с CG13DE при замене термоса выливается примерно 500 грамм
ссылка

chegevaro
????
Сообщений: 1274
Регистрация: 10.4.2011
Город: Омск
Авто: Nissan March

18.1.2013, 18:09

Примерно так же. Я взял литрушку, половину долил, но я все же сливал с патрубка, из блока бежало потому что
Продам:
ссылка
ссылка
ссылка

Ewik
NISMOвод
Сообщений: 318
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March

19.1.2013, 9:09

chegevaro @ 7.1.2013, 23:26
По замене сложностей нет, но все довольно нудно.

А есть где почитать про замену?
Оригинально, но многое с порно...
ссылка

Predat0R
????
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

19.1.2013, 11:48

Ewik @ 19.1.2013, 14:09
А есть где почитать про замену?




Нечего сложного. Снимаеш резиновый патрубок, откручиваеш 3 болтика, выливается примерно литр антифриза, вытаскиваеш старый термос, на ГБЦ вытираеш все насухо, пластмассовый корпус термоса тоже вытираеш досуха, смазываеш герметиком и ставиш все в обратном порядке.

У меня после замены пришлось долить литр антифризу, и появилось противное бульканье в печке, видимо воздушные пробки. Удаляем пробки задирая морду как можно выше. У меня не получилось, бульканье осталось, видимо горочка низковата была
ссылка

Laxycan
????
Сообщений: 13057
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

19.1.2013, 13:04

а зачем шланг снимать? ну то есть патрубок по вашему, чота не понимал никогда
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

Predat0R
????
Сообщений: 271
Регистрация: 3.12.2012
Город: Красноярск
Авто: другое

19.1.2013, 19:07

Laxycan @ 19.1.2013, 18:04
а зачем шланг снимать? ну то есть патрубок по вашему, чота не понимал никогда


можно и не снимать господин модератор, но я снял smile.gif
ссылка

zavr
????
Сообщений: 991
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

19.1.2013, 23:53

Predat0R @ 19.1.2013, 12:48
на ГБЦ вытираеш все насухо


Предлагаю заранее что-то вроде желоба смастерить чтоб не напачкать. Потом ведь и вонять будет наверно при нагреве. Я всю жидкость сливал, потому просто тряпок набросал. Все чисто.

Sl-eba
??????????
Сообщений: 53
Регистрация: 1.2.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan March

8.2.2014, 16:37

zavr @ 20.1.2013, 1:53

Ребят помогите срочно,с утра(температура -28) поехал в другой город,двигатель укрыт войлоком ,но не плотно,всю дорогу в машине было прохладно,по приезду на место,не глуша сидел прогревал её,нагрел так что "ох ебать тепло"стало,всё ничего,тепло хорошо,пару раз глушил,но прогревалась быстро потом,настало время ехать обратно,уже на выезде вскипела и выбросила грам 150 антифриза,снял утеплитель,включил печ на полную и открыл капот,вроде помогло,она остыла,по трассе ничего не загоралось,только доехал до дома,как прямо во дворе снова вскипает,хотя движка уже не укрыта и вообще радиатор не горяч!В чём может быть дело???у меня две версии,либо я её первый раз зебись нагрел и и она просто не выдержала,а потом гне нибудь в системе был воздух и из за недостатка антифриза она снова закипела.Второй вариант-пошёл по пиз"№е термостат!Про помпу стараюсь вообще не думать.Помогите срочно((P.S.а что за метод такой,в кастрюле варить?

Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0