Дмитрий Андреев
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 2.10.2018
Город: Гомель
Авто: Nissan Micra

3.10.2018, 13:04

Доброго времени суток всем. Имеется ниссан микра к11, на котором я езжу с 2007 года. машина бралась в Бельгии с пробегом 20 т. км. Единственной владелице было 83 года-т.е. пробег реальный а машина была почти новой. Около 70 т.км начал появлятся ритмичный пульсирующий шум синхронный оборотам двигателя т. е частота при 10 км/час и при 40 км/час примерно одинаковая. После 40 км/час шум исчезал. Шум похож на доставание зубчатой шестерней до картера если бы она вращалась с эсцентриситетом. Типа шкряб...шкряб...шкряб...Частота примерно 5Гц. Сейчас пробег 95 т.км. и шум слышен постоянно, при этом при трогании и до 30 км/час он едва ли не громче мотора. На 60 км/час слышен приглушенно на фоне мотора. Если разгонятся дальше исчезает или просто сливается с шумом двигателя и ветра. При этом вариатор работает нормально трогается плавно, не буксует, масло чистое, после замены отстаивал неделю, потом перелил - в емкости стружки и осадка не обнаружено. Грешу на подшипники ведущего шкива. Не хочется туда лезть, но сколько он еще протянет? Может кто сталкивался? Буду благодарен за любую информацию.

Агент
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 1.9.2019

1.9.2019, 3:32

У меня на горячую примерно так же, лечил заменой ГРМ.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0