sk22rus
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan March

26.12.2016, 21:42

Небольшой отчет о ремонте рулевой рейки.
Рулевая рейка OEM N 48001AX002.
Ремкомплект от ссылка (заказ 00002548) - опорная втулка, поджимная втулка, нижний подшипник.
Рулевые наконечники CTR CEN-115 и CEN-116.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 93 )
Прикрепленный файл   7_converted.jpg
Для начала снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   2_converted.jpg
Чтобы не мучаться, сразу приопускаем подрамник.
Откручиваем два болта крепления рейки, они затянуты очень сильно, нужен хороший рычаг.
Отсоединяем рулевой вал в салоне, только сначала нужно заблокировать рулевое колесо, покрутив его с выключеным зажиганием.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 88 )
Прикрепленный файл   4_converted.jpg
Теперь можно вытаскивать рейку, я откручивал стойки стабилизатора и поворачивал стабилизатор, иначе не вытащить.
Ставим метки на рулевых наконечниках, чтобы потом новые прикрутить так как было.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 79 )
Прикрепленный файл   6_converted.jpg
Откручиваем наконечники, снимаем пыльники. Откручиваем рулевые тяги.
Ставим метку на горизонтальном валу и на рулевом валу и корпусе рейки. Это нужно для того, чтобы при сборке выставить горизонтальный вал и рулевой вал
относительно корпуса в правильном положении, иначе может не хватить регулировки рулевых наконечников и руль будет стоять не ровно.
Далее действуем по инструкции с сайта поставщика ремкомплекта.
Немного моих фото, делал один и фотать было некому.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 101 )
Прикрепленный файл   9_converted.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   8_converted.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 67 )
Прикрепленный файл   10_converted.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 83 )
Прикрепленный файл   11_converted.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 84 )
Прикрепленный файл   12_converted.jpg

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   13_converted.jpg
Главное не перетянуть поджимную втулку.
Люфтов недолжно быть, но и вал должен страгиваться со средним усилием.
Собираем все в обратном порядке.
Затягиваем все что откручивали.
После пробной поездки шумов нет, руль крутится на месте немного тяжелее.
Ушло немного схождение и руль немного не ровно стал. Убрали на регулировке схождения.
По времени заняло около 5 часов так как делал один и в первый раз.
Будем продолжать ресурсные испытания.
Пока пробег 100 км на новой рейке.

SergeyMer
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2009

12.5.2017, 20:32

Согласно инструкции на рейка.про в пыльнике (сальнике) рулевого вала сверлится отверстие. На место ставили этот же пыльник с дыркой или меняли на что-то?
Что делали с отверстием под опорным подшипником?
Насколько я знаю наши рулевые тяги считаются несъёмными. Как их снимали, насколько это было сложно?

sk22rus
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan March

12.5.2017, 22:29

SergeyMer @ 12.5.2017, 20:32
Согласно инструкции на рейка.про в пыльнике (сальнике) рулевого вала сверлится отверстие. На место ставили этот же пыльник с дыркой или меняли на что-то?
Что делали с отверстием под опорным подшипником?
Насколько я знаю наши рулевые тяги считаются несъёмными. Как их снимали, насколько это было сложно?

Пыльник ставил тот же и герметезировал герметиком. Отверстие под опорным подшипником замазал холодной сваркой. Тяги откручиваются газовым ключом. Важно отрегулировать так чтобы горизонтальный вал легко перемещался от руки и затянуть поджимную гайку чтобы не было свободного хода горизонтального вала.

SergeyMer
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 6.3.2009

12.5.2017, 23:44

sk22rus @ 12.5.2017, 20:29
Пыльник ставил тот же и герметезировал герметиком. Отверстие под опорным подшипником замазал холодной сваркой. Тяги откручиваются газовым ключом. Важно отрегулировать так чтобы горизонтальный вал легко перемещался от руки и затянуть поджимную гайку чтобы не было свободного хода горизонтального вала.

Как себя чувствует герметик после зимы, да и в целом рейка?
Какое состояние было у рейки перед ремонтом?
У меня она уже года 3 как немного гуляет, если подёргать, но в движении вроде тишина)

sk22rus
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 16.11.2016
Город: Москва
Авто: Nissan March

13.5.2017, 9:14

SergeyMer @ 12.5.2017, 23:44
Как себя чувствует герметик после зимы, да и в целом рейка?
Какое состояние было у рейки перед ремонтом?
У меня она уже года 3 как немного гуляет, если подёргать, но в движении вроде тишина)

Если есть люфт только со стороны пассажира и не слышно стуков, то не стоит заморачиватьсяс ремонтом.

Вернуться в “FAQ (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0