George_Bush
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March

6.12.2014, 8:26

Ребята не мучайтесь, проще поменять рычаги в сборе:
2 рычага подвески Delphi TC1307 TC1308 (100% подходят) 3600р за пару было полтора года назад (кстати полтора года полет нормальный как часики работают)

а эти пресовки выпресовки, мое мнение не то... особенно с шаровыми, да и посадочные гнезда на родных рычагах могут быть раздолбанными, я покупал марч (на нем по зазаз-нарядам) на нем были замена сайлентов на лемфордер всех, а также замена шаровых обоих, ну и что вы думаете, я купил через 5 тыщ все разбилось и застучало
может конечно мастер прессовщик плоховатый попался, а может и лемфордер подвел, но мое мнение что родные рычаги которые проехали 170 тыщ, просто уже устали от этих прессовок выпрессовок в россии, да и убитые сайлент-блоки разбивают отверстия мое мнение, поэтому менять в сборе и не парится, считаю что поменять на делфи раз в 2-3 года не дорого, а если посчитать что:
впрессовка выпрессовка четырх сайлентблоков и двух шаровых встанет в такую же копеечку, то овчинка не стоит выделки.
Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)

George_Bush
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March

6.12.2014, 8:29

А еще забыл по теме вопроса ответить, рычаги от микры не подходят(!!!!), шаровые отличаются по диаметру(!!!!), из сто процентов проверенного только Делфи (номера их я скинул чуть выше)
Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)

никишка
??????????
Сообщений: 79
Регистрация: 2.1.2013
Город: Рязань
Авто: Nissan Micra

6.12.2014, 16:36

Заказала я "оригинал" и побегала с ним по городу) От трв и лемфордера отличается. Официалы ставят такой же. Сфоткать?
Mikra K12 AT 2007 левый руль

zavr
????
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

6.12.2014, 18:12

никишка @ 6.12.2014, 17:36
Заказала я "оригинал" и побегала с ним по городу) От трв и лемфордера отличается. Официалы ставят такой же. Сфоткать?


Канэшна! Ну только с номером детали.

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

6.12.2014, 21:24

zavr тебе номер как козе баян biggrin.gif у девушки микра
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

6.12.2014, 21:38

zavr,если нужно я тебе дам коды оригиналов
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

zavr
????
Сообщений: 995
Регистрация: 25.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan March

6.12.2014, 23:14

trial @ 6.12.2014, 22:24
zavr тебе номер как козе баян biggrin.gif у девушки микра


Более того, у меня лежит полный комплект сайлентов и шаровых на мои марчевские рычаги и номера мне все известны. Это я так, чтоб информации побольше было, да на новые микровские рычаги взглянуть просто хочется smile.gif

+1. Микроводы , такие микроводы. Раз уж, так уж....

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

6.1.2015, 19:47

George_Bush @ 6.12.2014, 6:26
Ребята не мучайтесь, проще поменять рычаги в сборе:
2 рычага подвески Delphi TC1307 TC1308 (100% подходят) 3600р за пару было полтора года назад (кстати полтора года полет нормальный как часики работают)
а эти пресовки выпресовки, мое мнение не то... особенно с шаровыми, да и посадочные гнезда на родных рычагах могут быть раздолбанными, я покупал марч (на нем по зазаз-нарядам) на нем были замена сайлентов на лемфордер всех, а также замена шаровых обоих, ну и что вы думаете, я купил через 5 тыщ все разбилось и застучало
может конечно мастер прессовщик плоховатый попался, а может и лемфордер подвел, но мое мнение что родные рычаги которые проехали 170 тыщ, просто уже устали от этих прессовок выпрессовок в россии, да и убитые сайлент-блоки разбивают отверстия мое мнение, поэтому менять в сборе и не парится, считаю что поменять на делфи раз в 2-3 года не дорого, а если посчитать что:
впрессовка выпрессовка четырх сайлентблоков и двух шаровых встанет в такую же копеечку, то овчинка не стоит выделки.

Хм, у меня пресс есть smile.gif Вещь полезная в хозяйстве.
А 5000...есть мнение что либо сайленты говно, либо запрессовали криво, либо (что наиболее вероятно) протягивали не под нагрузкой !
Хотя конечно, рычаги в сборе менять в целом проще, но если на рычаге надо один сайлент поменять, или одну шаровую то покупать из-за этого рычаг глупо.

Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

George_Bush
??????????
Сообщений: 81
Регистрация: 8.6.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan March

6.1.2015, 23:03

Nick_ol_ay @ 6.1.2015, 21:47
Хм, у меня пресс есть smile.gif Вещь полезная в хозяйстве.
А 5000...есть мнение что либо сайленты говно, либо запрессовали криво, либо (что наиболее вероятно) протягивали не под нагрузкой !
Хотя конечно, рычаги в сборе менять в целом проще, но если на рычаге надо один сайлент поменять, или одну шаровую то покупать из-за этого рычаг глупо.


ну как показывает практика 50% сервисов криво запрессовывает и от статистики не попрешь...
насчет одного сайлента согласен, но по-моему так редко бывает, чтоб взял 1 сайлент сдох, обычно и шаровая уже накрывается или оба сайлента на подходе, да и некоторые ушлые сервисы за перепресовку 1 сайлента берут 1000р, с учетом стоимости рычага в сборе 1700р это уже жлобство получается, хотя если есть надежный мастер, который за 500р и снимет рычаг и перепрессует все как полагается, то конечно без разговоров вы правы....
Nissan March K12 CR10DE литровое "спорт" - купе :)

Nick_ol_ay
????
Сообщений: 2524
Регистрация: 25.4.2009
Город: Пермь
Авто: Nissan March

7.1.2015, 13:07

George_Bush @ 6.1.2015, 21:03
ну как показывает практика 50% сервисов криво запрессовывает и от статистики не попрешь...
насчет одного сайлента согласен, но по-моему так редко бывает, чтоб взял 1 сайлент сдох, обычно и шаровая уже накрывается или оба сайлента на подходе, да и некоторые ушлые сервисы за перепресовку 1 сайлента берут 1000р, с учетом стоимости рычага в сборе 1700р это уже жлобство получается, хотя если есть надежный мастер, который за 500р и снимет рычаг и перепрессует все как полагается, то конечно без разговоров вы правы....

На марче слабая деталь - задний сайлент переднего рычага, он и помирает, как правило. И именно его можно запрессовать криво ! (остальное запрессовать криво - надо сильно постараться)
Передний очень долговечен, шаровая тоже ходит много дольше. Марч - лёгкая машина. Пустая и тонну не весит.
Nissan march K12 2002 CR10DE какбэ литр какбэ газ

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0