Итак,для работы ,мне понадобились : голова ,руки, терпение, ключ на 10(лучше накидной или головка), плоскогубцы, фигурная и плоская отвертки, немного герлена,контрольная лампочка(подойдет лампа из передних габаритов,она как раз с усиками,которые можно отогнуть) ,ВДэшка(или керосин или растворитель на крайняк) ,а в качестве смазки использовал масло для швейных машин(как оно ся покажет не знаю,можете использовать что больше нравится).еще посоветую приготовить ветошь (салфетки и ватные палочки) а так же если раковина далеко лучше набрать воды и взять какой-нить порошок,чтоб отмывать руки ибо пачкаешься моментально,а лапать грязными руками внутри салона,как-то не комильфо.....Да и важный момент, если подъемник не работает вообще или очень туго идет не держите долго кнопку-СГОРЕТЬ может,а на Экзисте он 12 т. р. стоит(только моторчик!!!)
В первую очередь необходимо ПРОВЕРИТЬ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!!! если все норм- снять панель с двери,начинать надо с декоративной облицовки ручки замка,но только аккуратно,чтоб не поломать ушки,на которых оно держится(я почти отломил((()...затем панель подлокотника(см фото эт важно)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1709 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1146 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1106 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1010 )

После снятия этих двух панелей выкручивается винт (см фото)-крестовой отверткой...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1177 )

Ну а терь начиная снизу аккуратно начинаем сдергивать дверную панель(снизу-потому что сверху она вставлена за рубашку двери,можно ненароком че-нить наеб..... ну поломать короче..) точно не запомнил сколько там сухариков,по моему 4 снизу и по 3 по бокам вроде все по периметру,в середине держит только винт...
Все эти детали можно по случаю хорошенько помыть.Только не убирайте далеко панель с кнопкой подъемника,не подключив ее в разъем не получится тестить работу механизма. С водительской двери БЕЗ НЕЕ ПОДЪЕМНИК НЕ РАБОТАЕТ!!! Если подъемник не бычит не насилуйте кнопку может СГОРЕТЬ МОТОРЧИК!!!
Не спешите снимать сам механизм,послушайте моторчик (лучше слушать нажимая кнопку именно этого подъемника и выключите музыку в этот момент) нажимая вверх и вниз(поднять -опустить)...если он издает хоть какие-то звуки - снимайте ,значит он еще работает,но надо чистить и смазывать весь механизм. Ну а если не слышно вообще ничего ,для начала я бы посоветовал проверить поступает ли вообще на его клемму напряжение.тут то и понадобится контрольная лампочка (ну или тестер -если умеете с ним обращаться) Берем контрольку и подключаем к проводам которые подходят к моторчику(что лампочка,что моторчик подьемника не имеют полярности,так что все просто,главное замыканий не делайте!!!)присоединяем панельку с кнопкой ,включаем зажигание(обязательно) и пробуем нажимать кнопку ,куда-разницы нет лампочка должна гореть в любом случае ...если не загорается, нужно убедится,что лампа исправна,нормально контачит с клеммами и все предохранители целы... все равно не горит значит чет с проводкой и подьемник не причем и вариант один-автоэлектрик (но моторчик тоже придется тестить ,мож эт он закоротил проводку,всякое бывает)
Тест пройден и лампочка показала,что с проводкой все норм - снимайте механизм.Для этого, сначала откручиваем стекло (два винта под ключ на 10 см фото) (( на всякий случай можно опять проверить работу механизма без стекла))
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1238 )

Вытаскиваем его и убираем(особо намывать нет смысла-впереди обратная установка еще заляпается))) Откручиваем 7мь болтиков под ключ на 10(см фото)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1067 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1004 )

Отключаем клемму и сняв сам моторчик с фиксаторов достаем весь стеклоподъемник причем без опаски ничего не отваливается и не теряется,тросы не соскакивают (помню на ваз 2107 помуздохался с подъемниками,точнее тросами,а здесь-сказка) достали? ОК!
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1034 )

Теперь откручиваем моторчик от самого механизма,три винта под отвертку(только не перепутайте винты крепления мотора с винтиками статора,т.е.крышки самого моторчика)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 985 )

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 954 )

Ну а терь осмотр...Если увидели какие-то мех повреждения или черные пятна на обмотке ротора,то вам как минимум к электрику,а то и в магазин...Но если такого нет посмотрите состояние щеток,они должны выглядывать из посадочных мест и при нажатии на них пальцем уходить внутрь а так же касаться медной юбки на роторе(если что-то не соответствует-щетки на замену)Но для начала можно снять и лоток с щетками(см фото)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1050 )

Удалите всю грязь и частицы стершегося графита ,наждачкой почистите медную юбку ротора протрите салфеткой щетки и при сборке сам ротор,чтоб убрать возможно попавшую на него смазку...соберите все на место ,но не перетягивайте крышку статора, у меня от этого мотор заклинивал и не крутил...Пока нет стекла советую снять бархотку(снимать и ставить лучше из угла) из арки двери и помыть хорошенько,грязи там ппц,тока зеркало нуна снять
Если ротор не сгоревший после всего этого моторчик должен начать работать - выполняем все в обратном порядке, проверяя каждый раз работу всего механизма.Т.е. прикрутили моторчик к механизму подключите тянет или нет,поставили на дверь опять проверьте без стекла,(у меня постукивать по железу стал залепил герленом...) прикрутили стекло-опять проверьте...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 925 )

Ну а если не работает-то дело табак...деревяшка под стекло и к спецам...
На самом деле-сложного ничего нет,сделал все за несколько часов(если не придется лезть в моторчик за пару часов можно смело управиться)
Если все норм-поздравляю и надеюсь помог...Искренне ваш Klimoff
PS: через пару дней эксплуатации,появилась сильная вибрация в двери при открытии стекла... опять разобрал,оказалось,что винтики на статоре открутились от вибрации при работе моторчика(а туго я их и не мог закрутить тк моторчик переставал работать) решение простое,посадил статор и винтики на герметик,терь все гуд!
И еще одно,купил силиконовую смазку( 100р) и надул в бархотки (только помыть их не забудте или хотя бы протрите влажной тряпкой внутри) стекло стало бегать заметно лучше...
Спасибо за внимание.