strannik20 @ 27.6.2012, 8:02
руслан - недобросовестный продавец который мало того что продал стойки багажника не подходящие по длинне, так мало того они закрылись и больше не расскрылись! я обещал оплату после того как получу товар, я его получил, но по моему мнению не в надлежащем состоянии... ведь нет ничего проще проверить стойки закрыв их перед отправкой руками! что руслан мне ответил по этому поводу? ответил что он якобы проверил на новой стойке и что она также не расскрылась... а что мне делатьс ними? только выкинуть! да и к тому же да я сломал одну из петель, потому что сама стойка слишком длинная...
пусть народ нас рассудит
стойки, отправленные мной вам, 100% раскроются (для определения не раскрытия в эксперименте участвовало 3и стойки: б/у нерабочая, б/у рабочая, новая нерабочая).
как я писал выше, что постараюсь раскрыть тайну не выхода (не раскрытия) амортизатора 5ой или 3ей двери (двери багажника). 26го июня 2012 года я распилил амортизатор на части. внутри простейший механизм. в кратце он выглядит так: т-образный поршень, на конце которого стальная шайба с пластиковыми уплотнительными и перепускными кольцами диаметром с внутренний диаметр амортизатора, с одной стороны закачан газ (на противоположной стороне от сальника), ещё внутри немного масла (для дополнительного демпфирования и смазки).
при опускании двери, шток амортизатора уходит внутрь амортизатора, тем самым уменьшается внутренняя полость где находится газ и газ сдавливается. сила сдавливания, на которую расчитан амортизатор, составляет 290 ньютонов или около 29 кг. когда амортизатор установлен на машине, то его шток при закрывании двери заходит внутрь не полностью. он не доходит до конца на расстояние около 1 см. в этом 1 см находится газ под давление. во время открывания двери это давление выталкнивает шток амортизатора и дверь поднимается. если же при сдавливании амортизатора приложить силу больше 290 ньютонов, то шток уйдёт полностью во внутрь амортизатора и не выйдет. не выйдет он потому, что газ, из той самой полости, переместится в соседнюю полость. в этом случае, чтобы шток вышел нужно его вытягивать с усилием более 290 ньютонов и как только перепускной клапан внутри амортизатора откроется, газ мигом заполнит "родную" полость и шток быстро выйдет из амортизатора.
амортизатор остаётся рабочим и на его дальнейшую работу такие манипуляции никак не влияют.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.